Гарантийный талон / Защита прав потребителей - 4848 советов адвокатов и юристов

В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

Скажите, пожалуйста, что нам делать Год назад купили вентилятор в магазине. У него гарантия (написано на коробке) 2 года. Через год, к сожалению, сломался. Чек и документы на него есть, а вот требуют гарантийный талон, которого найти что то мы не можем, даже не уверены, что он изначально был нам выдан. Ясно, что это наша оплошность, но неужели по оставшимся документам нам не должны бесплатно отремонтировать технику? Не должен ли магазин по нашей просьбе выдать дубликат гарантийного талона?

При покупке телефона вместо договора купли-продажи выдана товарная накладная в которой сказано, чо она является гарантийным талоном, далее описание прав и неразборчиво ручкой написан срок вроде как 12 месяцев. Законно ли это. Чем отличается договор от накладной.

Является ли гарантийный талон с реквизитами магазина, датой покупки и с серийным номером телефона документом, удостоверяющим факт покупки, если кассовый чек утерян? И возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества имея только гарантийный талон без кассового чека?

Купили новый телефон, гарантийный талон не покупали. Вообще он должен быть сразу с гарантийным талоном, или её отдельно нужно покупать? Так вот, год с момента покупки ещё не прошёл, в такой ситуации могу ли я отнести его в магазин что бы они мне его отремонтировали бесплатно, или же нужно было покупать гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Друг купил телефон примерно месяц назад. Сейчас телефон сломался не по вине друга, просто не включается.. Вопрос следующий: что делать если на руках имеются все документы (чек, гарантийный талон) но гарантийный талон НЕЗАПОЛНЕН?

, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица: Пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.

Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, но требует, чтобы я отдал им гарантийный талон. Скан-копии договора и гарантийного талона я высылал им на почту, но они требуют вернуть оригинал гарантийного талона и написать, что претензий по потолкам не имею, сразу, как только установят новые потолки. Но ведь претензии могут возникнуть! Мало ли какой потолок они установят! Может через месяц он будет хуже чем прежний? Зачем мне самому себе делать медвежью услугу? Прежний потолок 10 месяцев нормальный был. А тут отдай гарантийный талон и напиши про отсутствие претензий. Я же остаюсь ничем не защищен..

Насколько это правомерно? Отдавать или нет? Как правильно поступить? Спасибо!

05 октября 2016 г. купила дисковую пилу STATUS CP 210. Имеется кассовый чек и руководство по эксплуатации, но нет гарантийного талона. Пила перестала работать, но года еще не прошло. При обращении в магазин требуют гарантийный талон. Что делать? Как быть?

Купила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)

У меня торговая точка аудио видеотехникой При продаже техники выдаем Гарантийный талон, в шапке прописан пункт Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 посмотрите пожалуйста пункт закона о о возврате товара не устарел? Если устарел какой новый пункт лучше прописать? Есть какие нибудь правила оформления гарантийного талона на продаваемый товар? Или это делается в произвольной форме?

В марте 2023 года поставлен МФУ Canon. Вместе с товаром не представлены документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон и т.п.). Заказчиком принят товар. В июне МФУ не стал включаться. Заказчик обратился к Поставщику о гарантийном ремонте. Поставщик дал ответ, что этим заниматься не будет, в связи с тем, что сервисные центры не давали гарантийного талона на Товар. Как в этом случае поступить Заказчику?

10 месяцев назад в частной стоматологической больнице установил бюгельный протез зубов, при этом мне был выдан гарантийный талон на 12 месяцев. Месяц назад на установленном мне протезе лопнул металлический каркас, дальнейшее его использование не возможно.

В квартире производился ремонт и все попытки найти в гарантийный талон не дали результата. Подскажите, в праве ли я потребовать гарантийный ремонт протеза если мною утерян договор на обслуживание, гарантийный талон и чеки об оплате услуги?

С уважением, заранее благодарен за ответ.

02.07.2014 был куплен телефон в А 11, гарантия 12 месяцев, не работает сенсор. Обратился в магазин, есть чек и гарантийный талон магазина, отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот талон им не нужен давайте тот который с паспортом и коробкой, паспорт и коробку не нашли. Как действовать. Спасибо.

Здравствуйте, купила телефон в кредит, застрахован и вот у меня случился страховой случай, обратилась в страховую, сказали написать заявление и приложить гарантийный талон заполненный порадовцом, но поадовец его заполнел, как быть?, с момента покупки прошло 10 месяцев.

Фирма сделала навесной потолок в 4 х комнатах. В гарантийном талоне прописана гарантия на монтаж год + гарантия на полотно 12 лет. Также имеется отдельный бланк договора с фирмой, подписанный мной и ними. До конца гарантии на монтаж-месяц. Потолок в 2 х комнатах провис, фирма взялась переделывать, но требует, чтобы я отдал им гарантийный талон, только тогда переделают. Насколько это правомерно? Отдавать или нет? Спасибо!

Продавец отказывается заполнить гарантийный талон, и говорит что гарантией является накладная и чек. Правомерно ли это? Что если магазин закроется и примет ли у меня на ремонт фирменный сервисный центр?

В марте купила микроволновку, в данный момент она сломалась, не могу найти гарантийный талон, но есть чек. Как восстановить гарантийный талон или могу сдать на ремонт без него, или могу требовать замену на аналогичный товар или возврат денег.

Имеет ли право продавец ставить печать на гарантийном талоне к товару от производителя перед запечатыванием в коробку нового товара производителем по договоренности с ним?

Гарантия на телефон кончилась. Есть страховка. В страховой компании попросили ряд бумаг, и гарантийный талон. Не могу его найти, как будто и не было. Чек есть, страховой полис. Могут ли отказать в оплате страховки без гарантийного талона?

Я хочу купить ноутбук и потом продать его. Однако в гарантийном талоне стоит графа "с условиями гарантий ознакомлен" "товар мною осмотрен, претензий к комплектации и качеству не имею" и далее "подпись покупателя". Я хочу его потом продать через время поэтому талон не подписываю, с другой стороны если он сломается без такой подписи товар в ремонт не примут.

Если человек потом распишется, который у меня купить ноутбук и с этим талоном придет в магазин сдавать на ремонт. Выходит подпись не моя, а покупал я. Фактически не расписался я, а он вместо меня.

Мне и потенциальному покупателю за это уголовка может быть (поддельный документ или мошенничество)?

Сделала заказ фена в интернет магазине Оплата была произведена с карты Заказ пришёл без товарного чека и без гарантийного талона Пров ли продавец отправив такой товар?

Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Обязан ли предприниматель вернуть в течении 14 дней деньги за товар, если был заполнене фирменный гарантийный талон?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.

Сегодня я приобрела в специализированном магазине домашний тренажер - министеппер. При покупке товар был в заводской неповреждённой упаковке, которая на кассе не вскрывалась (я не попросила вскрыть, а продавец не предложил).

Дома обнаружилось, что у тренажёра сломана пластиковая педаль, часть её отломлена и просто лежит в коробке. Повреждение по всей видимости механическое, хотя утверждать не могу.

Кроме того, в коробке обнаружился гарантийный талон, который, естественно, абсолютно пуст. Я не была в курсе, что для данного товара предусмотрено оформление гарантийного талона. Соответственно, я не подписывалась под строкой о согласии с внешним видом, комплектацией и исправностью товара и об отсутствии претензий.

В магазин ещё не обращалась. Чек имеется.

Что делать в такой ситуации, могут ли мне отказать в обмене, мотивируя тем, что я сама повредила тренажёр. В эксплуатации он не был - открыла, посмотрела и упаковала обратно.

Спасибо!

Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.

При покупке телефона я его застраховала, но через месяц треснул экран и я его отдала по страховке на ремонт. Через месяц приходит письмо и говорят что нет гарантийного талона. Без него не сможем произвести выплату страхового возмещения. Как теперь быть?

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?

Утерян гарантийный талон производителя ноутбука, купленного 15 августа этого года. Чек на покупку имеется. Ноутбук стал "зависать" без причины. Хочу отнести его в магазин. Какие у меня сейчас есть гарантии?

Наша компания приобрела у ООО "СервоУрал" по договору купли-продажи оборудование.

По прошествии менее года с момента приема товара возникла необходимость ремонта.

Однако обнаружилась утеря паспорта и гарантийного талона.

Из документов есть договор на поставку (срок действия истек), счет-фактура и товарно-транспортная накладная.

На вопросы по гарантийному обслуживанию ООО "СервоУрал" отсылает к НПО Стоик.

НПО Стоик требует предьявление гарантийного талона и паспорт.

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?

При покупке Айфона, не выдали гарантийный талон, прошло 2,5 месяца нашла деффект, хочу вернуть товар, могу ли я это сделать?

Как правильно поступить если салон отказал в ремонте или замене мобильного телефона самсун при покупке продавец не дал гарантийный талон мой номер 89068309811

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Купила телефон 23 мая 2015 г. но неделю назад он перестал работать, собрали все комплектующие к телефону единственное не смогли найти гарантийный талон, но все же обратились в магазин. Там объясняют, что без гарантийного талона ремонт за свой счет, не смотря на то, что гарантия на телефон 2 года. Дату покупки подтверждает товарный чек. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Я купила наушники они проработали неделю и сломались гарантия была две недели но я нечаянно выкинула гарантийный талон. Скажите теперь я несмогу их поменять? Спасибо.

9 месяцев назад был куплен планшет, недавно была обнаружена неисправность, обратилась в сервисный центр, оказалось, причина была не в предполагаемом каком-либо механическом повреждении, а в заводском браке, но гарантийный талон утерян, остался только чек и заключение диагностики сервисного центра. Как поступать в этом случае?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение