Проблемы с ремонтом дивана - Неисправность, отсутствие решения и требование возврата денег с учетом штрафа и возможного хранения

• г. Тюмень

Сломался диван написал заявление на вызов мастера, позванили и предложили мастера либо заберут диван. Я выбрал 2 вариант. Прошло больше 2 месяцев ни звонков ни чего проблема не решается. Хочу написать рекламацию на возврат денежных средств + указать 1% штрафа за каждый день просрочки. Вопрос - я могу вписать ещё % за хранение дивана если не будет возврата денег?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Так же можете требовать неустойку

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Немного неправильно. Подается претензия о возврате денег за некачественный товар, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Денежное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты получения продавцом претензии. Если получите отказ или игнор - можно обращаться в суд с иском и требовать от продавца возврат уплаченной стоимости, неустойку 1% за каждый день просрочки возврата денег от уплаченной стоимости, моральный вред, штраф 50% от всего вышеперечисленного, плюс расходы на юриста.

Спросить
Пожаловаться
Любовь
19.06.2017, 14:17
У нас такая проблема (купили диван, через пол года сломался, вызвали мастера, по рекламации одобрили возврат, диван забрали, деньги не вернули что делать, возврат был оформлен 25.05.17). Спасибо за помощь.
Подробнее
2 ответa
Николай
06.05.2016, 08:12
Купил диван через 2 месяца сломался коркас. Написав придензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался просил вернуть деньги. Теперь мне предлогают самому отвозить диван к ним на склад обещая вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58
У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (?
Подробнее
11 ответов
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50
3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых!
Подробнее
6 ответов
Марина Алексеевна Дроздецкая
19.02.2017, 19:01
Купили диван, через несколько месяцев поняли, что на нем невозможно сидеть и спать, т.к. просел поролон и очень чувствуется деревянный каркас. Обратились в фирму, где нам сказали, что в то время когда мы покупали, шла такая партия с поролоном в 5 см,хотя в остальных диванах его 20 см.
Подробнее
4 ответa
Александра
02.08.2021, 11:56
Заказала мебель 23.05.21. Заплатила 100%. На сегодняшний день мебели нет. А менеджеры только обещают. Написала заявление на возврат денежных средств. Есть переживание что и тут они будут врать. Как правильно составить досудебную претензию.
Подробнее
6 ответов
Алевтина
22.11.2017, 14:45
Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп.
Подробнее
7 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение