Кто оплачивает расходы на регистрацию и услуги нотариуса при переселении из аварийного жилья?

• г. Вологда

У меня такой вопрос: при переселении из аварийного жилья (дом подлежит сносу, земля под ним принадлежит администрации района) собственника при оформлении документов новой квартиры, кто оплачивает расходы в регистрационной палате и услуги нотариуса - администрация или собственник?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Так как в бюджете муниципального образования не предусмотрено средств на услуги нотариуса по оформлению сделки мены, поэтому вынужден новый собственник за свой счет оформлять.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Данные расходы администрация не оплачивает, это бремя ложится на нового собственника

Всего доброго, обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться
Ольга
28.04.2017, 20:43
Кто оплачивает расходы при переселении из аварийного жилья (услуги нотариуса, гос пошлину) собственник или администрация поселка, предоставившая новую квартиру взамен аварийной?
Подробнее
3 ответa
Александра
13.08.2020, 14:24
Кто должен оплачивать договор мены при переселении собственника из аварийного жилья? Администрация или собственник?
Подробнее
1 ответ
Юлия
27.02.2017, 14:13
Почему при переселении из аварийного жилья собственника при оформлении новой квартиры, при долевой собственности администрация требует оплатить услуги нотариуса, а кто является одним собственником ничего не оплачивали и давно получили свидетельство на право собственности?
Подробнее
1 ответ
Марина
16.05.2016, 12:18
По программе переселения из аварийного жилья администрация города предоставила жилье, для оформления документов необходимо заверение нотариусом т.к. один из собственников аварийного жилья-несовершеннолетний. Кто должен оплачивать услуги нотариуса?
Подробнее
1 ответ
Юлия
20.06.2016, 21:33
При переселении из аварийного жилья необходимо нотариально заверить договор мены (долевая собственность). Я и сын - собственники аварийной квартиры, администрация - собственник новой квартиры. Кто и в каком размере должен оплатить госпошлину в размере 0.
Подробнее
1 ответ
Светлана
13.12.2019, 17:08
Такой вопрос: двухквартирный дом (1953 г. эксплуатации, физический износ более 65 %), подлежит расселению по программе переселения из аварийного жилья. Жильцы первой квартиры ходатайствуют о включении их квартиры в программу переселения.
Подробнее
2 ответa
Наташа
13.08.2017, 11:27
Здравствуйте, я собственник двух комнат в трехкомнатной квартире-третья комната муниципальная. Предстоит переселение из ветхого жилья. В администрации сказали: что оформление документов на новую квартиру будет через нотариуса,
Подробнее
1 ответ
Марина
11.02.2019, 06:41
Администрация выписала предписание собственнику о сносе теплиц на время спиливания тополей, т.к. они могут пострадать, собственник требует с администрации средства на оплату сносу и новой установки теплиц, правомерно?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение