Опыт покупки Samsung S8+ в ЗАО РТК - Возникла проблема с возвратом и обменом товара

• г. Липецк

09.06.17. зао ртк был приобретен тел. самсунг s8+. 19.06.17. при попытке вернуть тел. в обмен на деньги сотрудники офиса составили документы на приемку тел. на экспертизу таким образом что выходило якобы я не имею претензий к продавцу и обязуюсь забрать товар после ремонта. Как быть в этой ситуации. Возникает желание общаться с ними только через суд.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Если Вы подписали документ на ремонт, то, к сожалению, теперь только ремонт, потому что по документам получается, что Вы выбрали именно этот вариант. Вы можете написать заявление на выдачу Вам на время ремонта аналогичного товара.

В утешение Вам - чаще всего, после ремонта телефоны снова выходят из строя почти сразу, поэтому будьте бдительны, когда будете забирать его из ремонта и сможете предъявить другие требования.

Спросить
Пожаловаться

Я именно не подписал. Но документы на прием товара (мое заявление в редакции продавца и квитанция о приеме товара) подписанные продавцом как и сам товар находятся у меня.

Спросить
Пожаловаться

Может в суд подавать. Так как Вы обратились в течение 10 дней и не просили в претензии о ремонте, то можете настаивать на возврате денег. Госпошлину при обращении в суд не платите. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Вам надо сначала предъявить претензию продавцу о поломке, а потом он имеет право на экспертизу, после которой можете подать в суд если откажет возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Очень хорошо, что не подписали, тогда пишите свою претензию о наличии недостатка и возврате денег. Укажите, что имеете право присутствовать при проведении проверки качества (экспертизы) и предоставите телефон непосредственно на ее проведение. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Павел
27.10.2016, 14:07
Купил телефон, в течение 2 часов после проверки обнаружил недостаток (кривая сборка). Написал претензию с запросом на обмен товара на новый. Не учёл, что в таком случае дополнительная экспертиза и все процедуры могут занять до 20 дней.
Подробнее
2 ответa
Игорь Николаевич
01.02.2016, 15:00
Купил планшет у индив. Предпринимателя (ИП). После недельного пользования планшет начал глючить и тормозить. При попытке вернуть деньги за некачественный товар был предложен ремонт. После сдачи товара продавцу не было выписано ни каких приёмо-сдаточных документов.
Подробнее
2 ответa
Алексей
10.02.2015, 20:23
На 2 день после покупки планшета перестал работать автоповорот экрана. При попытке вернуть в магазин, продавец указал на потёртости краски на болтах (якобы следы вскрытия) и отказал в обмене товара, предложив забрать его на экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Алексей
26.09.2006, 13:20
Что делать в данной ситуации: Несколько месяцев назад в купленном мной товаре за 6 месяцев до окончания срока гарантии появились недостатки, не позволяющие им нормально пользоваться. Товар был сдан продавцу вместе с претензией с требованием, вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Гость_5141617
07.11.2017, 08:37
Добрый день! Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали. Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Александр
02.04.2021, 22:55
Купил товар, через месяц эксплуатации проявились недостатки. Товар куплен через интернет, в другом городе. Если направить претензию продавцу и вернуть товар по его требованию, то у мне будет затруднительно присутствовать при экспертизе.
Подробнее
1 ответ
Виктория
17.11.2015, 00:08
Купила телефон в апреле, в салоне теле 2. В июле он сломался. Пришла в салон-меня направили по адресу гарантийного ремонта. Пришла забирать тел. т.к.позвонили и сказали что готов, но придя в гарантийную службу тел.
Подробнее
1 ответ
Вася
23.08.2018, 01:16
Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил,
Подробнее
3 ответa
Анастасия
02.03.2014, 16:51
В ЗоЗПП написано, что по истечении 15-и дней я могу вернуть деньги либо обменять товар в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, т. е. ремонта. Мой смартфон не на ремонте, а на экспертизе.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение