Составление претензии в авиакомпанию по поводу задержки рейса и необходимости покупки нового билета

• г. Ханты-Мансийск

Составление претензии в авиакомпанию.

Как составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса на 5,5 часов, в следствии чего я опоздала на следующий самолет и мне пришлось покупать новый билет, и возврата стоимости этого билета (18000 руб)?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В произвольной форме пишите претензию на имя руководства авиакомпании, а таже о возмещении морального ущерба, упущенной выгоды.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Помощь в составлении документов - платная услуга. Словами этого объяснить невозможно. Образцов не предоставляем

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться
Юлия
01.10.2015, 21:46
Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет.
Подробнее
1 ответ
Иван Иванович
09.04.2019, 12:13
Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был). Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Подробнее
16 ответов
Ксения
22.12.2017, 06:04
Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже.
Подробнее
1 ответ
Родион
17.10.2015, 23:54
Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса.
Подробнее
1 ответ
Александр
02.02.2017, 15:14
Авиакомпания задержала рейс на 7 часов 11 минут. Из-за этого пришлось сдать билеты на поезд и взять новые. Составил после полета претензию о возврате разницы в билетах на поезд и штрафа за возврат билета.
Подробнее
1 ответ
Евгения
29.07.2018, 08:14
Вместо внуково самолет посадили в домодедово в следствии чего я опоздала на свой стыковочный рейс. Авиакомпания отказалась помочь мне в моей отправке. Пришлось покупать новый билет. В судебном порядке авиакомпания мне возместит мат. ущерб?
Подробнее
4 ответa
Ксения
22.12.2017, 05:54
Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск.
Подробнее
4 ответa
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38
1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.
Подробнее
1 ответ
Станислав
29.06.2019, 16:55
Такой вопрос, задержали рейс на самолет на 5 часов, по прилету в пункт назначения должен был пересесть на поезд, но в связи с задержкой рейса соответственно опоздал, пришлось покупать новые ж/д билеты.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
10.09.2010, 15:12
Хочу предъявить претензию авиакомпании, т.к. из-за задержки рейса я опоздала на поезд и потеряла не только в стоимости билета, но пришлось покупать новый билет в купе (вместо плацкарта). А на сайте компании указано,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение