Необходимость возврата денег за неработающую насосную станцию из гипермаркета
Сестра купила в гипермаркете насосную станцию, по совету продавца-консультанта, для выкачивания воды из скважины в конце сентября, привезли в деревню, но она не заработала, в гипермаркете сказали везти товар в сервисный центр.
В начале декабря отвезли. В СЦ недостатков не обнаружили и сказали что товар рабочий. В конце декабря смогли его привезти опять в деревню, где он снова не заработал, поэтому повезли его обратно для возврата денег. В гипермаркете написали, что товар для возврата должен пройти вначале экспертизу в сервисном центре. Где-то 10 января позвонил мастер СЦ и сказал, что товар рабочий, только он не используется для нашего типа скважин, и надо было покупать насос, потом сестре позвонили отдел качества завода-производителя насосной станции и сказали тоже самое. Сестра хочет вернуть деньги за покупку товара, но в гипермаркете отказываются это сделать, так как покупала она в здравой памяти и уже 14 дней прошло. Как ей вернуть деньги за покупку ненужного товара?
Доброго времени суток. В Вашем случае продавец не предоставил необходимую информацию об особенностях использования товара, что нарушает ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Следует обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать расторжение договора купли-продажи, возврата покупной стоимости.
Спросить