Вопросы расторжения договора на установку межкомнатных дверей при наличии предоплаты и требования о возмещении расходов
У моей мамы 2 группа инвалидности, на днях к нам в квартиру пришли люди из фирмы по установке дверей, она с ними заключила договор на установку межкомнатных дверей, заплатила предоплату 1000 руб., я в этот же вечер позвонила к ним в фирму и попросила пока не изготавливать двери. В конце недели я к ним сьездила и хотела расторгнуть договор, но они мне сказали что тогда я должна буду заплатить им понесенные расходы. Как мне поступить в данной ситуации? Как расторгнуть договор?
У моей мамы 2 группа инвалидности, на днях к нам в квартиру пришли люди из фирмы по установке дверей, она с ними заключила договор на установку межкомнатных дверей, заплатила предоплату 1000 руб., я в этот же вечер позвонила к ним в фирму и попросила пока не изготавливать двери. В конце недели я к ним сьездила и хотела расторгнуть договор, но они мне сказали что тогда я должна буду заплатить им понесенные расходы. Как мне поступить в данной ситуации? Как расторгнуть договор?Если мама заключила договор ей должны были оставить экземпляр. В нем должны быть указаны штрафные санкции. Спросить
Доброй ночи. Нужно ознакамливать с заключенным договором данной фирмы с вашей мамой. Так как могут быть прописаны штрафные санкции. Всего хорошего удачи вам.
СпроситьДоброй ночи!
В соответствии со ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, можно отказаться от договора в одностороннем внесудебном порядке, это право потребителя по закону. Однако возместить исполнителю фактически понесенные расходы (при условии предоставления доказательства понесенных расходов) потребитель обязан.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьПишите претензию им о рассторжении заключенного договора и пусть обоснуют понесенные ими убытки по нему. Пишите им претензию.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. 22 октября моя мама обратилась в фирму по установке межкомнатных дверей, заключила с ними письменный договор, внесла предоплату 8 т.300 руб. 24 отября пришли замерщики, от них она узнала, что установка быдет производиться после семи часов вечера, условия ее не устроили. Работу они не начинали. 25 октября она написала заявление о расторжении договора. От возврата денег они уклоняются, хотя прошло 10 дней. Надо ли писать претензию? Имеют ли их действия признаки необоснованного обогащения с нарушением статей закона РФ "О защите прав потребителей"
Подскажите пожалуйста, как быть?
Сложилась такая ситуация: я заказала в фирме доставку и установку межкомнатных дверей. Срок доставки стандартных дверей (указан в договоре-14 дней) истек и никаких дверей мне не доставлено. Городской телефон фирмы, указанный в договоре, не отвечает, по адресу офиса и выставочного зала этой фирмы больше нет, говорят что они не заплатили аренду и съехали. Смогли дозвонится только по сотовому тел. фирмы, указанному в рекламе, в газете, но вразумительного ответа когда поставят двери так и не получили. Подозревая, что это мошенники я написала заявление в ОБЭП, но мне сказали, что в возбуждении уголовного дела будет отказано, т.к. не истек срок поставки еще нестандарт. Дверей=30 дням.
Я хотела б вернуть внесенную предоплату (в случае если это честная фирма, просто задерживают сроки) и купить двери в другом месте, но сделать это не могу, т. к. у фирмы нет больше офиса, куда прийти и расторгнуть договор.
Подскажите что предпринять в такой ситуации, куда обратится?
Мы заключили договор на установку домофона и установку железной двери в подъезд. Договор заключили 31.07.2012. Оплатили 8 тыс рублей за дверь должны фирме еще 12 тыс рублей за остальное. Двери не установили досих пор (30.08.2012) но установили трубки в квартирах Попробовали разорвать договор в связи с долгими действиями фирмы но они сказали, что в договоре не указаны сроки установки и если мы разорвем договор то они взыщют с нас всю сумму договора так как будто он был выполнен в полном объеме. Хочется сказать что в договоре стоит цветная ксерокопированная печать. Имеет ли силу договор и права ли фирма?
Мы заказали двери нам их привезли. Установку производили наши монтажники не от фирмы дверей. К установке дверей претензий нет. в квартире не живем и смогли рассмотреть недостатки и дефекты только при дневном освещении. В фирму дверей обратились они признали-дефект заводской. Завод согласен новые двери нам привезти. НО установку должна оплачивать и демонтаж я за свой счет. Скажите как поступить в этой ситуации на какой закон ссылаться, я как потребитель не должна оплачивать установку вторично плюс демонтаж дефектных дверей, тем более меняю и демонтирую двери не по своей вене, а по вене производителя. Двери с дефектом. На какой закон ссылаться? Понятно что ззп но установка то произведена была не той фирмой где покупала я двери. Но двери у меня установлены уже и я заплатила уже за работу мастерам.
Заключила договор на установку межкомнатных дверей, заплатила предоплату 80%,пошёл уже второй месяц, а двери до сих пор не установлены, что делать?
Вопрос следующий. Снимаю квартиру, получился конфликт с хозяином о установке дверей. По договоренности с ним, установили двери, договор был о самой "бюджетных дверях", нашел человека по объявлениям, чтоб он мне их установил. Сейчас хозяин квартиры заявляет о том, что он не будет платить за установку так как ее проводили не "профессионалы из фирмы" и нет чека. Обязан ли я возмещать стоимость установки еще и хозяину квартиры, за работу ведь я заплатил...
3 декабря 2017 года заказал на фирме 5 дверей. Договор составлен в нем указано модель, размеры, цвет. Оплатил. В конце декабря сказали, что двери изготовили. Шел ремонт на вопрос можно ли по хранить двери на фирме получил положительный ответ. 26 января позвонил на фирму и сказал, что можно провести установку дверей, услуга по установке бесплатно. Фирма до 25 февраля не смогла провести доставку. 25 февраля привезли, но модель и качество дверей не соответствует договору. Заказаны двери были из массива, а привезли двери из МДФ, которые стоят намного дешевле. Как решить финансовые вопросы с фирмой, на какие законы сослаться и где все это можно обжаловать и куда подать жалобу.
10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей.
11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы.
17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна".
В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей.
Помогите пожалуйста, как правильно поступить.
26 мая заключил договор на установку межкомнатных дверей. Срок исполнения работ по договору - 45 дней. Но устно мне пообещали установить в течении 5 дней. Предоплату - 50 процентов внёс. Прошло 18 дней двери не установили. Ждать дальше не могу-встал ремонт. Могу ли я отказаться от установки дверей, и выкупить двери если они уже в процессе изготовления и тем самым компенсировать расходы установщика.
Мне поставили некачественно и недобросовестно межкомнатные двери. Как можно наказать фирму? В туалете, в ванне двери изнутри вообще не доделали. В зале с одной стороны двери тоже не доделали. Фирма называется ООО"Фаворит ПЛЮС" по установке межкомнатных и входных дверей в Ижевске.