Проблемы с ремонтом дивана - Неисправность, отсутствие решения и требование возврата денег с учетом штрафа и возможного хранения
Сломался диван написал заявление на вызов мастера, позванили и предложили мастера либо заберут диван. Я выбрал 2 вариант. Прошло больше 2 месяцев ни звонков ни чего проблема не решается. Хочу написать рекламацию на возврат денежных средств + указать 1% штрафа за каждый день просрочки. Вопрос - я могу вписать ещё % за хранение дивана если не будет возврата денег?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Так же можете требовать неустойку
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Добрый день! Немного неправильно. Подается претензия о возврате денег за некачественный товар, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Денежное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты получения продавцом претензии. Если получите отказ или игнор - можно обращаться в суд с иском и требовать от продавца возврат уплаченной стоимости, неустойку 1% за каждый день просрочки возврата денег от уплаченной стоимости, моральный вред, штраф 50% от всего вышеперечисленного, плюс расходы на юриста.
Спросить