Возврат телефона в магазин / Защита прав потребителей - 2566 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,

Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.

Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.

Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.

Ну вас тупо обманули, увы.

С уважением. Если покупали б/у, то тут особо ничего не сделать. Если это новый товар и продавец занимается предпринимательской деятельностью, то при наличии заводского брака пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить вправе обратиться в суд с иском Увы, б/у товар возврату не подлежит, тем более у незнакомого человека с "авито". Если это не комиссионный магазин, то уже ничего. Даже жалоба в Роспотребнадзор не вариант в вашей ситуации - вещь б.у. и куплена у физ. лица с рук. Я купил у человека телефон. Сделал предоплату, телефон пришёл, челый, всё отлично. Оплатил, забрал, пришел домой, посмотрел характеристики, а они не соответствуют и телефон очень сильно лагает. Я об этом написал продавцу, спросил, могу ли я им немного по пользоваться, примерно неделю, может перестанет лагать, а если нет, то вернуть, на что он сказал "Нет" и заблокировал меня. Что мне делать?

Здравствуйте напишите им претензию на возврат денег Можете Здравствуйте

Если у вас смартфон, то ни чего удивительного. Нет дефекта, это функция такая, позволяющая экономить заряд телефона.

Отключается одним нажатием на экран... Добрый день! Подавайте письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и везврате денежных средств. Что мне делать если я купил телефон, на второй день обнаружил, что яркость сама регулируется и экран темнеет сам, пошёл в магазин, показал и мне сказали, что направят на проверку качества, дали договор письменный и там написано что максимальный срок составляет 20 дней, также сказали, что позвонят и предупредят меня,20 дней прошло, но нету ничего от них, не звонка, не смс, не на электронную почту ничего не приходило, я уверен, что это косяк обновления, а ждать когда разработчики его выпустят это может занять очень долгое время, могу ли я пойти и потребовать от них возврат денег?

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Требуйте от продавца возмещения всех Ваших убытков и компенсации морального вреда Придётся вернуть и предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Надо вернуть, стоимость требуйте у продавца Приобретенный в комиссионном магазине телефон оказался краденым. Мне придется его вернуть? Полагается ли мне какая-нибудь материальная компенсация или грозит ответственность?

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование. Сколько дней прошло с момента покупки? Действия магазина законные. Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, ответ соответствует ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Право на возврат денег, либо на замену у вас возникнет, если ремонт неремонтопригоден, либо ремонт займет более 45 дней с момента сдачи товара на ремонт. Купил телефон в сетевом крупном магазине, заметил дефект со связью. Обратился через месяц и сказали что возможен только ремонт по гарантии (тоесть замера или возврат денег не возможно так как прошло более 14 дней). Законно ли это?

Напишите им претензию в магазин за некачественный товар. Имеете право потребовать возврата денег, либо обмена на качественный. Здравствуйте

Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.

Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме. Возможно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.

Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. 2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте... Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств. Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк. В сервис конечно по гарантии обращайтесь. АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород. Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Да, они могут провести проверку качества. Все верно, сперва проверка, только потом замена товара либо возврат денег. Здравствуйте! Магазин действует в рамках Закона о защите прав потребителей. Сдавайте телефон на проверку качества. Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Магазин должен вернуть С какой было оплачено на такую возвращайте Вашего телефона мы не знаем и не видим, доступа к нему не имеем, поэтому и звонить на него не имеем возможности.

Ну предложил он другую карту денежные средства получается не вернулись ему на карту значит обязаны вернуть Как сделать возврат средств покупателем?

Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине одежды. Покупатель оплатил покупку одной картой. Сделал возврат и случайно приложил другую карту. Куда ему обращаться для возврата средств? Он требует возврата магазином. Я говорю, что надо идти в банк. Скажите, пожалуйста, чем нужно спекулировать в данной ситуации?

Прошу кратко ответить здесь, либо на электронную почту. По телефону желательно не связываться. Спасибо за понимание:)

Сможете, если телефон не исправен. Какая причина возврата и когда он был куплен? Смогу ли я вернуть телефон в магазин если на него в этом же магазине была приобретена и установлена плёнка на него

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Добрый день!

Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют. Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Можете. Разница - ваш убыток. Сдала телефон по гарантии.

Магазин решил вернуть деньгами.

Телефон на момент покупки стоил 29000, соответственно возвращают эту сумму.

Но телефон подаражал, стоит 31000

Имею ли права я вернуть больше сумму, я хочу приобрести такую же модель.

Как можно это сделать?

Вправе обратиться в магазин для возврата или ремонта телефона, не действует в Вашем случае правило двух недель. Наверное придётся получить отказ и оспорить Я приобрела телефон в магазине, у него вздулась батарея, телефону три месяца. В магазине тольео двухнедельняя гарантия. Что делать?

Нет, только если есть существенные недостатки.

С уважением. Телефон относится к технически сложным вещам и возврату не подлежит, только обмену Можно ли вернуть телефон в магазин просто по причине, что он мне не понравился? Прошло пару дней В магазине отказываются принять

Вас надо отдать телефон, выставив официально досудебную письменную претензию-требование. Купила тел. в мтс магазине оказалось несправный заряжается до 85%.Хотела вернуть телефон сегодня 13 дней с даты покупки. Не пренемають обратно телефон. Говарять что это сложная техника. Только можно отдать наэкспертизу 24 дня. Акт приема не дають только пренемають как сломаный телефон на ремонт. Что мне делать отдать как на ремонт? И ждать 24 дня?

Смотря по какому основанию хотите оформить возврат. Если товар качественный, то не обязаны возвращать деньги. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек а упаковка товара не сохранена? Зарядный провод к телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение