Опыт покупки Samsung S8+ в ЗАО РТК - Возникла проблема с возвратом и обменом товара
09.06.17. зао ртк был приобретен тел. самсунг s8+. 19.06.17. при попытке вернуть тел. в обмен на деньги сотрудники офиса составили документы на приемку тел. на экспертизу таким образом что выходило якобы я не имею претензий к продавцу и обязуюсь забрать товар после ремонта. Как быть в этой ситуации. Возникает желание общаться с ними только через суд.
Если Вы подписали документ на ремонт, то, к сожалению, теперь только ремонт, потому что по документам получается, что Вы выбрали именно этот вариант. Вы можете написать заявление на выдачу Вам на время ремонта аналогичного товара.
В утешение Вам - чаще всего, после ремонта телефоны снова выходят из строя почти сразу, поэтому будьте бдительны, когда будете забирать его из ремонта и сможете предъявить другие требования.
СпроситьЯ именно не подписал. Но документы на прием товара (мое заявление в редакции продавца и квитанция о приеме товара) подписанные продавцом как и сам товар находятся у меня.
СпроситьМожет в суд подавать. Так как Вы обратились в течение 10 дней и не просили в претензии о ремонте, то можете настаивать на возврате денег. Госпошлину при обращении в суд не платите. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи!
СпроситьОчень хорошо, что не подписали, тогда пишите свою претензию о наличии недостатка и возврате денег. Укажите, что имеете право присутствовать при проведении проверки качества (экспертизы) и предоставите телефон непосредственно на ее проведение. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить