Срок возврата и документы для возврата товара медицинского назначения
Будьте любезны подскажите пожалуйста когда истекает срок возврата товара (Покупка совершена 5.6.17) и что необходимо мне сделать и форма заявления/акта? Чтобы вернуть товар медицинского назначения (порт, предназначенный при проведения химиотерапии и иглы Губера). Упаковка товара невскрыта.
Медицинские товары не подлежат обмену и возврату, если данные товар не имеет недостатков (брака), поэтому никаких сроков не существует.
СпроситьЗдравствуйте.
Такой товар можно вернуть только при наличии в нем недостатков. Если товар качественный, то его вернуть никак нельзя.
СпроситьВ интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Покупала через интернет-магазин Лабиринт фломастеры в кол-ве 27 уп.. Срок годности фломастеров 2 года (по данным на упаковке), истекает в феврале 2016 года. Выяснилось, что в упаковках есть фломастеры, которые плохо пишут. Я написала заявление на возврат товара (спустя 1,5 мес. после покупки, чек и накладная есть), но мне в возврате товара отказали, сославшись на пользовательское соглашение, которое я автоматически подтверждаю при оформлении заказа. В нем написано, что я могу вернуть товар ненадлежащего качества в течении 20 календ. Дней. Правомерен ли отказ интернет-магазина (ведь по Закону О защите прав потребителей я могу заявить о тов. ненадлежащего качества в течении всего срока годности)? И если нет, что я могу сделать, для того, чтобы вернуть товар?
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Продавец требует паспорт при возврате товара на основании какой статьи? Возможно сдать товар только при наличии чека если покупка была совершена в день возврата?
Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.
В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.
Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.
Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?
К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Покупал на сайте мвидео наушники airpods.
Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был.
Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте:
"Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!"
(https://www.mvideo.ru/exchange)
Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен:
1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так).
2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте).
3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой.
Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа.
Вот, что мне удалось найти на их сайте:
Условия возврата.
Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
...
Обмену и возврату не подлежат:
Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку.
Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой".
Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара?
Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина:
9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.
Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли.
В ответе на мое заявление было сказано:
"В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем."
Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал.
Еще раз резюмирую вопросы:
Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)?
Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления?
Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?
Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?
Заранее благодарен.
Сколько должна храниться упаковка от товара для предъявления претензий? Один товар куплен в июне 2013, сломался, хочу вернуть, другой в ноябре 2013 тоже сломан, сказали нужна упаковка, иначе не возврата, не обмена не будет. Каковы сроки на упаковку?