Как вернуть деньги за неисправный планшет который 2 раза уже был в сервисе по гарантии.
Как вернуть деньги за неисправный планшет который 2 раза уже был в сервисе по гарантии.
Как вернуть деньги за неисправный планшет который 2 раза уже был в сервисе по гарантии.
Путь только один - установленный законом порядок предъявления претензии и потом в суд.
СпроситьЕсли за один год гарантийного срока два ремонта суммарно превысили 30 дней, то можете требовать возврата уплаченной суммы либо замены на аналогичный товар. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКак вернуть деньги за поломаный планшет который уже 2 раза был в сервисе по гарантии.
Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Изломался планшет, который был куплен в кредит. С момента окончания гарантии прошло 3 недели. Как можно вернуть денежные средства? В сервисе сказали, что планшет относится к сложной б/т, и гарантия должна быть не год, а два.
В декабре был куплен планшет в МТС, 2 раза уже по гарантии в ремонте, первый раз вернули в сроки, сейчас картина следующая: после сдачи 2 раз по гарантии уже прошло более 45 дней, а точнее уже 3.08 будет 60 дней, ни планшета и деньги отказываются вернуть, что ДЕЛАТЬ?
Смартфон на дополнительной гарантии, его отправили в сервис. Оказалась неисправна печатная плата и вздулась батарея, но мне сказали, что на эти комплектующие гарантия 6 месяцев. На что я могу рассчитывать? Просто вернут неисправный телефон? Или можно потребовать вернуть 300 руб, которые с меня взяли за доп. гарантию?
Куда обратиться - в магазин или сервис-центр, если планшет сломался после трех ремонтов на гарантии?
Хочу узнать как вернуть деньги за планшет, он на гарантии был три раза в ремонте - опять сломался, куда писать претензию в магазин или в сервис-центр?