Необходимость возврата денег за неработающую насосную станцию из гипермаркета
Сестра купила в гипермаркете насосную станцию, по совету продавца-консультанта, для выкачивания воды из скважины в конце сентября, привезли в деревню, но она не заработала, в гипермаркете сказали везти товар в сервисный центр.
В начале декабря отвезли. В СЦ недостатков не обнаружили и сказали что товар рабочий. В конце декабря смогли его привезти опять в деревню, где он снова не заработал, поэтому повезли его обратно для возврата денег. В гипермаркете написали, что товар для возврата должен пройти вначале экспертизу в сервисном центре. Где-то 10 января позвонил мастер СЦ и сказал, что товар рабочий, только он не используется для нашего типа скважин, и надо было покупать насос, потом сестре позвонили отдел качества завода-производителя насосной станции и сказали тоже самое. Сестра хочет вернуть деньги за покупку товара, но в гипермаркете отказываются это сделать, так как покупала она в здравой памяти и уже 14 дней прошло. Как ей вернуть деньги за покупку ненужного товара?
Доброго времени суток. В Вашем случае продавец не предоставил необходимую информацию об особенностях использования товара, что нарушает ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Следует обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать расторжение договора купли-продажи, возврата покупной стоимости.
СпроситьВ магазине купил насосную станцию, перед покупкой сообщил продавцу параметры скважины, глубину, диаметр трубы, и год ее бурения. Продавец сказал что насосная станция подойдет и еще добавил что новая партия
придет намного дороже. Устанавливали две бригады специалистов и когда пробовали включить воды практически не было. Сказали, что станция не соответствует требованиям скважины. Хотел сдать станцию в магазин сказав что станция не подходит по требованиям скважины. В магазине ответили, что такой возврат возврату не подлежит. Хотя я считаю что продавец при продаже знал, что станция наверняка не подойдет для установки на мою скважины. Что делать в таком случае.
Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?
Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра?
Заранее признателен.
Муж занимается бурением скважин на воду - Как защититься от требований возврата денег от заказчиков?
Ксения:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как быть.
Муж занимается бурение скважин на воду
2 года назад пробкрил скважину, недавно позвонил заказчик, сказал, что мало воды.
Муж перебурил за свой счёт, воды стало больше, но вода не устроила по чистоте.
Он ещё одну сделал, в ней так же немного воды.
Первая скважина стоила всего 50 т. р, теперь заказчик, имея три скважины за эти деньги, требует возврат денег за первую скважину.
Хотя, гарантия закончилась уже давно, ему пошли на встречу и попытались помочь, хотя у всех соседей нет или мало воды, там водонос такой.
Есть ли закон от таких заказчиков.
Спасибо.
Преобрели насосную станцию АЛ-КО. Сразу же после установки ее выявился дефект-течь воды. Отвезли в магазин, где покупали. Магазин произвел гарантийный ремонт в сервисе и снова передал нам товар. После установки - монтажа станции не проработала и суток, заклинило двигатель. Написали претензию и сдали в ремонт вновь. Сервисный центр выдал заключение - сухая эксплуатация станции, ремонт возможен, но за счет потребителя. Могу я потребовать возврат денег из-за того, что товар некачественный. С заключениями сервисов не согласен, считаю их выводы надуманными.
П.
Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?
В магазине при покупке жидкокристаллического телевизора за 26999 руб. мною не был замечен на экране сгоревший пиксель. Этот дефект виден на светлом фоне экрана и был замечен только на следующий день. Сервисный центр магазина, куда я позвонила, рекомендовал мне его привезти. Я смогла привезти его через 6 дней после покупки. Так как эту неисправность устранить нельзя, сервисный центр отправил его на двадцатидневную экспертизу в компанию производителя. Скажите пожалуйста, если экспертиза признает эту неисправность допустимой, могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги. Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?
Спасибо.
Купил насосную станцию в магазине " Мегаполис" но она также как и моя старая не накачивает необходимого для отключения насоса давления, хочу вернуть и забрать деньги, правда глубина скважины превышает глубину с которой насос может воду - на что ссылаться при возврате.
Могу ля я вернуть товар без его ремонта. Купил електро болгарку ручную она начала шуметь. Через 13 дней со дня покупки пришел и сказал обменять на аналогичный товар или возврат денег. Они сказали мы должны сперва проверит её. я включил при продавце её она начала шуметь и врибрировать такое ощущегие что она сейчас в руке разлетится. Я сдал им инструмент. Мне позвонили и сказали прийти и написать заявления о причине возврата товара. Я написал и в примечании написал что требую обмен или возврат денег за товар. С пустя 11 дней мне позвонили и сказали что её ремонтировать будут. Что мне делать? Мне не нужен отремонтированный товар. И почему они не вернули деньги так как не прошло еще 14 дней.
Пробурили скважину 6.12.2020 г. 28 метров. В паспорте разведочно-эксплутационной скважины указан дебит скважины 1 м 3/час. после бурения рабочие сказали что насос можно поставить и весной. После установки насоса, который был куплен у них же (это они рассчитывали согласно документам какой должен стоять насос и длинна трубы), скважина качает воды 4 ведра и потом просто подача воды прекращается. Если подождать то через час можно накачать ещё ведра 3 и конец. Вода идёт мутная. Звонил в буровую говорят что у вас же есть вода на этом все! Что делать?