Ольга
28.04.2017, 20:43
Кто оплачивает расходы при переселении из аварийного жилья (услуги нотариуса, гос пошлину) собственник или администрация поселка, предоставившая новую квартиру взамен аварийной?
Подробнее
У меня такой вопрос: при переселении из аварийного жилья (дом подлежит сносу, земля под ним принадлежит администрации района) собственника при оформлении документов новой квартиры, кто оплачивает расходы в регистрационной палате и услуги нотариуса - администрация или собственник?
Здравствуйте! Так как в бюджете муниципального образования не предусмотрено средств на услуги нотариуса по оформлению сделки мены, поэтому вынужден новый собственник за свой счет оформлять.
СпроситьЗдравствуйте!
Данные расходы администрация не оплачивает, это бремя ложится на нового собственника
Всего доброго, обращайтесь!
Спросить