Куда жаловаться на интернет-магазин, взяли предоплату и товар не отправили, помогите пожалуйста.

• г. Ставрополь

Куда жаловаться на интернет-магазин, взяли предоплату и товар не отправили, помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в прокуратуру в общество защиты прав потребителей пусть они разбираются но сразу вас расстрою все это бесполезно вас кинули.

Спросить
Пожаловаться

Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.

Если интернет магазин требует предоплату за товар 100 процентов в случае не предоставления товара куда нужно обратиться и должны они выдать какой либо документ где указано что внесена предоплата?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал товар в интернет-магазине, прислали счет на оплату. Оплатил 8000 т.р, но товар не получил, и вычитал в интернете отзывы об этом магазине, что это мошенники. Подскажите, куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, отправила деньги в интернет магазин, товар не отправили, можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Хочу заказать товары в интернет-магазине, который находится в другом городе. Они требуют предоплату, боюсь наткнуться на мошенников. Раньше всегда просил у отправителя копию расписки в получении денег за товар и копию паспорта, т.к. слышал, что по этим документам можно вернуть предоплату за не отправленный товар. Сейчас человек, представляющий интернет-магазин, говорит, что у них есть зарегистрированная фирма и предлагает оформить все официально. Скажите пожалуйста, какие документы мне следует просить, чтобы была уверенность в возврате предоплаты в случае, если меня захотят обмануть. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение