Оплата дивана в магазине - сколько ждать возврата денег и как решить проблему ненадлежащего качества

• г. Волгоград

Сколько ждать возврата денег за диван, купленный в магазине. Через 3 дня после оплаты нам его привезли, но мы его не приняли, диван оказался ненадлежащего качества и его забрали обратно, на следующий день мы написали заявление в магазин о возврате денег, прошло 3 недели, а денег так и нет. Как нам быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

В установленный срок обязаны выполнить обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей - Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В этой связи вы можете обратиться к указанной организации с претензией в которой изложить все обстоятельства и сообщить, что в случае их не удовлетворения будете вынуждены обратиться в суд или же сразу обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться
Леся
09.04.2015, 15:30
Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван.
Подробнее
1 ответ
Светлана Евгеньевна
13.10.2014, 11:58
18.08.14 г. заказали диван в магазине, через месяц привезли диван, он оказался бракованным. (диван продавец приехал забрал). написали заявление на возврат денег в магазине. И сказали что позвонят когда приходить за деньгами.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
10.03.2017, 13:24
В магазине купила диван. Оплату сделала с банковской карты мамы. (19 500 р). диван должны были мне привезти в течение 1 недели с момента оплаты в квартиру. Я жду, жду, дивана нет. позвонила через 2 недели сама в магазин.
Подробнее
2 ответa
Александр Викторович
16.03.2015, 21:21
Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею.
Подробнее
1 ответ
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:27
В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
Подробнее
2 ответa
Виктор
07.05.2017, 03:36
Проблема с возвратом дивана. 5.04.2017 доставили диван. Он оказался ненадлежащего качества. 8.04.2017 написал претензию в магазин. В магазине сказали, что должен прийти специалист и посмотреть диван. Прошло более 4 недель никто не пришел.
Подробнее
1 ответ
Ольга
26.08.2016, 08:21
Приобрела холодильник, он оказался ненадлежащего качества, на следующий день позвонила в магазин и сообщила об этом. Спустя две недели работники магазина составили акт и забрали его, сказали ждать месяц, будут проводить экспертизу. Что мне делать?
Подробнее
2 ответa
Наталья
05.11.2018, 16:23
Купили телевизор. Через 5 дней обнаружили дефект. Отнесли в магазин инаписали заявление на возврат денег. Телевизор забрали на проверку качества. Сказали ждать в течении 21 смс от магазина. Если после 21 дня от магазина нет ни звонка ни смс.
Подробнее
4 ответa
Елена
29.05.2017, 19:22
Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Подробнее
5 ответов
Наталья
01.12.2017, 19:03
Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение