Отсутствие доставки при кредитной сделке - что делать и куда обратиться?
Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Согласно статье 23.1. Закона о защите прав потребителей наступают следующие
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Направьте продавцу досудебную претензию, а при отказе обратитесь в суд.
СпроситьМожете написать заявление о возврате Вам денег поскольку срок исполнения договора купли-продажи истек уже давно. Также напишите претензию и отдайте в магазин, пусть сделают отметку что приняли претензию и поставят печать. Если откажутся - направьте почтой, если в течении 10 дней не вернут деньги - идите в суд с иском.
Спросить06.10.18 перечислила деньги за интернет-заказ в Хофф, диван в срок 04.11.18 не поступил.09.12.18 отправила через сайт магпзина Хофф заявку на возврат денежных средств и по настоящее время деньги не вернули (звонят и "кормят завтраками")
Хочу получить помощь в разрешении моей проблемы: 13 октября 2008 г я заказала в магазине Sisustus5 диван за 16 000 еек. Срок поставки - максимально 3 месяца. Вот идет уже 5-ый месяц от даты заказа, а дивана нет и по-моему в ближайшее время не предвидится. После многочисленных звонков в магазин мне постоянно переносят дату поставки дивана: до Рождества - все перевозки по Европе остановились в связи с праздниками (товар из Польши), после Нового года - забыли заказать ткань, в конце января - перенос на 2 неделю февраля, на 2-ой неделе февраля - машина едет вместе с моим диваном, после - машина приехала, но мой диван не поместился в машину!. Теперь не обещают ничего - ждите... Когда я потребовала возврата денег, мне отказали, Я написала в магазин заявление 29 января, и опять ничего. Посоветуйте, как мне вернуть свои деньги (заплатила в качестве предоплаты 10 000 еек). Я уже не хочу этого дивана, тем более что в этом магазине объявлены скидки на мебель 50%, и мой диван уже стоит дешевле. С уважением, Елена.
Заказали диван с полной оплатой, в договоре прописана только предварительная дата доставки - 28.06.2014 г., окончательная не прописана, процент неустойки не прписан, сегодня 23.07.2014 г. дивана нет, при обращении в магазин, ответ Диван на складе, Вам перезвонят, но увы никто не перезванивает и так каждый день. Что делать? Есть ли какие то установленные законодательством сроки поставки и размер неустойки?
Служба доставки почты емс просрочила срок доставки, куда обращаться чтоб возместить ущерб?
Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.
Нарушение срока передачи оплаченной кровати Магазином Хофф - законно ли изменение срока по договору?
Магазин Хофф не передал нам заранее оплаченную кровать, в договоре написано, что срок передачи 24.04.2016, позвонили только сегодня (14 дней).
Сами они ссылаются на пункт в договоре, по которому они вправе менять срок передачи товара на 2 недели. На сколько это законно?
Заранее спасибо!
Мебельный магазин не доставил вовремя диван. Есть договор, где указано, что дата оставки не позднее 22,10,2015. сегодня позвонила сама в магазин, ответили что поставка возможно (ВОЗМОЖНО!) буде в конце этой. Или на след неделе. Куда обращаться? Цель: узнать максимальн срок доставки (никто его не говорит) или вернуть деньги (хотя хотелось бы диван)
Заказала диваны в магазине. Мне сказали что срок изготовления 20 дней. Срок доставки 10 рабочих дней. Прошло три дня с момента изготовления дивана. Насчет доставки дивана не кто не позвонил. Когда я поехала в этот магазин он оказался закрытым. Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?