
Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?
При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, он обязан заменить детали, тем более что мебель не была собрана. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спросить
Именно продавец и отвечает за доставку мебели, так как именно они заключают договор с доставщиками мебели. Подавайте письменную претензия, устанавливайте срок 10 суток. При невыполнении иск в суд, только он рассудит стороны.
Спросить
Ч. 6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" гласит:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.А вообще-то дефект Вы обнаружили после передачи товара Вам, то есть тогда, когда стали владельцем, в соответствии со ст 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Ну и ст. 459 ГК РФ дает понять, что
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.Спросить2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.

Добрый день! По Закону "О защите прав потребителей" Вам необходимо написать и подать под роспись претензию (либо отослать по почте заказным письмом) с указанием перечня недостатков и с требованием либо вернуть деньги и забрать мебель, либо заменить мебель на аналогичную, но без дефектов. В случае отказа в удовлетворении претензии, обратитесь в суд.
СпроситьПродавец ссылается на то, что мебель не была принята должным образом (не распаковывалась). Подъем в квартиру мы проводили сами.
Спросить

Проблемы с мебелью - неисправности при приемке и отказ продавца от ответственности - что делать?

Обнаружены повреждения на двери успешно полученной в оригинальной упаковке - возможность предъявления претензии продавцу

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

На складе пояснили мне, что сегодня у них рабочий день закончен, упаковывать они будут завтра.

Проблемы с покупкой спального гарнитура - дефекты на фасадах дверей и спор с поставщиком

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

И кто несет ответственность за механическое повреждение?
