Отказ гарантийного сервисного центра в возврате средств из-за снятой пломбы - как доказать, что мы не вскрывали телефон?

• г. Петропавловск-Камчатский

Покупали телефон, проработав некоторое время было выявлено несколько дефектов, мешающих работе телефона. После проверки гарантийного сервисного центра в возврате средств отказали, так как была снята гарантийная пломба (тоесть телефон якобы вскрыли мы сами). Телефон пользователями вскрытию и т.п. не подвергался. Как можно доказать, что телефон был вскрыт не нами? Дефекты сервисный центр подтвердил.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

По изложенному - никак. Либо существует вариант, что, если указанную пломбу можно было видеть при том осмотре, которому подвергался товар при приеме в сервисный центр - можете просто на это указать, утверждая, что пломба могла быть вскрыта только самим центром.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
16.09.2015, 10:54
Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества.
Подробнее
1 ответ
Айдыс
15.10.2019, 12:20
Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.
Подробнее
1 ответ
Андрей
10.07.2017, 13:04
Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон,
Подробнее
5 ответов
Сергей Сергеевич
02.08.2014, 17:15
5.06.2014 мною был приобретен телефон samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии.
Подробнее
2 ответa
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Алина
20.10.2012, 10:18
Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр.
Подробнее
3 ответa
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16
Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Ушаков
01.02.2003, 02:36
У меня возникают следующие вопросы: 1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники? 2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?
Подробнее
1 ответ
Дина
19.09.2017, 10:00
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином связной. 24.06.2017 Г. мною был сдан на ремонт телефон с дефектом не работает динамик. При приеме телефона сотрудниками был проведен тщательный осмотр, при котором были выявлены только следуюие недостатки: СКОЛЫ на корпусе и царапины.
Подробнее
1 ответ
Максим
30.09.2014, 23:23
Приобрел IPhone. Начал использовать/вскрыл заводскую упаковку по прошествии 14 дней. При эксплуатации выявил дефект - телефон время от времени теряет сеть. Сам телефон не ронял, не вскрывал. Обратился в авторизованный сервисный цент - отдал телефон на диагностику.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение