Имеет ли право коллекторы звонить на телефоны не указанные в анкете. Что делать, куда обращаться если у них нет на это право?
Имеет ли право коллекторы звонить на телефоны не указанные в анкете. Что делать, куда обращаться если у них нет на это право?
Здравствуйте.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7758040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
СпроситьНе имеют, налицо нарушение Закона о персональных данных. Те, кому они звонят, вправе пройти по ссылке rkn.gov.ru на сайт Роскомнадзора и составьте мотивированную жалобу на действия коллекторов с тематикой "персональные данные". Как правило, помогает. Удачи.
Спросить