Проблемы с золотым кольцом из магазина Наше Золото - рассмотрение гарантийного случая и возможность возврата денег
В августе 2016 года купили в магазине Наше Золото дочке золотое кольцо. Через две недели вылетели три камушка. Срок гарантии 1 год. Обратились в магазин с претензией. Через полтора месяца кольцо отремонтировали. Вернули. Прошло две недели. И снова вылетел один фианит. Вопрос. Можем ли мы вернуть кольцо в магазин и получить за него деньги. Нет желания носить такое бракованное кольцо.
Можно, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, акт о первом ремонте имеется?
СпроситьДа это возможно, но зависит от причины вылета фианита (вдруг это может быть связано с мытьем рук в горячей воде например). первый прием на ремонт (если сохранился акт или претензия со штампом) играет в вашу пользу, и если магазин добровольно удовлетворит ваши требования то хорошо.
Если же откажется, то нужно идти в суд, и там будут нюансы, связанные с товарной экспертизой (в городе у нас 4 товарных экспертизы, нужно грамотно выбрать чтобы не дай бог вас не обвинили в нарушении правил экспертизы). госпошлиной такие иски не облагаются, все расходы возмещаются с продавца, в вашу пользу взыскивается и штраф 50% от стоимости.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
СпроситьТакое право у вас есть. Начать необходимо с заявления в адрес продавца об отказе от дальнейшего исполнения договора купли-продажи с требованием возврата денег. На рассмотрение заявления у продавца 10 суток со дня его получения. Если по истечении этого срока ваши требования не будут удовлетворены добровольно - обращайтесь в суд, ходатайствуйте о проведении товароведческой экспертизы кольца. При профессиональном подходе к этому делу можно взыскать гораздо больше стоимости кольца, а также компенсировать свои судебные издержки.
Спросить