Просрочка и отказ от ремонта - Как защитить свои права в случае нарушения сроков и отсутствия запчастей

• г. Казань

Сдал на негарантийный ремонт планшет. В договоре указан максимальный срок ремонта - 60 дней. Более - по согласованию с заказчиком. Прошло сегодня 83 дня, никто дополнительные сроки со мной не согласовывал, и в этот понедельник (на 81 день) обновился статус ремонта на сайте - в сервисном центре нет запчастей, аппарат будет возвращён без ремонта. На что я имею право в данной ситуации?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

С претензией на что? Что я могу требовать? Неустойку? Моральный вред? Что то ещё? В каких размерах?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Иван!

В дополнение к сказанному коллегой выше:

1. С претензией о расторжении договора об оказании услуг.

2. Вправе требовать неустойку, возмещение морального вреда и возникших в связи с неисполнением услуг убытков.

3. Неустойка указанная в договоре на оказание услуг, либо если она не указана в договоре, согласно п.5 ст.28 Закона о ЗПП

5.В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить
Пожаловаться
Ольга
16.03.2016, 22:24
Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.
Подробнее
1 ответ
Кристина
07.11.2016, 23:27
2,5 месяца назад сдала в негарантийный ремонт планшет. Обещали починить в течении недели. В приемном талоне срок ремонта не указан. Указаны только модель планшета, сумма ремонта и мои данные. В течении всего этого времени кормят завтраками. Как поступить в данной ситуации?
Подробнее
1 ответ
Алина Григорьевна
16.07.2014, 12:50
Товар сдали на ремонт не по гарантии. Ремонт выполнены, но аппарат не работал, забрали на повторный ремонт, который длится уже более 4 месяцев. В сервисном центре это объясняют отсутствием запчастей. Могу я написать им претензию по нарушению сроков и потребовать неустойку за каждый день просрочки.
Подробнее
1 ответ
Александр
07.07.2015, 12:50
Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р.
Подробнее
1 ответ
Дима
28.10.2016, 13:53
Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней,
Подробнее
1 ответ
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58
Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта.
Подробнее
4 ответa
Венкова Елена
24.05.2016, 13:19
Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Максим
27.01.2017, 08:43
Сдал телефон на ремонт по страховке, в договоре указан срок ремонта 60 дней, 60 дней прошли телефон до сих пор в сервисном центре, что мне делать и как вернуть деньги за телефон?
Подробнее
2 ответa
Елена
24.01.2014, 20:25
Планшет пролежал в ремонте более 45 дней, ремонт в сервисном центре был осуществлен уже на 15 день, но мне никто не сообщил об этом.
Подробнее
1 ответ
Галина
27.12.2014, 13:58
Срок гарантийного ремонта вышел, аппарат не отремонтировали. В сервисном центре говорят, что нужно писать соглашение о продлении срока гарантийного ремонта, законно ли это? Или мне должны предоставить акт не ремонтопригодности фирмы производителя?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение