
Телефон на гарантии сломался второй раз - куда обратиться - магазину или сервис-центру?
Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.


обращаться в магазин
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить

Как вернуть стоимость сломанного телефона с действующей гарантией - обратиться в магазин или в сервис-службу?

Проблемы с поломками - Как вернуть деньги за неисправный телефон без магазина?

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Проблема с гарантией - покупатель обращается в магазин, но ему отказывают в возврате денег за сломавшийся телефон

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Возможность возврата денег за телефон с заводским браком после ремонта в сервисе - анализ ситуации и права покупателя

Куда обратиться, если сломался телефон ближе к концу гарантии - магазин или сервис-центр?

Сломался телефон на гарантии. Сервис от магазина говорит, что сломана мат. Плата. Хочу вернуть деньги. Что делать?
