Отсутствие перерасчета за тепло и горячую воду - как бороться с необязательностью компании и отсутствием доступа к показаниям в нашем многоквартирном доме?
Компания по обеспечению нашего многоквартирного дома теплом и горячей водой на протяжении последних 2-х лет не делает перерасчёт за тепло и горячую воду по показаниям приборов ОДПУ (общедомовой прибор учёта). Температура по актам не превышает 50 град. Показания приборов не доступны жильцам дома через интернет. Как воевать с этой компанией.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ") и жилищную инспекцию
В жалобе должны быть указаны:
- наименование государственной инспекции труда или прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы (указывается событие или предполагаемые нарушения трудовых прав), наименование работодателя, место его нахождения;
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьЗдравствуйте.
В жилищную инспекцию с жалобой обратитесь.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СпроситьСтатья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Здравствуйте,
Нужно срочно написать жалобу в жилищную инспекцию и Роспотреб надзор. Пусть они проверят работу данной компании
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток. Выливается до компании можно только путем подачи жалобы в прокуратуру. Жалобы пишите Коллективная, ставьте подписи, указывайте ней все нарушения и незаконные действия компании.
СпроситьКак должны происходить начисления за тепло и горячую воду при наличии общедомового прибора учета, учитывая, что в доме есть еще нежилое помещение?
В квитанции появился перерасчет-доначисление за отопление и подогрев воды за 3 года. Как объясняют в ЖЭУ, это связано с подачей заявления одного жителя нашего дома на перерасчет платы за горячую воду за 3 предшествующих года, т.к. ей начисляли по нормативу, а у неё установлены счетчики воды. В доме установлен коллективный (общедомовой) прибор учета потребления тепловой энергии. Правомерно ли начисление платы за отопление и подогрев воды задним числом за 3 года?
У нас на доме установлен общедомовой прибор учета по отоплению, он работает и начисления по отоплению проводят по нему. Однако после прибора учета отопления сделана врезка на подогрев ГВС, там тоже установлен прибор учета, но тот не работает и поэтому начисляют по нормативу. Получается что первый прибор учета считает и отопление и подогрев ГВС, но РКЦ это во внимание не берет. Что можно сделать в данной ситуации, как добиться перерасчета за двойную оплату по ГВС и как избежать этого начисления в будущем?
Вопрос касательно начислений за отопление. В новом МКД оборудованном ОДПУ и ИПУ УК отказывается выполнять начисление на основании показаний ИПУ, ссылаясь на ПП 354, в соответствии с которым, расчет платы за отопление в первый год начислений при отсутствии средних данных прошлого года, производится по нормативу. Объясните правомерность таких начислений.
Здравствуйте. Наша семья, проживающая в 2 этажном многоквартирном доме еще в 2008 г. перешла на индивидуальное отопление квартиры, о чем была уведомлена «ДЕЗ» и счета за отопление от нее перестали приходить. А в 2013 г. «ДЕЗ» установила в наш дом общедомовой прибор учета тепловой энергии и спустя 4 года после установки данного прибора «компания» хочет взыскать с нашей семьи деньги за установку общедомового прибора учета тепловой энергии. Правомерно ли поступает в данном случае ДЕЗ?
Оплата по общедомовому счётчику отопления в 2 раза превышает норматив. Подскажите можно ли отказаться от оплаты по общедомовому счётчику и платить по нормативам?
В нашем доме произведен замер температуры горячей воды, по результатам которого составлен акт о несоответствии температуры требованиям СанПина. За какой период должен быть произведен перерасчет по горячему водоснабжению, если в управляющую компанию устно обращались на протяжении последних 2-х лет.