Просрочка и отказ от ремонта - Как защитить свои права в случае нарушения сроков и отсутствия запчастей
Сдал на негарантийный ремонт планшет. В договоре указан максимальный срок ремонта - 60 дней. Более - по согласованию с заказчиком. Прошло сегодня 83 дня, никто дополнительные сроки со мной не согласовывал, и в этот понедельник (на 81 день) обновился статус ремонта на сайте - в сервисном центре нет запчастей, аппарат будет возвращён без ремонта. На что я имею право в данной ситуации?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
С претензией на что? Что я могу требовать? Неустойку? Моральный вред? Что то ещё? В каких размерах?
СпроситьДобрый день, Иван!
В дополнение к сказанному коллегой выше:
1. С претензией о расторжении договора об оказании услуг.
2. Вправе требовать неустойку, возмещение морального вреда и возникших в связи с неисполнением услуг убытков.
3. Неустойка указанная в договоре на оказание услуг, либо если она не указана в договоре, согласно п.5 ст.28 Закона о ЗПП
5.В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).Спросить