
Сломался телефон на гарантии. Сервис от магазина говорит, что сломана мат. Плата. Хочу вернуть деньги. Что делать?
Сломался телефон на гарантии. Сервис от магазина говорит, что сломана мат. Плата. Хочу вернуть деньги. Что делать?

Для возврата стоимости телефона необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сервис письменное заключение выдал?
Спросить
Добрый день!
Заявление. Смотрите условия договора страхования.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Доброго времени суток. Нужно направить письменную претензию о возврате денег за некачественный технически сложный товар, в связи с существенным недостатком, по признаку несоразмерности ремонта размеру стоимости товара. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней с даты получения претензии. Если отказ или претензию проигнорируют - обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченных денег, неустойки, морального вреда, штрафа 50% от присужденных сумм, расходов на юриста.
Спросить
Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с Претензией, толь не в адрес магазина, а в адрес собственника-продавца (ИП,, ООО и т.д.).
Вы вправе потребовать возврат сумм за приобретенный товар ненадлежащего качества, гарантийный ремонт в срок указанный в гарантийном талоне и замену.
Воспользуйтесь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" или 503 ГК РФ.
При подачи Притенении, через продавца не забудьте на своем экземпляре Притенении сделать отметку продавца (К примеру: Ф.И.О. должность, получила притенению, для передачи, лицам уполномоченным на её рассмотрение, дата подпись. Срок рассмотрения притенении 10 дней).
Спросить

Нарушение гарантии - замена материнской платы - заводской брак или возможность вернуть телефон в магазин?

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Претензии по гарантии - сервис не решил проблему с бракованной системной платой

Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон на гарантии?

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Как вернуть стоимость сломанного телефона с действующей гарантией - обратиться в магазин или в сервис-службу?

Проблемы с гарантией - телефон вернули поломанным и без гарантии

Сломался телефон на гарантии. Хочу вернуть деньги. Что делать?
