Одна неисправная функция магнитолы - может ли это считаться существенным недостатком?
Что значит существенный недостаток, н-р у магнитолы не работает одна из функций, перемотка песен, это может быть существенным недостатком? Товар был приобретен 2 месяца назад, сдал на проверку качества, отказавшись от ремонта.
Закон о защите прав потребителя:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьУважаемый Алексей г.Воронеж!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15.01.2017 г.
СпроситьЗдравствуйте! Существенный недостаток говорит о не качественном товаре. Вам с начало ремонтируют по гарантии, если не устраняется, то должны, вернуть деньги за товар, по поданному вами на это заявлению. Что касается экспертизы, то если Ее проводит продавец, то дождитесь результата. Если признают не качественным, то должны вернуть деньги. Если вы обратились в стороннюю организацию за проведением экспертизы, то с Ее результатами вы можете обратиться в суд, и признать товар не качественным там. Вы будете иметь право на возврат как суммы товара, так и 50 процентов его стоимости плюсом, компенсацию морального ущерба, расход, связанных с обращением в суд.
СпроситьЗдравствуйте, существенность недостатков в каждом индивидуальном случае определяется экспертом. Спасибо за выбор нашего сайта. Всего доброго.
Спросить