Как вернуть свои деньги из банка, находясь за границей и не имея доступа к телефону
Суть проблемы http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070431/ Как забрать свои деньги без потерь и банк проучить. Я в данный момент не в РФ тел недоступен.
Здравствуйте. Ссылки на сайте неактивны. Мы не можем таким путем знакомиться с вопросом. А чтобы проучить банк - можете написать жалобу в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор. Если есть основания - к банку будут применены меры.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДоброго вам времени суток. Мы на сайте Не переходим ни по каким ссылкам, поэтому если вам нужна помощь обратитесь к юристу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЯвляюсь "счастливым" обладателем долларовой дебетовой карты Visa от Восточного банка. Все было прекрасно, карта принималась в магазинах, банкоматах (Вьетнам, Камбоджа), но не может "любимый" банк позволить клиентам жить спокойно, обязательно придумает какой-нибудь развод! При последнем снятии было списано гораздо больше чем обычно. После обращения в поддержку, группу в Vk, довольно оперативно (всего 10 дней) был получен ответ:
"Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. С 21.04.2017 валютой расчетов ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) с международной платежной системой VISA International (далее – МПС VISA) по транзакциям, осуществленным вне территории РФ, является евро. При оплате товаров и услуг, снятию наличных в кассах и банкоматах, обслуживаемых банками, зарегистрированными вне территории Российской Федерации, происходит двойная конвертация:
сумма операции конвертируется МПС VISA из валюты операции в валюту расчетов с Банком (с 21.04.2017 – евро) по курсу платежной системы на момент обработки документов по операциям с использованием Карты. При этом Банк не влияет на размеры и сроки установления курса конвертации Платежной системы;
далее сумма, представленная платежной системой к оплате Банку, конвертируется Банком из валюты расчетов Банка с платежной системой (евро) в валюту счета Клиента по курсу Банка, действующему на дату обработки документов по операциям с использованием Карт, которая может не совпадать с датой совершения операции.
Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО КБ «Восточный»
Таким образом, не поставив меня в известность и не дав мне возможности снятия либо перевода в другой банк, ПАО КБ Восточный в одностороннем порядке поменял условия договора и теперь будет снимать с меня лишние деньги по курсу Банка. Надеюсь доблестный ПАО КБ «Восточный» предоставит своим долларовым клиентам возможность вывода средств без потерь в другие банки. Надеюсь на понимание со стороны банка
...
Просто дайте возможность перевести остаток с карты/счета на другую карту/счет без потерь и возместите курсовую разницу за два последних снятия. Если бы вы своевременно предупредили об изменениях в обслуживании карты, я бы спокойно снял остаток в банкомате...
Ваше деяние нарушает сумму и баланс сделки, заставляя Клиента Банка нести расходы, а вы неосновательно обогащаетесь. Обязательства вследствие неосновательного обогащения регулируются главой 60 Гражданского кодекса РФ. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.
В ЦБ писать бесполезно. Как правильно написать в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам времени суток. Мы не учим как правильно составить заявление в тот или иной орган, а составляем заявления. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер! Если уж Центральный банк Вам не помог, то Роспотребнадзор тем более ничего делать не станет. Банки только ЦБ России боятся.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите своими словами. Вам ни нормы не нужны, ни чего. Только, боюсь, что для жалобы оснований мало. Вы договор свой по карте видели? Если нет договора, то должно быть, например, заявление-анкета. Но где-то Вы должны были расписаться за то, что по Вашей карте применяются такие-то условия. И, как правило, там же, указывается, что изменение условий возможно в одностороннем порядке. А узнавать об изменениях клиенты обязаны самостоятельно через сеть интернет, сайт банка, и т.п. фигню. Писать нам сообщения они не обязываются. Отсюда и такие дела случаются. Надо искать эти документы.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуете.
Так Вы уже написали заявление.
Просто отправьте его сюда.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
В ЦБ РФ
Через интернет приёмную
Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров
www.cbr.ruВсего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьОтменить страховку банка возможно, оформлена 9 марта? Если да, то как? Детальна описана тут ситуация: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10054497/
Помогите, пожалуйста по данному вопросу. Что мне нужно делать чтобы максимально быстро деньги вернулись, а виновные были наказаны?
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8837650/#comments
Банк отказывает в удовлетворении кредитных каникул по 106 ФЗ от 03.04.2020 ссылаясь на просроченную задолженность на момент подачи заявления.
Правомерно ли это? диалог с банком можно почитать тут:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10379347/
Банкомат при пересчете денег посчитал 7 купюр (по 1000 руб.) вместо вставленных 10 купюр, вернул только 7. Есть один свидетель - моя супруга. Банк отказывается что банкомат неправильно посчитал ссылаясь на отчёт самого же банкомата! Что делать?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10423963/
Является ли Кредит на возобнавление бизнеса доходом (не в рамках налогооблажения, а именно моего догода). Могу ли я подать в суд на банк, если по его вине я получила кредит в меньшем размере, т.е фактически потеряла деньги. Все подробная история на сайте banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10396948/comments/1/#respcomment5939399
Отменить страховку банка возможно, оформлена 9 марта? Сама ситуация описана тут: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10054497/ Уже составлено заявление в страховую на возврат товара, +Заявление в ФАС +Заявление в ЦБ. Правильным ли путем мы идём? Если да, то как делать доставку заявления в страховую, если лично никак?
Банк абсолютно безосновательно повесил на меня кредит. Я свершенно случайно об этом узнала. В результате моих действий сейчас банк финансовых претензий ко мне не имеет и готов исправить мою кредитную историю. Подробости здесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8485049/.
Могу ли я сейчас потребовать от банка компенсацию за причинение морального вреда напрямую, или это можно сделать только через суд?
Сбербанк списал в пользу судебных приставов средства с моей кредитной карты (точнее, сначала перевел с кредитной на дебетовую, а уже с дебетовой списал, выписка тут: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6732454/) и списал с меня % за использование средств. Как так? Имел ли банк на это право?
P. S.: Про дебетовую как бы всё понятно.
Помощь пенсионерке и ветерану труда Минаевой НП в связи с нарушениями законодательства Мособл банком
Я хочу помочь песионерке, ветерану труда Минаевой НП в связи с нарушениями законодательсва РФ Мособл банком см жалобу и ответ МОБ на сайте Банки ру.
http://xn--80abwho.xn--p1ai/services/responses/bank/response/7936137/#comments
а так же 2 комментария к ответу МОБ, которые я помог написать
ветерану.
Насколько перспективно по Вашему мнению подача заявления в суд
на МОБ..
Помогите пенсионеру, А. Б.
Имеет ли смысл искать справедливость в данном вопросе?
Стоит ли овчинка выделки при ущербе до 10000 рублей?
http://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/13610/#comments