Потеряла чек на приобретенную ванну сантехники - возможна ли возврат товара и получение денег обратно?

• г. Салехард

Приобрела ванну в магазине сантехники, дали чек который я впоследствии потеряла. После установки ванны (не представителями магазина) и мытья ее чистящим средством, эмаль потрескалась. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Перевозка за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Сроки гарантии на разные виды продукции, устанавливаются производителями сантехники.

Обычно это от 5 до 25лет. Есть продукция, имеющая срок гарантии и 1 год и пожизненную.

Время гарантийного срока указано в описаниях товаров или гарантийных талонах производителей сантехники.

Гарантийное обслуживание и после гарантийный ремонт осуществляется в специализированных сервисных центрах.

Но Вам нужны документы подтверждающую покупку.(чек) Попробуйте в магазине попробовать еще один чек взять, только не говорите о том что товар не качественный.

По регламенту обмена и возврата товара не надлежащего качества (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1, ст.25)

Покупатель вправе отказаться от сантехнических изделий сразу при осмотре, или в течение 14 дней.

Возврат товара, с браком возможен, если сохранены: товарный вид, и документ, подтверждающий покупку указанной сантехники.

Возврат сантехники не возможен - если Покупатель уже использовал сантехнические изделия.

При отказе Покупателя от сантехники Продавец возвращает сумму, оплаченную Покупателем в соответствии с договором, в течении 7 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующих документов.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть можно конечно, но продавец имеет право отправить товар на экспертизу, и если окажется, что это недостаток товара (брак), то вы можете требовать замену на новую либо возврат денег. Если же вы виновны, то тогда вам придется оплатить транспортировку ванны и оплату услуг эксперта.

Спросить
Пожаловаться
Елена
26.08.2017, 19:39
Здравствуйте! Полгода назад я приобрела акриловую ванну в магазине. У данного магазина есть услуга-хранение приобретенного товара в течение года. Ванну привезли вчера, т.е.спустя полгода с момента покупки.
Подробнее
2 ответa
Елена
10.01.2019, 14:18
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет.
Подробнее
1 ответ
Елена
10.01.2019, 14:32
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет.
Подробнее
2 ответa
Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06
Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку. Ванна на тот момент была в пути с другого города. В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти.
Подробнее
1 ответ
Александр
23.01.2014, 11:12
Купили акриловую ванну в крупном магазине. По приезду домой и установке, выяснилось, что ванна очень грубо говоря воняет. У сын болен Астмой + аллергия. Позвонили в магазин, приехал эксперт составили акт об что бы вернуть товар в магазин,
Подробнее
1 ответ
Аделя
05.05.2003, 16:30
Магазин установил правило, что не несет ответственности за проданную ванну, если установку произвел не специалист магазина. Правомерно ли это и согласно какого нормативного акта? Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?
Подробнее
1 ответ
Валентина
30.09.2021, 21:07
Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Подробнее
4 ответa
Анна
08.08.2016, 09:06
В магазине отказали в возврате детской ванны, которая не подошла по размеру, на основании того, что ванна относится к средствам личной гигиены и возврату и обмену не подлежит. Значит и акриловые взрослые ванны и унитазы - средства личной гигиены?
Подробнее
2 ответa
Оксана
13.07.2012, 18:04
Я приобрела в магазине ванну, везли её под заказ. После чего врезали в ванну смеситель. Врезали не симметрично. Вину признают. Обратилась с требованием поменять товар, но мне отказали так как данной ванны нет в наличие и магазин больше не возит эти ванны под заказ.
Подробнее
1 ответ
Евгения
04.04.2016, 08:23
Приобрела стальную ванну 03.03.2016 года, две недели назад установили, три дня назад заметила, что на дне ванны появились трещины на эмали, железо очень тонкое и под весом человека в 50 кг. прогибается.
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение