Что делать, если купленная в магазине электротовар не работает
Купили в магазине деталь на печку в машине, т.е. электротовар. В сервисе проверили ее в холостом режиме и она не работает. В Магазине отказались менять, сказали отправят на проверку. Что можно сделать в данном случае. Чек есть, в магазин обратились в течении часа после покупки.
Напишите претензию о возврате денежных средств либо замену товара, отдать под роспись на втором экземпляре. Провести проверку магазин вправе. Если Вашей вины в неисправности нет, Ваши требования обязаны выполнить.
СпроситьМагазин имеет полное право назначить экспертизу качества товара. Если данная экспертиза покажет заводской брак, то вам обязательно вернут деньги.
СпроситьОтдать товар для проверки и ждать.
Магазин имеет право проводить проверку качества товара, а также независимую экспертизу согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.