Претензия на возврат денег или обмен неисправного телефона в магазине Связной - повторный ремонт вызывает сомнения

• г. Ростов-на-Дону

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте замены или возврата денег, согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей в случае повторного проявления (после ремонта) того же самого недостатка Вы имеете право на обмен товара на аналогичный либо можете вернуть товар и получить уплаченные деньги. Пишите претензию. Если не поможет, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Для начала пишите претензию направляйте её заказным письмом с уведомлением о вручении откажут с иском в суд тогда.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
30.10.2015, 17:38
Купил смартфон за 16000 р. в СВЯЗНОМ 25 сентября 2014 года. Гарантия 12 месяцев. 7 июля 2015 года Связной взял смартфон на ремонт по гарантии (левый верхний угол дисплея пожелтел). Заменили дисплей и через 20 дней 27 июля вернули, гарантию продлили на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Юрьевна
12.04.2020, 17:11
Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат.
Подробнее
3 ответa
Никита
10.02.2017, 01:16
Был куплен смартфон в дальнейшем связи с дефектом аппарата был отправлен на гарантийный ремонт далее затянулся срок гарантийного ремонта который должен быть не более 45 дней. И смартфон пришёл спустя 70 дней, я написал претензию вернуть мне неустойку согласно 23 ст.
Подробнее
2 ответa
Надежда Валерьевна
18.04.2014, 09:27
Чуть меньше года назад приобрела смартфон в магазине Связной, телефон выбирала очень долго, потому что необходимы были определенные характеристики, так как телефон покупала для работы. Нареканий и претензий к телефону не было,
Подробнее
2 ответa
Рената Геннадьевна
09.03.2015, 18:32
15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia г. Волгодонск Z3 (стоимостью 30990 руб.), в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке.
Подробнее
1 ответ
ИРИНА.
13.04.2016, 16:43
Купила телефон в Связном, после 15 дней употребления телефон начал ломаться: начал перезагружаться в день 2-3 раза. Также, когда телефон был в разрядке, я подкучала телефон к зарядке и он показывал 70% сразу.
Подробнее
1 ответ
Мария Владимировна
26.01.2019, 12:14
В связной был сдан смартфон на ремонт, через месяц пришел обратно с формулировкой: снят с гарантии по причине механических повреждений. Они прислали телефон мне с разбитым экраном, они его сами разбили.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение