Проблемы с бракованным телефоном - стоит ли требовать замену после неудачного ремонта?

• г. Калининград

Купила себе телефон в августе 2016 года потом он стал часто разъединять разговоры, отдавала в магазин там сказали что сделали сброс настроек и что должен работать хорошо, он исвпровен, но когда приехала домой стало все повторяться, могу ли я требовать замену телефонаm, так как ремонтировать его не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы обратились в магазин после 15 дней со дня покупки, то для замены телефона нужен существенный недостаток или неоднократное устранение недостатка. Пишите претензию, ст.18 закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Вы должны написать претензию

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон в октябре 2013 года. В течении гарантийного года телефон работал без проблем. Но в январе 2015 года телефон стал выключаться с названием модели телефона. Отдала в сц, там сделали сброс настроек с помощью трех кнопок и отдали, бесплатно. Девушка, которая в сц отдавала телефон после ремонта сказала, что гаратия 3 месяца. Во время эксплуатации после ремонта телефон снова стал так же себя вести. Даже еще хуже. Страшно теперь и вовсе его куда-то нести: а вдруг я его потом вовсе включить не смогу? Подскажите пожалуйста, что делать?

И еще такой вопрос-могу ли я требовать на время ремонта другой телефон, если у этого, который сдаю на ремонт, гарантия кончилась? Заранее, спасибо за ответ!

Купила телефон 1.12.2014. Телефон начал зависать, не сбрасывает звонки. Пришла в магазин, что бы что то сделали, они мне сделали полностью сброс до заводских настроек. Сказали теперь будет хорошо работать. Но все повторилось. Если будут предлагать ремонт, возможно ли просто обменять на эту же модель телефона.

Мною в марте был приобретен, в начале июля стал выключаться во время разговора. Сдала в магазин, через 45 дней вернули. В ходе ремонта была произведена замена телефона, которая повлекла за собой смену серийного номера. В середине января не стал включаться, отправили на ремонт. Сделали сброс настроек до заводских установок, но в гарантийном талоне не указали. В конце февраля не стали работать сенсорные кнопки. Написала претензию. Ответили, что надо сдать третий раз. Сдала на проверку, прошли 20 дней телефон не пришел. Позвонили и сказали, что нашей вины нет, было самоскрытие телефона.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Купили мобильный телефон, спустя 16 дней стал выключаться. Отдали в этот магазин на экспертизу. Сегодня сказала что они перепрошили его. Могу я требовать замены телефона?

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

Купил телефон полтора месяца назад. Произошел сброс настроек тел не работает. Обратился в магазин по поводу устранения неисправности на что мне ответили экспертиза и ремонт. Вопрос. Могу ли я просить замену аппарата. Магазин должен мне предоставить на период ремонта замену телефона? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

, через некоторое время стал нормально работать, но потом опять стало повторяться тоже самое, скажите пожалуйста, стоит ли мне писать претензию на замену фотоаппарата, или возврат денег требовать?

Купила телефон в Евросети 1,5 года назад. Все работало хорошо. Потом стал зависать, обратилась в магазин мне сказали извлеките карту памяти. Поменяла карту памяти все работало хорошо. Но недавно опять стал висеть и сам отключаться. Перезагружу, работает. Вот хочу снова обратиться в магазин по поводу ремонта телефона по гарантии. Как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение