Проблемы с контактными линзами - Как вернуть бракованный товар в магазине оптики?

• г. Саранск

Вчера приобрела в магазине оптики контактные линзы для дочери. По точно таким же характеристикам как в прошлый раз. сегодня она их надела, ничего не видит. Надела другие - все нормально. Скорее всего приобретенные линзы бракованные. Как вернуть. Спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, нужно указать причину возврата. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Пишите претензию продавцу, продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества либо экспертизу за свой счет. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
21.10.2013, 21:26
Входят ли контактные линзы в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату? Я приобрела контактные линзы, они оказались бракованные. Медсестра в Оптике сказала, что контактные линзы не подлежат обмену и возврату.
Подробнее
1 ответ
Наталья викторовна
22.06.2014, 10:53
Как вернуть деньги за бракованные очки, а именно линзы бракованные? Имеют ли право не возвращать деньги за линзы, если оптика поменяла линзы. Но мне не нужны уже такие очки?
Подробнее
1 ответ
Игорь
28.04.2016, 08:31
Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
14.11.2016, 19:45
Приобрела очки и контактные линзы в оптике по рецепту их офтальмолога. Через 3 месяца проконсультировалась с другим специалистом и выяснилось, что все оказалось неправильно подобрано. На данный момент мне нельзя пол доверься этими очками, т к они портят зрение.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
27.06.2017, 12:29
Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений.
Подробнее
2 ответa
Александр
09.01.2018, 00:01
Здравствуйте! Вчера заказал контактные линзы в оптике, сделал предоплату, тем же вечером посмотрел их цену в интернете и они там значительно дешевле. Могу ли я отказаться и вернуть предоплату? Естественно за подбор линз я оплачу цену по прайсу.
Подробнее
2 ответa
Людмила
19.12.2017, 09:40
Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то,
Подробнее
1 ответ
Инна
06.09.2014, 21:59
Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!
Подробнее
1 ответ
Татьяна
16.08.2017, 10:19
Здравствуйте. Как быть в такой ситуации: Приобрела фотохромные очки в Амур оптике, через месяц линзы пошли сеткой. Я написала претензию с просьбой обменять линзы на другие, на в ней мне отказали. Ссылаясь на то, что я их не правильно эксплуатировала, при этом ни какой экспертизы они не проводили.
Подробнее
4 ответa
Елизавета
06.10.2018, 12:04
Я заказала линзы в оптике 10.09, полностью оплатила 1500 р. Мне дали квитанцию, где было написано, что линзы можно будет забрать 27.09. Но 27 линзы ещё не привезли, меня попросили подождать до 30, потом до 1.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение