Отказ в обмене электросушилки в Максидоме - что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

В магазине Максидом куплена электросушилка для фруктов.

Продавец уверил меня в том, что чек является моим гарантийным талоном на 1 год.

Через день вместо горячего воздуха стал поступать холодный.

Отнесла обратно в магазин, с целью поменять на новую, ссылаясь на ст.18 Закона о правах потребителей.

Мне отказали в обмене или выплате денег, сообщив о том, что товор теперь подлежит экспертизе и ответ мне дадут через 2 недели!

Сушилкой я не пользовалась и это проверили на месте

ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ МНЕ СУШИТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО!

Я ОБЬЯСНИЛА, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ОБМЕН-ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ, ТК ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОНА МНЕ БУДЕТ НЕ НУЖНА

КАК ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе предъявить требование о возврате денег или замене товара. Но продавец вправе провести экспертизу товара, а не должен сразу удовлетворять Ваши требования, хотя и такое право имеет. Пишите претензию, одновременно на предоставление товара на подмен. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

КАК ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Согласно ст.18 ЗОЗПП продавец имеет право на экспертизу сложнотехнического устройства.

Спросить
Пожаловаться

Вчера в магазине Максидом куплена электросушилка для овощей.

Сегодня вместо горячего воздуха поступает холодный.

Имею ли я право обмена данной техники на на новую?

При покупке в магазине меня заверили, что чек является ГАРАНТИЕЙ НА 1 ГОД.

Приобрела в магазине для автомобиля, через 2,5 недели он стал плохо работать. Отнесла его в магазин для возврата уплаченной суммы или обмена на другой товар, на что в ответ услышала, что магазин нечего возвращать не будут и обменивать тоже, по скольку прошло больше 2 недель и это сложный товар. Они могут только отправить на ремонт. Разве это по закону?

Сдала в ювелирный магазин золотые серьги в гарантийный срок по причине плохой фиксации застежки, продавец уточнила на ремонт или обмен, я выбрала обмен, через указанный срок, пришел ответ, что серьги подверглись ремонту и возвращают мне теже только отремонтированные, в магазине проверила, все в порядке, домой принесла, стала надевать, застежка опять стала соскакивать! Как поступить в данной ситуации?

Мне в магазине отказали в обмене и возврате денег за купленное мной вчера одеяло (меня не устраивает его плотность), ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г, а конкретно было оговорено, что товары, относящиеся к предметам личной гигиены не подлежат обмену, а поэтому обмен постельных принадлежностей: постельного белья, подушек, одеял и в магазине не производится. Права ли администрация магазина ссылаясь на это постановление и могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, чек и упаковка целы.

Мною была куплена электросушилка для фруктов в магазине Максидом оказалась бракованной (не работал таймер).

Я поменяла товар на другую модель (без таймера)

Дома выяснилось, что нагрев воздуха составляет не заявленные 70 градусов, а максимум 40!

Могу ли я вернуть данный товар обратно и вернуть деньги, тк менять больше не хочу?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.

Мне в подарок молодым человеком были приобретены кварцевые часы. Когда мне их подарили - часы не подошли по габаритам и фасону. В этот же день (день покупки) часы отвезли обратно в магазин с целью совершить обмен либо возврат на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Т.к. аналогичного товара для обмена у продавца нет, я потребовала возвратить мне денежные средства за товар. Продавец в устной форме отказался это сделать, ссылаясь на то, что данный товар относится к технически сложным товарам бытового назначения, которые обмену не подлежат. Прав ли в этом случае продавец? Т.к. кварцевые часы - это не радиоэлектронная аппаратура, а также часы не содержат драгоценных металлов. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.

У меня такая ситуация:

В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть.

Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар.

Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес.

Как мне поступить в этой ситуации?

Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?

Моя подруга в дорогом магазине купила ботинки, она не обратила внимание на то, что в гарантийном талоне было прописано, что это кожаная обувь и если она будет протекать, то возврату не подлежит, через неделю после покупки ботинки стали сильно протекать, она отнесла в магазин, там неделю продержали их, и сказали что деньги не вернут, ссылаясь на Гар талон)) что делать в этой ситуации? В претензии они отказали,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение