Как решить проблему неприличного поведения покупателей и защитить молодых продавцов?
Я работаю продавцом, сталкиваюсь с такой проблемой что покупатели хамят, грубят, и матерят. Имею ли я право отказаться их обслуживать? Продавцов молодых девчат доводят до слез.
Добрый день! Отказаться обслуживать вы не имеете право. Вы можете обращаться в прокуратуру согласно ст.5.61. КоАП РФ с заявлением об оскорблении.
Спросить--- Здравствуйте, у вас нет такого права. Ищите другую работу если нет желания работать с покупателями. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Работаю продавцом в обувном магазине часто хамят покупатили, могу ли я отказаться их обслуживать.
Я работаю продавцом кассиром в павильоне очень часто покупатели хамят и оскорбляют. Есть ли какой то закон правил поведения покупатель.
Как можно пресекать хамство продавца. Уже жаловались администрации магазина, после этого хамят, даже когда я не подхожу к отделу, и несколько других продавцов отказываются обслуживать и так же грубят. Спасибо.
Я работаю в дискаунтера продавцом кассиром. Каждого покупателя просим надеть маску или воспользоваться одноразовой, покупатель яростно отказался надевать, руководствуясь тем что это порядки магазина, что он привит и есть QR-код. Имеем ли мы право не обслуживать покупателя.
Я работаю продавцом в небольшом частном магазине. Покупатель просит 300 граммов колбасы, я отрезаю 170-покупатель отказывается от кусочка и просит отрезать ровно 300. я отказала, т.к. я опять могу не угадать. Крику было на весь магазин, жалобу написал, пообещал жаловаться. Как поступать в подобных ситуациях? Почему покупатели всегда правы? У продавцов вообще прав нет?
Работаю продавцом в продуктовой магазине. Приходит один покупатель всегда в нетрезвом состоянии и начинает хамить и угрожать. Дословно: (оглядывайся когда идёшь домой и постоянно хамит не цензурными словами предоставляет опасность так как находится в неадекватном состоянии. Угрожает расправой силой запугивания
. Я не хочу его обслуживать. Имею ли я право?
Имею ли я право как ИП, отказаться обслуживать покупателя, который нагло и по-хамски ведет себя в отделе? Повышает голос, грубит и отпугивает других покупателей. Как правильно себя вести в такой ситуации?
Я работаю продавцом-кассиров в магазине. Сегодня, у меня покупатель, который, при себе не имел паспорт, решил купить сигареты, я посчитала, что ему нет 18 лет и не продала сигареты. Он посросил следующего покупателя купить ему сигареты и покупатель согласился, я сказала, что расплачивается сам покупатель, который решил ему купить сигареты. Имею я ли право продавать этому покупателю его продукты и сигареты. Людмила. Прошу объясн ить мои права. Спасибо.
Я работаю продавцом в продуктовом магазине, покупатель оскорбил меня прилюдно не имея на это причины, подскажите пожалуйста, имеет ли право покупатели вообще оскорблять продавца?