Товар в магазине / Защита прав потребителей - 28951 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам нужно составить и подать возражение на исковое заявление, в порядке ст.149 ГПК РФ, тем самым Вы оспорите заявленные исковые требования. Правовую позицию лучше строить исходя из схожей судебной практики.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если недостача Ваша, то не могу Вас ничем обрадовать и никакое возражение не поможет Добрый день!

Нужно готовить возражения на исковое заявление, обосновывать кто именно отвечал за недостачу, проводилась ли инвентаризация ранее и как вам передавался товар, есть договор о материальной ответственности. Если решение будет в пользу работодателя, то сумму взыскания будут с вам постепенно удерживать приставы. Как быть? Перед выходом в декрет выявили недостачу. Сейчас дело передано в суд. Из доходов на сегодняшний день у меня только пособия на детей

Здравствуйте. Закон не запрещает магазинам производить разгрузку по ночам, но с 23:00 до 07:00 шуметь при этом запрещено. Разгружать товар нужно с торца дома, где нет окон. Надежда, с 23:00 до 07:00 шуметь запрещено. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ Смотрите региональный закон о тишине.

Обычно с 22 до 7 утра запрещено шуметь. Под окнами дома производят разгрузку, на тротуаре, примыкающем у к дому!

Со скольки часов разрешено производить разгрузку под окнами многоквартирного дома, не со двора

Никакого штрафа хозяину магазина не грозит Хозяину - нет, в вот на продавца могут жалобу в прокуратуру написать за оскорбление. Добрый день! Нет, хозяину магазина ничего за это не будет. Он не отвечает за хамство продавца, главное, чтобы товары были надлежащего качества.

С Уважением! зона и нары В магазине продавец нагрубил покупателю. Будет за это штраф хозяину магазина?

Магазин какой-то стремный, в чате отвечает, но никаких товаров у него в продаже сейчас нет. И судя по поиску кроме этих наушников ничего и не было. Заказал через Озон наушники, они оказались с браком и я осуществил операцию возврата. Стоимость наушников 1900 + 2500 стоимость обратной пересылки. Продавец из Китая. После получения возвращенных наушников он говорит, что их там нет. Хотя я их клал и делал фото упаковки. Как действовать дальше? Озон говорит, что все вопросы к продавцу.

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

Следует вызвать полицию. Добрый день

1.Да,может

2.Если есть охрана у магазина ,остановить и вызвать наряд полиции и они уже будут осуществлять проверку. Звоните полицию Здравствуйте! Лучше вызвать полицию. Если ничего не брали, то вызовите полицию на сотрудника. Мой родственник работает в магазине, может ли он попросить покупателя добровольно отдать похищенный товар, если он увидел, как тот прячет его в сумку или под одежду. И если покупатель говорит ничего у меня нет, отстаньте, что делать в такой ситуации?

Не имеет права, в суд сходите при желании. Но не факт, что выиграете... Работодатель не имеет права по своей инициативе удерживать деньги. Нужно либо ваше письменное согласие, либо решение суда. Работаем в магазине детской одежды. Провели в ноябре 2023 года инвентаризацию товара. Очень много поставили товара на приход больше чем по факту. Терминал сканеров задваевал, затраивал кол-во. Исходя из такой инвентаризации наемными сотрудниками, считающие товар, теперь у нас недостача. Мы всем коллективом прошлую инвентаризацию документов по результатам не подписали. Сейчас магазин закрывают и мы при сборке товара сталкиваемся с этими плюсами товара искусственно поставленными на приход нам в магазин. Имеет ли право работодатель при сокращении персонала удерживать сумму за этот не достающий товар, искусственно поставленный на приход. И каковы наши действия чтоб доказать свою правоту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ожидайте ответа.

С уважением. Здравствуйте! Как вы возврат товара оформили? Обычно деньги в течение 5 рабочих дней возвращают. Не вернут деньги - идите в суд. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?

Только если брак Да. В течении 14 суток с момента приобретения Вы можете вернуть товар, сославшись на размер или неподходящий цвет. Ира, здравствуйте.

Вернуть можно только в случае брака. В остальных случаях ( не подошел размер, модель, расцветка и т.д.) не вернуть.

Но Вы можете попробовать договориться с продавцом о возврате, если белье не было в использовании, иногда идет навстречу.

Всего наилучшего! С уважением! В Мадриде? Если только брак Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?

Можно, если они с браком. только если брак Здравствуйте, Даша!

Трусы относится к такому виду товаров, которые после их приобретения в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену. Перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Можно ли вернуть трусы в магазин?

А какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней

Здравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Продавец продать ей хомяка без родителей мог.Это мелкая бытовая сделка Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.

Поэтому продать имели право.

Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

С Уважением! Продажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей. Мой ребёнок ей 10 лет в зоомагазин купил хомяка, без моего ведома. Я приехала с работы и понесла его обратно так как хомяк в доме не нужен, есть собака и бабушка у которой астма. Имел ли права продавец продать ей хомяка без родителей? И могу ли я его вернуть обратно в магазин?

А что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,

в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?

Здравствуйте. Продавец, если признает, что имеет место недостаток товара

С уважением, Дарья Алексеевна Если поломка - результат заводского брака, то монтаж и демонтаж - за счёт продавца. Если поломка не заводской брак, то монтаж и демонтаж за счёт потребителя. Если установку варочной панели производили не от магазина , то магазина всегда может сослаться на то. что панель сломалась из за неправильной установки В любом случае Обратитесь С претензией к продавцу Ваша обязанность передать товар продавцу для диагностики. Если это брак, то устраняет продавец. Сломалась варочная панель. Кто оплачивает демонтаж, потом монтаж варочной панели по гарантии. Установку производили не от магазина. Спасибо.

Можно конечно же, в течение 14-ти дней. У вас есть право обратиться в магазин с заявлением об обмене товара на свой размер. Вы можете обменять данный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки Если не утрачен товарный вид, сохранены этикетки и ярлыки, то можно это сделать в течение 14 дней. одно из оснований ст 10 Закона Купил штаны, дома посмотрел оказались немного малы, можно ли поменять или вернуть?

Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Если потребуется помощь в составлении искового заявления, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Расходы сможете взыскать с ответчика. Елена, решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Если есть выход на арендодателя, то Попробуйте поговорить с ним, указав что при обращении в суд будут взысканы судебные издержки Инициировать вопрос через покупателя Как можно забрать оплаченный покупателем товар, из магазина который закрыл арендодатель за неуплату арендной платы?

Аббревиатура YM — это списание сервиса Яндекс.Деньги (теперь ЮMoney), которое появляется в выписке по карте всегда, когда пользователь совершает оплату из электронного кошелька

Часто, совершая покупку в сети, пользователь забывает снять галочку с чек-бокса «Запомнить карту»

Карта прикрепляется к профилю Яндекса и при следующей оплате вводить её данные уже не потребуется.

Вы оформляли покупку ранее. Если оставить автоплатеж включенным, то с вашего счета будет ежемесячно списываться средства — по реквизитам последней оплаты товаров или услуг

При обнаружении строки YM в детализации по карте — смотрите SMS и проверьте электронную почту. Нужно найти сообщения от платных сервисов, которыми вы пользовались ранее.

Где найти чек об оплате?

Уведомления приходят на электронную почту, указанную при регистрации в магазине / другом сайте. Как узнать что это YM*KASP.NWRU Gorod Moskva RUS сюда списывают мои деньги, Подписок ни каких не имею.

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Грозит уголовная ответственность по ч.3 ст. 158 УК РФ. За кражу в магазине предусмотрена уголовная или административная ответственность. Это зависит от размера ущерба:

До 1 000 рублей — мелкая кража, наказание: штраф в пятикратном размере от стоимости похищенного продукта, арест на 15 суток, привлечение к обязательным работам до 50 часов.

От 1 000 до 2 500 рублей — штраф размером пятикратной закупочной стоимости украденной вещи, наказание в виде обязательных работ до 120 часов, арест на 10–15 дней.

Свыше 2 500 рублей — уголовная ответственность, наказание: штраф до 80 тысяч либо прибыль за период до полугода, обязательные работы до 360 часов, исправительные работы до года, принудительные работы до 2 лет, ограничение свободы, арест до четырёх месяцев, заключение в тюрьму до 2 лет. Тюрьма Двое влезли через крышу в магнит косметик один совершеннолетний а второй нет и вынесли оттуда товара на сумму 60000 рублей что им грозит?

Нет, в магазине интимных товаров и эротической одежды девушек-продавцов нельзя привести к форме топлесс.

Ссылки на закон:

Трудовой кодекс Российской Федерации: Статья 22 устанавливает, что работодатель обязан обеспечить безопасные условия труда и не допускать дискриминации по признаку пола.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Статья 5.27 устанавливает ответственность за нарушение трудового законодательства, в том числе за нарушение требований охраны труда.

Уголовный кодекс Российской Федерации: Статья 133 устанавливает ответственность за принуждение к действиям сексуального характера. Здравствуйте. Можно. Можно ли в магазине интимных товаров и эротической одежды девушек-продавцов привести к форме топлесс?

Обратитесь в магазин, где была совершена покупка. Объясните ситуацию и попросите выдать вам товарный чек. Возьмите с собой выписку из банка, подтверждающую покупку.

Если магазин не может выдать товарный чек, обратитесь в банк. Предоставьте выписку из банка и попросите банк выдать вам подтверждение транзакции. Это подтверждение может служить доказательством покупки.

Если ни магазин, ни банк не могут предоставить вам товарный чек или подтверждение транзакции, вы можете попробовать связаться с производителем товара. Объясните ситуацию и попросите их выдать вам товарный чек или подтверждение покупки. выписка из банка подтверждает оплату. если в ней указаны сведения и товаре и пр., то это доказательством будет. а так - доказательства вашей оплаты Как получить товарный чек, если отсутствует кассовый чек, в подтверждение, только история из банка

Если деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите. Нарушением будет, если не произвели возврата денег. Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение