Как вернуть деньги за авто без выдачи документов?

• г. Нижний Новгород

Хочу вернуть деньги за авто. Третий раз в ремонте за год по гарантии и последний уже более 45 дней. Но у меня проблема: они мне не дают никаких бумаг (акта - приема передачи тс, заказ-наряда и т.п). Я писала 2 претензии в Юр.отдел, но документов так и не получила. Говорят, у них такой внутренний регламент. Вопрос такой: как мне отстоять свои права, если не дают документы? (Есть разговор на диктофоне, в котором отказывают в выдаче документов)

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Попробуйте направить претензию по почте, тогда у Вас будет подтверждение составления таковой. Если они Вам не ответят в течение 10 дней после получения претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением, приложив при этом документы, подтверждающие отправку претензии!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! В Вашей ситуации необходимо обратиться в суд с иском, предварительно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Процесс сложный, необходимо учесть множество нюансов для положительного решения Вашего вопроса. Мы находимся в Нижнем Новгороде и сможем Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться
Владимир
04.07.2015, 18:34

Отсутствие заказ-наряда после гарантийного ремонта автомобиля - какое влияние это может оказать на мои права?

Отдал авто в сто на гарантийный ремонт, заказ-наряд на руки не получил. Прошло уже более 45 дней. Могут ли мне отказать в выдаче заказ-наряда? Они же понимают, что я захочу предъявить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2016, 18:42

Невыдача документов после гарантийного ремонта - когда забирать авто из салона и как вернуть деньги?

Нужно ли забирать авто из салона после гарантийного ремонта без акта приема - передачи, если написано 3 претензии о выдачи документов? Или подавать в суд и ждать решения суда? Авто более 45 в ремонте, хочу вернуть деньги ща авто и расторгнуть договор купли - продажи. Документы очень нужны. Но их мне попросту не выдают, наверное, чтоб деньги не возвращать. Что с авто делать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)
Дмитрий
06.06.2015, 23:09

Отказ СЦ принять претензию и акт приема-передачи - требование составить бланк НАРЯД-ЗАКАЗ или право на принятие моего акта?

СЦ отказывается принимать у меня претензию и мною составленный акт приема-передачи ссылаясь на то, что: сотрудник СЦ претензию подписать не может без руководителя, а акт приема передачи не хотят принимать по причине того, что у них свой бланк так называемый НАРЯД-ЗАКАЗ! Обязан ли я составлять их бланк НАРЯД-ЗАКАЗ или они обязаны принять мой акт приема-передачи?
Читать ответы (1)
Иван
25.01.2022, 20:52

Haval отказывается отдавать документы после гарантийного ремонта - что делать и как защитить свои права?

ОД Haval после звонка в сервис, записи, диагностики и ремонта неисправности в рамках гарантийных обязательств, осуществленных на безвозмездной основе отказывается отдавать и оригиналы и копии "внутренних документов" - заказ-наряда, ссылаясь на внутренний регламент документооборота и невозможности предоставить "внутренние документы" с номером заказ-наряда, подписи и печати, описания проблемы и действий по ее устранению (поломки). Их регламент гласит в устной форме, что ни копия, ни внешний документ, даже без заказ-наряда не могут быть оформлены, где будет прописана поломка, действия для ее устранения и результат проведения ремонтных работ. В интернете пишут, что они специально так делают, чтобы снять с себя ответственность за гарантийные поломки и неисправности, а также снять с себя ответственность за повторное устранение одной и той же проблемы. Как в таком случае действовать? Что нужно говорить при такой ситуации ОД? Документы будут нужны в случае повторной поломки, составления исков и претензий со ссылкой на письменные доказательства передачи автомобиля дилеру для диагностики и устранения неисправностей.
Читать ответы (1)
Иван
20.03.2015, 13:48

Проблемы с передачей авто в автосалоне - как защитить себя, если возникает конфликт?

Здравтсвуйте, автосалон просрочил передачу авто. Все как обычно. Вопрос у меня такой. Через несколько дней поеду (надеюсь) забирать авто. В акте приема передачи они конечно же напишут пункт - который будет гласить что я к срокам поставки претензий не имею. Или еще лучше - составят акт задним числом. Тут возникнет конфликт. Я откажусь подписывать такой акт, а они откажут мне в передаче авто. Как быть? Ведь они могут отказать в подписании правдивой версии акта.
Читать ответы (2)
Виктория
01.11.2015, 16:11

Проблемы с гарантийным ремонтом - отказ в выдаче копий обращения и заказ-наряда. Как получить документы и требовать их заверения?

На мое авто должен быть произведен гарантийный ремонт, открыт заказ-наряд, прошло 2 месяца результатов никаких. Хочу написать претензию, но автосалон отказывается выдавать копию обращения и копию заказ-наряда? Как добиться от них документов? И должны ли они их заверять своей печатью и т.д?
Читать ответы (1)
Елена
24.02.2014, 06:38

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества после множества ремонтов и истечения гарантии?

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества? Дважды был в ремонте по различным причинам, ремонтировали по гарантии более 30 дней, гарантия вот-вот истечет. Написала претензию с просьбой вернуть деньги т.к. товар находился в ремонте более 30 дней, теперь мне магазин отказывает ссылаясь на то, что я свое право на получение денег уже реализовала воспользовавшись ремонтом по гарантии, теперь они хотят чтобы я доказала, что товар имеет существенный недостаток. А он после ремонта уже конечно недостатков не имеет. Магазин предлагает провести проверку качества, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2016, 20:05

Как поступить в случае длительного гарантийного ремонта автомобиля у официального дилера

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение