Вернуть неисправный планшет / Защита прав потребителей - 292 советов адвокатов и юристов

Месяц назад приобретён планшет в магазине. Перестала работать клавиатура. Как вернуть, обратно в магазин, с полным возвратом денежных средств...

Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Сломался планшет еще месяц гарантии, сдал в магазин через две недели вернули со словами типа его роняли, при этом ни каких бумаг из сервиса нет об отказе в ремонте, что делать?

Купили в субботу планшет, доплатили за усановление на него программы навигатора, аксессуары, сегодня (понедельник) т.е. на третий день пользования, обнаружили, что весь зависает, а позже и совсем выключился, консультанты магазина посылают в какой то их сервис, что бы проверить, возможно ли его починить, но, дело в том, что чининая вещь нам категорисески не нужна. Можно вернуть планшет без беготни в сервис? Слышала, что в течении 2 х недель можно, но как быть, если вещь не понравилась из-за плохого качества, которое и стало причиной поломки?

Купили планшет в офисе билайн, через пару недель у него пропал звук, сдали на гарантийное обслуживание, пришел с не исправленой проблемой, потребовали вернуть деньги не возращают.

Я сдала планшет 3G в течении 14 дней на проверку качества он стал глючить и продавец это видел, а мне пишут что исправен, можно ли его обменять или вернуть деньги, т.к сомневаюсь в нем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просьба помочь в решении вопроса. 12.06.2015 г. в салоне МегаФон купила Планшет. 16.06.2015 при включении Планшета появилась белая полоса. На следующий день поехала в салон с надеждой обменять планшет на другой, или вернуть обратно деньги. В салоне мне отказали ссылаясь на то, что я должна съездить в Сервисный центр и привезти им с центра бумагу подтверждающую что это заводской брак. Пожалуйста подскажите действительно ли я должна это сделать, или просто они решили из меня сделать лоха Заранее Вам благодарна за ответ.

Купила планшет, он оказался неисправен (не видит симкарту). Обратилась в магазин за возвратом денежных средств (прошло 8 дней). Деньги вернули. На следующий день звонят с просьбой вернуть им деньги с условием что мне деньги возвратят после экспертизы планшета. Что делать в этой ситуации?

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

02.05.2018 был куплен планшет, в магазине не распаковывался. Дома обнаружили неисправности. Могу ли я его сдать и получить деньги или обменять на такой же?

Взяла в кредит планшет ребёнку на день рождения... Подарили через два дня... он оказался не исправном; не делает вызовы, хотя по характеристики должен... смогу ли я его обменять на другой? Немного экран поцарапан.

Могу ли я по закону вернуть или обменять планшет, если он заряжается до 99% и продолжает заряжаться еще несколько часов, но зарядиться полностью не может. Считается ли он неисправным? Магазин предлагает экспертизу на 21 день.14 дней со дня покупки не прошло.

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?

Помоги мне пожалуйста взял в кредит планшет через 7 дней обнаружили что сим карта не работает отнесли в магазин Связной там взяли на ремонт через 25 дней вернули из магазина дефект не устранили взяли на платный ремонт сейчас вернули дефект не устранили по причине что у них нет запчастей обменивать отказываются что мне делать?

Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.

В январе 2021 г. перестал включаться.

Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.

Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.

Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.

Спасибо.

Планшет Samsung SM-T2105 GY попался неудачным, я его два раза сдавал в ремонт и когда принес в третий раз, с той-же неисправностью, решил вернуть деньги, чтобы купить новый с новым сроком гарантии. Однако меня ждали несколько сюрпризов.

1. Мой планшет был снят с производства и продажи и перестал вообще продаваться в России (https://market.yandex.ru/product/10599119?hid=6427100&show-uid=54616046821569211529001)

Поиск продавцов данного планшета ничего не дал, иногда они появляются в продаже на e-bay

2. Из за инфляции, роста доллара и Крыма, за те-же деньги которые вернут по чеку, близкий по параметрам планшет купить невозможно.

3. В законе огромная дыра в части определения слов аналогичный и соответствующий отданная на откуп судьям.

Как мне получить количество денег достаточное для приобретения нового рабочего аналога? Ребенок практически не работал на планшете. М-Видео готовы вернуть деньги только по чеку. Готов сотрудничать с заинтересованными юристами.

15.02.2017 г. купила планшет. 02.04.2017 г. он перестал работать. В тот же день сдала на ремонт по гарантии. Гарантийный случай подтвердился. Из ремонта вернули 15.05.2017 г. При проверке проблем не возникло. Спустя пару часов планшет снова перестал работать. Могу ли я вернуть деньги?

Купила планшет 20 июля,7 августа обратилась к магазину с претензией, планшет перестал заряжаться. Сказали подождать до конца месяца, потом они его заберут на диагностику и ремонт. Могу ли я требовать уже сейчас замену товара или возврат денег или же чтобы мне предоставили такой же планшет на время ремонта?

Как мне поступить в следующей ситуации: я сдала в гарантийный ремонт планшет, 2.02.15 прошло 45 дней, сегодня 05.02.15 мы поехали в сервисный центр, сначала планшет долго искали, потом предложили вернуть деньги и в итоге сказали, что планшет в ремонте в Ростове-на-Дону.

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась.

Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Купила в Евросети планшет, как выяснилось дома он не видит ни одну симкарту, на следующий день отнесла в магазин и его забрали на экспертизу, сегодня 20 день, на сайте проверяю пишут, что еще находится в сервисном центре. Могу ли я сегодня потребовать вернуть мне деньги. Просто я по незнанию, просто отдала его, может нужно было написать претензию. Боюсь, чтобы они поломку на меня не отнесли. Что мне им говорить. Помогите пожалуйста. Какие мои права?

18.09.2015 г. купила планшет но он оказался не рабочий. Понесла в магазин где его покупала с просьбой обменять но мне отказали. Что делать?

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

Вопрос такой, в сентябре 2015 г. купил планшет, спустя месяц или полтора отдал в ремонт. В ремонте пробыл около 30 дней. Из ремонта забрал и через 2 недели опять отнёс его в ремонт и с 17.02.16 по настоящее время в ремонте. У меня уже сложилось мнение, что такой планшет мне не нужен тем более, что всё таки Lenovo Yoqa за 17000 руб., что делать что бы вернуть деньги.

Купил планшет, через полгода перестал включаться, отдал по гарантии на ремонт, была заменена материнская плата и АКБ, после этого ремонта планшет стал виснуть, глючить и самопроизвольно перезагружаться, отправил еще раз по гарантии, переустановили программное обеспечение, проблема осталась, еще раз отправил уже третий, позвонили сказали недостатков не выявлено, и попросили снять на видео, снял на видео, отправил 4 раз и написал претензию на возврат денег, пришел отказ с объяснением: планшет тестировали и не выявили недостатков. Что делать? Как быть дальше?

Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать?

..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.

Должны ли мне вернуть деньги за планшет! В апреле купила планшет в мегофоне, в мае его унесла обратно т.к. он плохо работал мог отключиться и дня два не включаться. Его отправили на проверку качества, через месяц вернули обратно, сказали дефект не обноружен. Я его забрала домой пользоваться не стала он лежал, недавно решила попользоваться включила он минут 5 работал и опять потух. Пошла снова в мегафон с планшетом, они его осмотрели что он не работает. Предложили отправить на ремонт. Я отказалась т.к. он изночально был не исправен. Написала претензию и потребовала вернуть деньги. Через 19 дней мне пришел ответ на претензию, что они не могут вернуть мне деньги, только могут отправить планшет на ремонт. Что мне делать?

Я купил планшет в магазине через 3 недели ждал в ремонт перестал работать денамик 15.01.16 прошло 45 дней мне так и не сказали что с планшетом, 26.02.16 я написал заявление чтоб вернули деньги и ещё через 6 дней о возмещение морального ущерба, просроценых сроках ремонта и попросил акт по ремонту что с ним на сегодняшний день до сих пор деньги не вернули не одного ответа не дождался плоншет потеряли они. И говорят что без заключения из Рём сервиса не чего мне не отдадут а заключение им так и не дают каждый день говорят прийти завтра или мы вам позвоним. Что делать подскажите.

Меня зовут Дмитрий. Отдал планшет в ремонт. Срок ремонта истек, в сервисном центре сказали планшет на замену и предложили собрать весь комплект, который входил в покупку - это кабель micro usb и наушники. Наушники я потерял, а кабель сломался и я его выкинул. Как быть? Заменят ли мне планшет без комплектующих?

Возникла похожая проблема как у девушки на сайте. Покупала планшет в офисе Билайн не прошло где-то и полу года он по не понятным причинам стал отключаться. Я его отнесла в тот магазин где брала, планшет отправили в сервисный центр. Спустя месяц мне позвонили и сказали что могу его забрать. Когда я стала рассматривать планшет на месте оказалось что: кнопки вовсе не работают, сенсор периодически. Естественно меня это не устроило я отправляла его совсем с другой проблемой, а мне прислали его из центра с новыми, я там же на месте отправила его повторно. Вот в скором времени он должен прийти, у меня такой вопрос могу ли я отказать от него если меня не устроет повторный ремонт? Я могу вернуть деньги или обменяли на новый?

Покупала планшет себе подарком на день рождение проработал два дня и перестал включаться, а ещё через день на нем стал самопроизвольно включаться белый экран с какими то полосками сдала его в магазин и написала заявление на возврат средств, его отдали на экспертизу и совсем недавно позвонили и сказали идти забирать его так как дефекта не нашли просто переустановили систему и он заработал, а мое заявление о возврате средств отклонили что делать если я его не хочу забирать.

Как првильно составить претензию на возврат денег за неисправный планше 4 месяца находяшимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

Мы купили в магазине Эльдорадо планшет в кредит, через 6 дней он перестал работать, обратились в магазин там отправили его на экспертизу, сейчас ждем ответ. Хотелось бы узнать возможен ли обмен этого товара на другой и может ли магазин отказать о обмене?

Купила планшет, через некоторое время он перестал работать, в салоне его забрали на проверку, сказали, через 20 дней позвонят, скажут результат. Что делать, если прошло более 20 дней? А результата нет!

Купил планшет, прошла неделя после покупки, не работает. В течении какого времени могу сдать или поменять? Заявление писать? Поменяют сразу или в течении какого-то времени?

Такой вопрос купили в евросити планшет через 5 дней он перестал зарижаться я понесла в Евросеть мне там сказали что он был до продаже уже в ремонте меня даже об этом не чего не сказали и на ветрине нечего не боло написано что он был уценен. Они конечно сделали и вот не прошло и года он опять сломался и опять та же самая сетуация. Я могу возврат денег.

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Купила планшет. Он оказался неисправным. На утро пошла вернуть его. не приняли. Сказали что могут сдать на экспертизу, но возврат денег не предусмотрен. Что делать? Как потребовать возврат. Чем их напугать. ? ведь по закону они должны вернуть мне деньги в течении 2-ух недель со дня покупки, если была обнаружена неисправность. Так обидно от бессилия.

Сдавала планшет в ремонт по гарантии, 4 раза. Все 4 раза делали переустановку ОС. В заключении каждый раз пишут, что при тестировании неисправности не выявлены. В тот же день, когда забираю планшет, он снова зависает, не реагирует ни на какие кнопки. Я снова сдаю его в ремонт. Продавцы видя что он не исправен говорят, что никакой замены аппарата быть не может, так как сервисный центр не признает что он не исправен. Что делать?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Я сдал планшет на проверку качества не работал сенсор от ремонта я отказался сразу потому что после покупки не прошло 14 дней. Проверка прошла и написано что аппарат исправен как это может быть и как мне поступить дальше.

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?

6 дней назад купил планшет на 7 день он сломался. Я его сдал в сервисный центр магазина на экспертизу качества. Спустя две недели мне позвонили и сказали что товар можно забирать. Якобы он технически исправен. Объясняют это тем что батарея была полностью разряжена. И сейчас он полностью рабочий. Я этот планшет ставил на зарядку на всю ночь но он не заряжался и индикатор заряда батареи не горел. Деньги они отказываются сворачивать, ссылаясь на то что товар исправен. Как мне поступить? Спасибо большое.

8.07.14 взяла в кредит без первоначального взноса планшет, он начал глючить (кредит брала без всяких страховых взносов). Как мне его вернуть без обмена и расторгнуть договор? Уверена, что в магазине продавцы будут ершиться по этому поводу. Подскажите, пожалуйста. Дарья.

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

Купили планшет. Разряжается через час после использования. Все чеки и коробки на руках. Пришли в магазин с просьбой о возврате денежных средств. Получили отказ. Предложили отправить на экспертизу. Не прошло и суток с покупки. Правомерны ли их действия и может подскажите иные пути решения. Спасибо.

Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение