Претензия по поводу бракованной детали - магазину или сервису?
Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.
Здравствуйте! В данном случае претензию следует предъявить продавцу бракованной детали. В том числе потребовать возмещения убытков (стоимость ремонта), возникших вследствие установки данной запчасти.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий Алексеевич. В отношении детали, претензии можете предъявить к магазину, что касается ремонта, то к сервису.
СпроситьЗдравствуйте!
Лучше обращаться с требованиями к магазину, запросив у сервиса подтверждение стоимости произведенного ремонта. То, что брак видно визуально, придется доказывать именно Вам, чтобы что-либо взыскать с сервиса. Экспертизу качества детали магазин должен провести за свой счет. В случае отказа, надо обращаться в суд. Сможете взыскать все убытки, моральный вред, штраф и расходы на представителя.
Спросить