Отказ в обмене или возврате телефона - что делать, если модель не соответствует ожиданиям?
2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?
Спасибо.
Здравствуйте! Отказали Вам правомерно. Это технически сложный товар, поэтому его обмен или возврат возможен только при наличии в нем неисправностей.
СпроситьВ законодательстве РФ существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, согласно которому технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты) надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьВернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». при обнаружении существенных недостатков, вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.
Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, заводские пломбы и ярлыки.
Мобильный телефон относятся к Беспроводной связи бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны, к технически сложным товарам. Их возврат если они имеют надлежащее качество усложнен.
Если товар имеет надлежащее качество но не соответствует по характеристикам то Вы должны доказать что с данными характеристиками при покупке товара ознакомлены не были и не имели возможность ознакомиться, продавец ввел Вас в заблуждение.
Спросить, на следующий день решила обменять на более дорогую модель - отказали.
Купил телефон, придя домой обнаружил что он не подходит мне по технических характеристикам (модели близкие, но, как оказалось, есть различия). Могу ли я обменять/вернуть телефон?
Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.
Купила телефон, не подошел по своимм характеристикам( не поддерживает нужные мне приложения),в магазине данные функции не проверить.могу ли я на след.день вернуть тел?
Можно ли вернуть деньги.
Приобрела сегодня сотовый телефон, но придя домой проверила его и выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть телефон в магазин или обменять на более дорогой?