Отказ магазина в возврате денег за телефон на гарантии - как дальше решить проблему с неисправным товаром?

• г. Челябинск

Написала претензию в магазин телефон еще на гарантии до 12.12 2016 Претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней! Магазин отказал - По причине в данный момент товар полностью исправен! Но телефон у меня по-прежнему плохо работает! Что мне делать дальше?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Что мне делать дальше???

Досудебный претензионный порядок Вам соблюдён, следующий шаг - обратиться с Иском в суд в рамках ФЗ "О защите прав потребителей" со ВСЕМИ предусмотренными требованиями.

Спросить
Пожаловаться
Лев
04.11.2016, 18:10
Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?
Подробнее
3 ответa
Виктор Михайлович
04.10.2016, 13:40
1 год гарантии на телефон. Телефон перестал работать, выключается, не заряжается. Магазин претензию отклонил на возврат денег, а предложил только свою экспертизу, после которой они мне написали, что недостаток не является существенным.
Подробнее
6 ответов
Иван Анатольевич
27.07.2014, 23:31
Сдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока?
Подробнее
2 ответa
Юля
24.09.2015, 13:02
Купили телефон, он сломался но ещё на гарантии, написали претензию в магазин. Ответ был что товар технически сложный и только ремонт, возвращать деньги они не хотят.
Подробнее
1 ответ
Гришаева Ольга Александровна
25.07.2014, 20:17
Был куплен телефон htc one x 28.05.13 в магазине 'Связной'. Далее было произведено 3 ремонта в сумме на 51 день. В данный момент гарантия истекал, но во время ремонта была произведена замена платы, что продлевает гарантию с момента окончания (02.
Подробнее
1 ответ
Елена
02.03.2016, 20:35
Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен.
Подробнее
6 ответов
Виктория
14.11.2015, 09:59
Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо.
Подробнее
2 ответa
Елена
13.08.2016, 09:46
СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ,
Подробнее
4 ответa
Елена
13.08.2016, 09:49
Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана,
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение