Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S3 - вздутие батареи, неисправность после ремонта, отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании
28.07.2016 г. телефон самсунг Galaxy S3 вздулась батарея аккумулятора, отнес в сервисный центр, заменили. 14.09.16 г. на мониторе появилась картинка робота и он перестал работать, сдал в сервисный цент, починили. (месяц тел. был в центре) 19.10.16 г. пропал звук, надоело носить в центр на ремонт (тел на гарантии до декабря) отнес в магазин отдал с заявлением что бы вернули деньги. 17.11.16 г. приходит смс с сылкой на сайт, где написано, что в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги на плату Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. При сдаче в ремонт никакого заливания водой не было. Возможно ли обязать сервисный центр починить аппарат или магазин вернуть деньги? Или это гиблый номер и телефон просто выбросить в окошко?
Скорее всего выбросить, они сами ложат его в воду, чтобы не ремонтировать, но если есть доказательства отправки им заявления то можно обратиться в суд с иском на взыскание его стоимости.
СпроситьОтдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Помогите пожалуйста решить проблему. 19.12.11 мною был приобретен мобильный телефон, в апреле 2012 года у меня с телефона исчезла папка с пользовательскими данными. 4.04 12 я его сдала в центр Связной на гарантийный ремонт. (Телефон был в рабочем состоянии!) 16.04.12 мне его вернули с заключениемПроведена диагностика, оценка ремонтпригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы влаги в области трансивера. Попадание жидкости в изделие является нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Причем телефон вернулся совершенно не рабочий, даже не включается! Телефон я не мочила и влага в него никак не могла попасть. Объяснили мне это так, что телефон имеет следы коррозии и она себя может проявить в любой момент, вот и проявила! Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Имею ли я право требовать у них возврата денег за телефон?
24 июля 2013 года купила себе водонепроницаемый телефон Sony. На сайте данной компании в описании рассказывается о том, что телефон водостойкий.
Текст с официального сайта компании Sony
(С водонепроницаемым (1) смартфоном Xperia Z1 можно до 30 минут снимать фотографии, плавая в пресной воде. Вы даже можете нырять с ним на глубину до 1,5 метра. Только помните, что все порты и разъемы (для Micro USB, карты micro SIM, карты памяти и наушников) должны быть надежно закрыты.) – текст скопирован с официального сайта компании Sony.
Ссылка на данный сайт http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-z1/features/#durability .
Так же мне об этом рассказывал консультант в магазине.
В период гарантийного обслуживания я отпустила телефон в пресную воду в течении нескольких секунд на глубину около 20 см. При этом все условия эксплуатации были мной соблюдены. Были надежно закрыты все порты и разъемы. Не смотря на это, после того, как я намочила водонепроницаемый телефон, он вышел из строя (сломался). По техническому заключению мне отказали в гарантийном ремонте.
Приведу Вам текс заключения инженера по сервисному обслуживанию и ремонту:
«Заявление неисправности:
Нарушение влагозащищённости, после контакта с водой телефон перестал работать.
Заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонту:
Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги в области системной платы аппарата. Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.»
Прочитав большое количество отзывов людей с такой же проблемой, я поняла, что причиной скорее всего явилось то, что во время эксплуатации (зарядки и т.д.) телефона отошла задняя крышка (из-за нагревания). Это заметно только при более внимательном рассмотрении задней крышки телефона.
В итоге, компания, где я покупала телефон, отказала мне в гарантийном обслуживании. Так же я звонила на горячую линию Sony, где мне тоже отказали, сказав о том, что я виновата в том, что намочила водонепроницаемый телефон.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Полгода назад приобрел сотовый телефон в магазине СВЯЗНОЙ, месяц назад он перестал работать. Обратился к продавцу. И через 28 дней мне вернули телефон с ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ по проверке качества МТ. СЕРВИС Казань ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ, ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЦ ОТКАЗЫВАЕТ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. хотя действительно телефон не топил, не погружал в воду.
Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:
"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."
Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Сдал в магазин Связной на гарантийный ремонт мобильный телефон с заявленными неисправностями Быстрый разряд, малая ёмкость АКБ, Быстряй разряд АКБ в течение нескольких часов. В сервисе отказали с заключением В процессе осмотра обнаружены следы попадания влаги в область платы. Попадание жидкости является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил экспуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Телефон с очень явными следами вскрытия (сильно разодраны места соединения двух частей корпуса, и сверху корпус собран не правильно, защёлка вместо того чтобы зацепится внутри торчит снаружи). Телефон не включается, хотя до сдачи в магазин включался. Из за этого не возможно проверить тот ли это телефон вобще, или от него остался только корпус. И вероятность что в него во время эксплуатации попала вода очень мала, с телефоном очень бережно обращались. Что можно сделать в данном случае?
Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации.
В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса.
Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации.
Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.
Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Купили телефон сони иксперия z3. Решили проверить и опустили в воду. Телефон перестал работать. Имеется видео как проверчли и опускали в воду, заглушеи были закрыты. После проверки в сервисном центре рришел ответ: было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате были обнаружены следы коррозии в области обвязки элементов подсветки дисплея и сенсора, вызванной ропаданием влаги. Тест на герметисность пройден. Аппарат герметичен. Повреждение аппарата вызвано нарушением условий его эксплуатации. В гарантийном обслуживании отказано. Что нам делать? Можно ли вернуть деньги и доказать что это не по нашей вине?
16 декабря 2011 года мною был взят в кредит сотовый телефон Samsung galaxy R, стоимостью 18000 тысяч рублей. 13 января 2012 года телефон был сдан на экспертизу в магазин, так как сенсор телефона самопроизвольно срабатывал. 28 января нам пришло техническое заключение по проверке качества, где сервисный центр отказал в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Инженер по гарантийному обслуживанию указал, что в процессе тестирования онаружены следы попадания влаги в области системнеого разъема. Не согласившись с данным техническим заключением, я написала претензию на имя генерального директора. 30 января мне ответили отказом в удовлетворении моей претензии, где я была готова на обмен с доплатой или обмен на аналогичную модель.
Подскажите пожалуйста как дальше быть, ведь с моей стороны вины нет, телефон не подвергался никаких попадениям влаги. Куда обращаться далее и как теперь быть. Заранее большое спасибо.