Дома померила - не нравится, ростовка выше моего истинного роста, и фасон не подходит для моего низкого роста.
Купила пальто в магазине, в магазине мерила - все хорошо. Дома померила - не нравится, ростовка выше моего истинного роста, и фасон не подходит для моего низкого роста. Хочу вернуть в магазин, чтобы отдали деньги, бирка не срезана, чек в наличии. Со дня покупки прошло 5 дней.
.
Можете вернуть деньги. При отказе продавца принять вещь - обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте Анна! По ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете только поменять товар, который не подошёл вам по фасону, габаритам и т.д. А согласно ч. 2 этой же ст. 25
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом приходите уже с написанным заявлением об обмене товара, если только аналогично товара не будет в день обращения, только тогда вы можете требовать возврат денег!
С Уважением, Колодко В.В.
СпроситьЗдравствуйте Алла!
Вы, будучи покупателем, вправе в течение 14 дней с момента покупки непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
При этом совершенно не имеет значения, был ли продан данный товар со скидкой, по какой-либо акции и т.п.
Отказать в Вашем требовании магазин не имеет право, в противном случае, Вы можете обратиться в суд.
СпроситьСкажите, а если пальто куплено со скидкой (акция самого магазина), вернут ли мне деньги?
СпроситьКупила платье в магазине, придя домой померила (срезала бирку) и поняла что платье не подходит мне по фасону. Решила вернуть, в магазине мне отказали вернуть деньги, т.к. срезана бирка. Что делать, прошу помочь.
Купила пальто на КРЫТОМ РЫНКЕ (чека нет, только бирка-не срезала, запомнила номер павильона) , дома померила как следует-пальто не сидит, меньше размер мерила, маленькое и везде тянет, могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги? Со дня покупки прошло 2 дня!
Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.
Я купила платье в магазине, дома померила мне не подошло, решила вернуть в магазин (все бирки целы), но потеряла кассовый чек. С момента покупки прошло 5 дней. В магазине мне отказали вернуть деньги без кассового чека. Вопрос: Могу ли я вернуть платье без кассового чека? Заранее спасибо.
Решение по данному вопросу.
Купила пальто зимнее и шубу в одном магазине. Придя домой срезала бирки и там и там. Шубу успела одеть 2 раза, а пальто не одевала. Потом решила что пальто мне не подходит по цвету и фасону. Обратилась в магазин с просьбой возврата, принесла все бирки, но отрезанные. Пальто забрали для рассмотрения на предмет носки, дефектов не выявили, но вернуть отказываются так как бирки срезаны. Бирки с ценником висели на пластиковой нитке. Можно ли все таки вернуть товар?
, могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги? Со дня покупки прошло 2 дня!
Купила в магазине джинсы, когда мерила, вроде по размеру были нормально, но дома поняла, что всё-таки велики. Имею ли я право вернуть их в магазин, хотя прошло с момента покупки около 10 дней? Бирка и чек сохранились. И на основании какого закона?
Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.