Отсутствие ответа Роспотребнадзора на обращение - возможные способы решения ситуации
У меня был инцидент в сфере защиты прав потребителей. Написала электронное обращение в региональное управление роспотребнадзора, в течении месяца ответа нет. Далее написала в Роспотребнадзор РФ,но так же через месяц нет ответа.
Подскажите плиз, кто кроме суда может обязать Роспотребнадзор ответить на обращение и провести проверку по факту оставления обращений без ответа.
Заранее благодарна!
С уважением, Анастасия Сергеевна.
Добрый день! Обращайтесь в прокуратуру. Вы также можете это сделать в электронном виде, направить жалобу на бездействие Роспотребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте! Данной компетенцией обладает прокуратура. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру района. Удачного решения вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам не ответили на обращение в течение 30 дней с момента отправки заявления, то можете подать жалобу в прокуратуру.
СпроситьПрокуратура, Анастасия, Сергеевна.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьДобрый день! Не отвечая в установленный срок, сотрудники Роспотребнадзора нарушают Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция), за это предусмотрена ответственность в соответствие со ст. 5.59 КоАП.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Спросить""Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
""1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
""2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Добрый день
вероятно ответ просто не получили обратитесь повторно с заявлением на имя руководителя
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьВ плане проверок Роспотребнадзора на проверку поставлена организация, период проверки прошел, проверки не было. Может ли Роспотребнадзор перенести проверку на следующий месяц?
В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор.
Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней.
Вопросы:
1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение?
2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются?
3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?
Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Если это не возымеет никакого действия, то обращайтесь в общество по защите прав потребителей либо в территориальное управление Роспотребнадзора. А если и обращение в роспотребнадзор не возымеет никакого действия? Вообще, может ли обычный гражданин привлечь магазин или его продавца к административной ответственности, т.е. штрафу от 10 до 40 т.р.? Какие действия надо сделать для этого? Или только прокуратура и Роспотребнадзор могут?
Как отозвать электронное обращение в Роспотребнадзор?
У меня есть только дата и время направления обращения, регистрационного номера нет.
Обращение неактуально, разобрались.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по заявлению доброжелателя проводит проверку по факту реализации табачной продукции ближе 100 м. от детского образовательного учреждения. По замерам работников Роспотребнадзора расстояние меньше 100 м. Я считаю, что расстояние больше. В какую организацию я могу обжаловать действия должностных лиц Роспотребнадзора и как провести дополнительные замеры.
В течение какого времени роспотребнадзор обязать ответить на моё обращение?
Написала на магазин в Роспотребнадзор для провенения внеплановой проверки по просроченной продукции! Но местный Роспотребнадзор ничего не обнаружил, т.к. проверка проходила без свидетелей. Но жители каждый день сталкиваются с проссрочкой! Куда обратиться и как обжаловать проверку местного Роспотребнадзора?
Оказана услуга не качественная и не возвращают деньги. По ст 29 Закона о защите прав потребителей.
Планирую обратиться в Суд и Роспотребнадзор.
Обращение буду оформлять через сайт. Может сразу в Суд, или нужно сначала в Роспотребнадзор. Зачем Роспотребнадзор будет делать внеплановую проверку? Если будет результат положительный. Если Роспотребнадзор увидет нарушение, то что будет фирме?
Роспотребнадзор отказывается вступать в суд по вопросу нарушения прав потребителей на стороне потребителя по ходатайству этого самого потребителя, ссылаясь на то, что этого нет в положении о Роспотребнадзоре.. Указывая, что вступить может только по ходатайству суда, Просим уточнить законно ли это со стороны Роспотребнадзора, и что об этом имеется в Положении о Роспотребнадзоре. Спасибо.