
Как вернуть свои деньги из банка, находясь за границей и не имея доступа к телефону
Суть проблемы http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070431/ Как забрать свои деньги без потерь и банк проучить. Я в данный момент не в РФ тел недоступен.

Здравствуйте. Ссылки на сайте неактивны. Мы не можем таким путем знакомиться с вопросом. А чтобы проучить банк - можете написать жалобу в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор. Если есть основания - к банку будут применены меры.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить
Доброго вам времени суток. Мы на сайте Не переходим ни по каким ссылкам, поэтому если вам нужна помощь обратитесь к юристу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЯвляюсь "счастливым" обладателем долларовой дебетовой карты Visa от Восточного банка. Все было прекрасно, карта принималась в магазинах, банкоматах (Вьетнам, Камбоджа), но не может "любимый" банк позволить клиентам жить спокойно, обязательно придумает какой-нибудь развод! При последнем снятии было списано гораздо больше чем обычно. После обращения в поддержку, группу в Vk, довольно оперативно (всего 10 дней) был получен ответ:
"Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. С 21.04.2017 валютой расчетов ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) с международной платежной системой VISA International (далее – МПС VISA) по транзакциям, осуществленным вне территории РФ, является евро. При оплате товаров и услуг, снятию наличных в кассах и банкоматах, обслуживаемых банками, зарегистрированными вне территории Российской Федерации, происходит двойная конвертация:
сумма операции конвертируется МПС VISA из валюты операции в валюту расчетов с Банком (с 21.04.2017 – евро) по курсу платежной системы на момент обработки документов по операциям с использованием Карты. При этом Банк не влияет на размеры и сроки установления курса конвертации Платежной системы;
далее сумма, представленная платежной системой к оплате Банку, конвертируется Банком из валюты расчетов Банка с платежной системой (евро) в валюту счета Клиента по курсу Банка, действующему на дату обработки документов по операциям с использованием Карт, которая может не совпадать с датой совершения операции.
Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО КБ «Восточный»
Таким образом, не поставив меня в известность и не дав мне возможности снятия либо перевода в другой банк, ПАО КБ Восточный в одностороннем порядке поменял условия договора и теперь будет снимать с меня лишние деньги по курсу Банка. Надеюсь доблестный ПАО КБ «Восточный» предоставит своим долларовым клиентам возможность вывода средств без потерь в другие банки. Надеюсь на понимание со стороны банка
...
Просто дайте возможность перевести остаток с карты/счета на другую карту/счет без потерь и возместите курсовую разницу за два последних снятия. Если бы вы своевременно предупредили об изменениях в обслуживании карты, я бы спокойно снял остаток в банкомате...
Ваше деяние нарушает сумму и баланс сделки, заставляя Клиента Банка нести расходы, а вы неосновательно обогащаетесь. Обязательства вследствие неосновательного обогащения регулируются главой 60 Гражданского кодекса РФ. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.
В ЦБ писать бесполезно. Как правильно написать в Роспотребнадзор.
Спросить
Доброго вам времени суток. Мы не учим как правильно составить заявление в тот или иной орган, а составляем заявления. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить
Добрый вечер! Если уж Центральный банк Вам не помог, то Роспотребнадзор тем более ничего делать не станет. Банки только ЦБ России боятся.
Спросить
Здравствуйте. Пишите своими словами. Вам ни нормы не нужны, ни чего. Только, боюсь, что для жалобы оснований мало. Вы договор свой по карте видели? Если нет договора, то должно быть, например, заявление-анкета. Но где-то Вы должны были расписаться за то, что по Вашей карте применяются такие-то условия. И, как правило, там же, указывается, что изменение условий возможно в одностороннем порядке. А узнавать об изменениях клиенты обязаны самостоятельно через сеть интернет, сайт банка, и т.п. фигню. Писать нам сообщения они не обязываются. Отсюда и такие дела случаются. Надо искать эти документы.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуете.
Так Вы уже написали заявление.
Просто отправьте его сюда.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
В ЦБ РФ
Через интернет приёмную
Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров
www.cbr.ruВсего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить

Как вернуть деньги и наказать виновных? Советы и рекомендации

Банк отказывает в кредитных каникулах, ссылаясь на просрочку - диалог с клиентом

Банкомат ошибся при пересчете денег и вернул меньше денег, банк отказывается возмещать ущерб

Кредит на возобновление бизнеса - доход ли это и возможность подачи в суд на банк за уменьшение размера кредита

Как отменить страховку банка, заключенную 9 марта? И как правильно подать заявления в страховую, ФАС и ЦБ?

Банк незаконно повесил на меня кредит - как я узнала, какие действия предприняла и как восстановить кредитную историю

Сбербанк списал деньги с кредитной карты в пользу судебных приставов - было ли это законно?

Помощь пенсионерке и ветерану труда Минаевой НП в связи с нарушениями законодательства Мособл банком
