Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

• г. Самара

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (7):

Добрый день, уважаемая Ирина

Подавайте претензию просите вернуть деньги или поменять товар или снизить стоимостьУдачи Вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, он обязан заменить детали, тем более что мебель не была собрана. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте продавцу письменную претензию с указанием ваших требований, если требования не будут удовлетворены добровольно, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Именно продавец и отвечает за доставку мебели, так как именно они заключают договор с доставщиками мебели. Подавайте письменную претензия, устанавливайте срок 10 суток. При невыполнении иск в суд, только он рассудит стороны.

Спросить
Пожаловаться

Ч. 6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" гласит:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А вообще-то дефект Вы обнаружили после передачи товара Вам, то есть тогда, когда стали владельцем, в соответствии со ст 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Ну и ст. 459 ГК РФ дает понять, что
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! По Закону "О защите прав потребителей" Вам необходимо написать и подать под роспись претензию (либо отослать по почте заказным письмом) с указанием перечня недостатков и с требованием либо вернуть деньги и забрать мебель, либо заменить мебель на аналогичную, но без дефектов. В случае отказа в удовлетворении претензии, обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Продавец ссылается на то, что мебель не была принята должным образом (не распаковывалась). Подъем в квартиру мы проводили сами.

Спросить
Пожаловаться

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Продавец разговаривать отказывается, т.к повреждения механические. Что теперь делать?

При приемке мебели упаковка не вскрывалась. Перед началом сборки обнаружился брак. (сколы углов, царапина). Мебель еще не собирали. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Прошло больше месяца со дня покупки двери. Ее я получил в оригенальной упаковке без видимых повреждений и расписался в акте приема-передачи товара. Но при вскрытии упаковки сейчас обнаружил сколы и механические повреждения на полотне двери. Можно ли придъевить претензию продавцу в этом случае?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.

На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.

Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.

Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

У меня вопрос по грузоперевозкам. Я обратилась в транспортную компанию, чтобы перевезти личные вещи и мебель в другой город. При оформлении заказа, менеджеры компании рекомендовали мне для мебели заказать жесткую упаковку, т.к. (как пояснили они) чтобы не повредить внешний вид мебели. Я заказала. В назначенный день приехала машина, мы погрузили вещи, пересчитали, оформили накладную. Я поехала с грузом на склад, т.к. они мне обещали при мне его упаковать. На складе пояснили мне, что сегодня у них рабочий день закончен, упаковывать они будут завтра. Я им отметила груз, который нужно было упаковать в жесткую упаковку. На следующий день я уехала из этого города. При получении груза я увидела страшную картину. Моя мебель была испорчена. "Жесткая упаковка" заключалась в крест-накрест забитых досках. Вся мебель поцарапана, сосколы, дверца шкафа откручена и находилась рядом со шкафом, гвозди, которыми фиксировали упаковочные доски были вбиты в мебель (но это я обнаружила только дома). Я отказалась платить за "жесткую упаковку". Мне не выдавали мебель. Затем они меня уговорили заплатить и подать претензию и мне возвратят деньги. Они сделали фотографии мебели (обещали прислать, но так и не дождалась), написали акт, в котором указали вовреждения груза в виде сосколов, царапин. Я собрала необходимые документы, написала претензию и отправила на рассмотрение. Получен ответ: Экспедитор - ООО ".." не производит сверку груза по наименованию, весу, объему и качества вложений и не несет ответственности за выявившееся в процессе транспортировки и/или приема/выдачи груза несоответствие, в том числе за внутритарную недостачу при целостности наружной упаковки. Мне отказано в возмещении ущерба. Что мне делать?

20 декабря 2012 года мы заключили договор о покупки спального гарнитура на сумму 119000 руб.26 декабря груз привезли в упаковке на квартиру к нам, не распаковывали. В товарной накладной расписались что груз получил грозополучатель, в графе груз принял мы не расписались. При сборке мебели ихними сборщиками 14.01.2013 нами были обнаружены дефекты на фасадах дверей шкафа (царапины). Так как в комнате где они выгрузили упаковки мебели производился ремонт мы не распаковывая упаковки вынесли мебель в упаковках в другую комнату и сборщики винят нас что это мы поцарапали фасады хотя упаковка была в целости. Какие наши права и сроки по замене или компенсации? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает.

В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.

Если продавец сам забирает приобретенный у него товар (холодильник) и причинил вред (механические повреждения) при транспортировке в сервисный центр, должно ли быть описание внешнего вида в квитанции приема на ремрнт? И кто несет ответственность за механическое повреждение?

Купили 06.09 мебель в магазине, сегодня вечером доставили, после осмотра обнаружили брак поцарапанный кожаный подлокотник у дивана, а в прихожей сколы на деревянных панелях. Является ли мебель возвратным товаром? Что посоветуете делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение