Проблемы с заказанным товаром - плохое качество и отказ продавца вернуть деньги

• г. Красноярск

Заказали товар в интернет-магазине на Украине, он пришел плохого качества, продавец отказывается вернуть деньги и принять товар обратно. Возможно ли что-то сделать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, Татьяна.

Писать официально претензию, затем - обращаться в суд при необходимости (если это стоит времени и денег).

Спросить
Пожаловаться

Если сумма товара весома (автомобиль к примеру, или кухонный гарнитур), то пишите в суд. Но это долго и затратно. А если товар дешевый (кастрюля там, или постельное белье) то проще выкинуть, т.к. на спор истратите больше денег и времени.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
20.04.2019, 00:04

Как вернуть деньги за плохие наушники, приобретенные в незарегистрированном интернет-магазине?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Подробнее
1 ответ
Майкова Марина Васильевна
19.11.2015, 01:08

Как добиться возврата денег от интернет-магазина, если товар по рукоделию не соответствует надлежащему качеству?

Заказала в интернет магазине по рукоделию товар, который не соответствует надлежащему качеству. Продавец отказывается вернуть деньги, обосновывая это тем, что с товаром все в порядке. Как можно добиться возврата денег от интернет магазина. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Рустем
13.10.2015, 15:04

Как вернуть товар и получить деньги после покупки через интернет?

Заказал мобильный телефон через интернет, товар пришел плохого качества. Компания ро их словам находится в Москве но товар мне пришел с Владимира. На мой звонок вернуть товар они сбросили трубку и больше мне не отвечают.
Подробнее
2 ответa
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Оксана
01.10.2014, 09:26

Ответственность продавца за возврат расходов на отправку бракованного товара из интернет-магазина

Заказала через интернет магазин товар, он пришел бракованным, обязан ли продавец оплатить расходы по отправке за возврат товара ненадлежащего качества? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Головина
27.08.2015, 12:16

Получила плохое качество ткани из интернет-магазина - возможно ли вернуть деньги немедленно?

Я заказала в интернет магазине ткань. Мне пришло товар плохого качества. Не соответствует изображение с фотографии. Могу ли я вернуть деньги сразу. Мне ответили: что как продадут ткань тогда смогут мне вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение