БИЛАЙН ВЫМПЕЛКОМ отказывается предоставить копию договора на услуги мобильной связи - проблемы и отмазки
Ответте мне пожалуйста на такой вопрос:
Я действительно не имею право получить копию договора на предоставление услуг мобильной связи от БИЛАЙН ВЫМПЕЛКОМ, по эл. почте? Ни многократные звонки оператору, ни поездка лично в сервисный центр БИЛАЙН, ни многократные письма с просьбой, им по эл. почте, ни чего не даёт ни каких результатов, кроме разного рода "отмазок" и игнорировании меня и моих просьб. Ведь у других сотовых компаний, сей документ выдаётся по первой просьбе, в любом виде и в течение 5 минут! Создаётся впечатление, что БИЛАЙН и другая компании, в которую я собираюсь предоставить свои личные данные, между собой сговорились тянуть резину, в надежде, что я брошу эту затею. Тем более, что эти обе компании связаны с моей проблемой и косвенно виноваты в ней. Спасибо.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьУ меня такая ситуация. В 2013 году я работал в одной компании, мне на руки была выдана корпоративная сим-карта Билайн. В 2013 же году я уволился из той компании и из рук в руки отдал сим-карту.
В этом году меня начинают беспокоить коллекторы, и я узнаю от Билайна, что, да, действительно эта сим-карта каким-то образом стала моей и на ней образовалась задолженность. Якобы компания-работодатель не расторгла со мной договор при увольнении. Задолженность надо сказать, по словам Билайна, образовалась еще в период моей работы в компании.
Я связался с бывшим работодателем. По запросу сотрудников работодателя Билайн не может (или не хочет) предоставить детализацию за период работы. Позвонив в Билайн, сотрудница компании соощила мне, что в 2013 году между мной, компанией и Билайном был заключен 3-хсторонний договор на услуги связи. Никаких трехсторонних договоров с работодателем на услуги связи я не подписывал. Попросил компанию найти копию этого договора. Но полагаю, что найти его они не смогут.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Выплачивать непонятный долг за сим-карту, которую я никогда не считал своей я не хочу. Я считаю это ошибка компании-работодателя. Как быть?
Пришло письмо от коллекторской службы. Согласно письму указано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании? Стоит ли это делать?
В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.
Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.
Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг?
В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.
Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ?
Заранее спасибо.
Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.
Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?
Заранее спасибо.
Если не трудно, ответьте пожалуйста на вопрос. У меня очень давно был телефонный номер (по кредитной системе оплаты) от оператора сотовой связи Билайн. Выставляли огромнейшие по тем временам счета, на просьбы показать детализацию отвечали отказом (в общем случае). В итоге я решил погасить большую часть суммы, оставив долг в размере 1264,83 руб.
Договор Билайном был расторгнут по не уплате 02.09.2002 г. Так вот, теперь какая то компания CREDITexpress присылает мне письмо с угрозами возможных судебных разбирательств, внесения меня в список не благонадежных клиентов (что мол я не смогу более ни когда воспользоваться на территории России ни одним оператором сотовой связи), и что мне будет отказано в получении разного рода кредитов. Либо оплатить им (квитанция приложена) сумму моего долга, якобы они являются уполномоченным представителем Вымпелком (Билайн). Мне не жалко этих денег, здесь вопрос принципа моего и Билайна. Я не хочу платить ворам! Подскажите пожалуйста, как мне быть?
Было получено письмо от коллекторов. Там написано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании?
Получил письмо от коллекторского агенства. Там написано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании? ?
Наша компания вымпел занимается предоставлением консультационных услуг. При приеме на работу был заключен срочный договор между мной и компанией вымпелна предоставление услуг для компании Сбер. с 24 января я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. на днях пришло письменное уведомление, что срочный договор между мной и вымпелом расторгнут связи с окончанием договора между вымпелом и компанией сбер на оказание консультационных услуг. Подскажите, правомерно ли это? если нет, то что я могу в этой ситуации сделать?
Дравствуйте. ПАО «ВымпелКом», требует выплату образовавшейся задолженности, с которой я не согласна. До слов оператора, эта задолженность образовалась в результате изменения тарифного плана «Все за 300», на котором обслуживался номер (937)088-1992. Об это меня не оповещали коротким текстовым сообщением. При просьбе предоставить мне детализацию я получила отказ. Сим карта была приобретена у менеджера, который отказался мне выдать договор, сделав только ксерокопию паспорта, ссылаясь на занятость. При моем письменном обращении в ПАО «ВымпелКом», с просьбой выслать мне копию договора, мне выслали её, но подпись в разделе "АБОНЕНТ" не моя. На что я выслала повторное письмо, на которое не получила ответ. Также задолженность и мои личные данные были преданны компании "РуссколлектоР", без моего согласия и оповещения меня об этом. В результате чего я и мои родственники страдают от телефонного террора с угрозами и хамским общением.
Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:
я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.