Отказ в обмене или возврате телефона - что делать, если модель не соответствует ожиданиям?
2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?
Спасибо.
Здравствуйте! Отказали Вам правомерно. Это технически сложный товар, поэтому его обмен или возврат возможен только при наличии в нем неисправностей.
СпроситьВ законодательстве РФ существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, согласно которому технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты) надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьВернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». при обнаружении существенных недостатков, вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.
Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, заводские пломбы и ярлыки.
Мобильный телефон относятся к Беспроводной связи бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны, к технически сложным товарам. Их возврат если они имеют надлежащее качество усложнен.
Если товар имеет надлежащее качество но не соответствует по характеристикам то Вы должны доказать что с данными характеристиками при покупке товара ознакомлены не были и не имели возможность ознакомиться, продавец ввел Вас в заблуждение.
Спросить