Замена телефона в магазине / Защита прав потребителей - 3370 советов адвокатов и юристов

Скажите пожалуйста. Слоилась такая ситуация, то что я купила телефон в салоне МТС. марки самсунг. После эксплуатации сроком в 3 мес. вздулась батарея, и телефон стал работать лишь от сети. Тем самым еще больше набухала батарея. В магазине сказали что в сервисе самсунг замеят ее тут же на месте, но придя туда сказали что ждать дня 3. сегодня наступил 3 день, но при вопросе готов ли мой аппарат я услышала что это будет через 2 недели! Вопрос: могу ли я требовать с магазина где покупала телефон, что бы они мне предоставили такой же телефон, пока он будет в ремонте? Либо что я могу сделать вообще?!

Скажите пожалуйста, супруга в кредит приобрела телефон, но по истечению магазинной гарантии 14 дней он стал очень не корректно работать, и сильно греться. Во избежание пожара сдали в магазин обратно. В магазине выяснилось, что в случае сдачи вернут только 80% стоимости телефона. Скажите пожалуйста, должны ли дать в замен другой телефон пока не исправный будет на экспертизе, и ремонте. По словам сотрудников 45 дней. Спасибо!

Сломался телефон горонтиный срок еще есть и брала еще горантию при любых случиях, отнесла в магазин где покупала они предлогают отдать его на ремонт в сервесный центр с сроком на 45 дней, при этом отказываются давть в замен на это срок другой телефон для пользования говоря что у них нет, что они все на руках какие правельно я должна поступить чтобы не остаться в дураках что бы мой телефон поменять?

Купила телефон в мес салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег?

Здравствуйте!

Покупали телефон в магазине днс. При покупке касса не работала и чек не выдали. Телефон спустя 3 месяца начал плохо работать: а именно постоянно не видит карту памяти. Гарантия год. Могут ли отказать в замене телефона или его ремонте без чека?

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в кредит. Проверить не могла полностью, т.к. отсутствует интернет в магазине. Вышла, всё загрузилось и на чисто белом экране увидела голубоватое пятнышко. Вернувшись в магазин попросила заменить, на что продавец ответила отказом и предложила отправить телефон или сервисный центр, или на диагностику. Правомерны ли действия продавца. Телефон не был у меня и часа...

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Неисправность телефона обнаружилась через 4 дня, магазин отказывается поменять товар, мотивируются наличием микро царапины на крышке телефона.

Что делать?

Купила телефон, пользовалась некоторые время, появились неполадки, гарантийный срок ещё не истек (1 год). Возможно возврат телефона? Мне вернут деньги? Или заменят телефон на новый? Какие мои права?

Молодой человек подарил мне на день рождение телефон через несколько дней появились проблемы с динамиком (когда я говорю меня плохо слышат) обратились в магазин из магазина отправили в сервисный центр. Забрала телефон из сервисного центра, но проблема так и осталась. Обменяют ли телефон в магазине на другой, если он телефон покупал 22.07.2014, а сейчас уже 20.08.2014?

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?

Приобрел вчера в магазине DNS телефон маркой "Iphone 7" с памятью 32 ГБ, при покупке продавец-консультант уверял меня, что этой памяти будет достаточно, но её оказалось мало. Сегодня пришел в магазин, чтобы поменяли на более большой памятью (с моей доплатой), но администатор отказался менять сказав, что это технически сложный товар и что его нельзя менять, так как я уже активировал телефон. Возможно его поменять на такой же, но более большой памятью или это не возможно?

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

Вчера купили сыну в магазине МТС телефон, сделали замену сим карты, пока дома разбирались с настройками, выяснилось, что телефон неисправен, не может определить сим карту. Сегодня отправились в магазин надеясь на замену, но нам отказали, сказали, что через 21 день после ремонта можно забрать.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Могу ли я отдать телефон обратно в магазин, если он немного треснул? Но причина сдачи телефона обратно, является проблема с его работоспособностью.

Купила телефон, решила вернуть и взять модель попроще. В магазине не принимают. Хотя телефон в руках держала 2 минуты, не чего не скачивала. Все пленочки на месте. Что делать?

Купила телефон в магазине евросети, но он не держит заряд. Принесла его в магазин его отправили на проверку качества. После этого телефон приходит и сказали телефон исправен. Мы его забрали за два дня телефон зарядили 5 раз и 4 раза по нему поговорили с кем 2 минуты, а с кем 5. Все интернеты все отключено. Что делать не знаю.

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Здравствуйте! Я купила 1 апреля телефон, через 1.5 месяца он начал глючить и я отнесла его в магазин. Через 2 месяца пришел из ремонта-замена системной платы. Через 2 недели опять начались эти же проблемы-я пошла в магазин, сбросила настройки до заводских (чтобы мои файлы и прочее не видели) продавец отказался принять телефон в сервисный центр, потому что у него в руках он работал. Обменять товар на другой продавец отказывается (продавец является хозяином магазина) скажите что мне делать скоро кончится гарантия.

В феврале купила в кредит телефон, сейчас батарея стала очень медленно заряжаться и до конца не заряжается совсем! Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?

Купила телефон, обнаружила дефекты, на 14 ый день после приобретения отнесла в магазин с просьбой заменить. Телефон был отправлен на проверку качества. Сегодня идет 36 ой день после сдачи телефона. Вчера пришло сообщение, что дефекты не выявлены и телефон отправлен в салон для получения. Я хочу забрать его, продавец сказала, что прибудет только во вторник, то есть это будет 41 день. Правильно ли я понимаю, что закон не регламентирует сроки поведения поверки качества? И я не могу ничего предъявить магазину за то, что они так долго тянут резину с этим?

Купил телефон в мегафоне. Продавец посоветовал марку с поддержкой оператора только их, но выдадут код активации для разлочения под все сим карты. Код не выслали, сказали не будет, и просят сдать телефон по гарантии на 40 дн, этого я не хочу, могу ли я потребовать замены телефона? Ведь получается продавец ввел в заблуждение, и да,возврат они сказали делать не будут. Что делать в таком случае?

Ситуация такая: купили телефон за 50 тыс рублей, пришли домой, начали его использовать, зарядили аккумулятор, как написано в инструкции, но заряд садится со скоростью света, отправили его в сервис центр, месяц ждали, телефон пришёл с комментариями, что все в порядке, деньги возвращать не хотят, магазин говорит что все в порядке с телефоном. Куда можно обратиться?

У меня есть документы на гарантию телефона, покупала 2 мес, но коробку изорвала собака, пока нас не было дома, вопрос если принесу телефон обратно в магазин, его должны взять т.к сломался по вине производителя, после установки обновлений по воздуху от производителя.

Два дня назад приобрел мобильный телефон. Сегодня обнаружил дефект дисплея проявляющийся периодически. Приехал в магазин и попросил его обменять мне ответили отказом. И сослались на экспертизу которую проводят в теч 25 суток, после этого я так понял, что мне не собираются его менять, а просто отремонтировать. У меня нет столько времени. Я уезжаю за 2 500 тысячи километров. Как мне поступить в данном случае?

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Мне в магазине DNC отказываются вернуть деньги за неисправный телефон. Я его сдавала им уже три раза в ремонт и каждый раз одна и та же поломка. Гарантия заканчивается 6.09.2017. Куда обращаться дальше?

Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?

У меня такая проблема, купила телефон через 20 дней обнаружился дефект, стал отключатся разговорный динамик, телефон сам переходит в режим гарнитуры. Написала претензию в магазин о возврате денег. Мне отказали, ссылаясь на то что уже прошло больше 15 дней и телефон является технически сложным. Имею право я только на ремонт. Как быть? Заранее спасибо.

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?

Сдавал телефон в гарантийный ремонт 2 раза. 2 раза заменили на новый по одной и той же причине. Сейчас дефект опять проявился. Могу ли я обратиться в магазин за возвратом средств?

В магазине "связной" купила телефон и чехол к нему в кредит 7.12.2016. При эксплуатации было замечено, что имеется дефект - временно перестает работать второй слот симкарты. 13 декабря 2016 года я принесла его обратно, потребовала обмен на другой аппарат. Было составлено заявление на проведение проверки качества и в приложении к нему было прикреплено приложение, в котором написано, что я требую обмен. Так же я написала заявление в свободной форме на подменный аппарат, который, конечно же, мне не дали. Заявление отксерокопированное с подписью продавца и печатью на руках. На сегодняшний день прошел 21 день, не считая дня покупки товара. Что я имею потребовать с магазина и как я должна действовать? Нужна компенсация за отсутствие подменного аппарата и возможность доплатив купить другой аппарат. Потому что расторжение кредитного договора не выгодно для меня.

Я недавно купил телефон, и он мне не подошел, точнее он неисправен, пришел в магазин, говорю, хочу поменять товар, т.к. 14 дней еще не прошло, думал что обменяют, но мне сказали, что это сложный товар, т.к. сенсорный телефон и мы не можем поменять его, в связи каким то новым законом, только через сервис центр. Дак вот вопрос: Есть ли такой закон?

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии.

Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?

Возможна ли возврат купленного телефона, если с момента покупки не прошло 14 дней, продавец отказывается менять неисправный телефон соглашается только забрать этот в ремонт.

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

6 дней назад купила мобильный телефон, но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не отвечает моим ожиданиям: звонок телефона на слышно во время движения по улице (он находится в сумке), не совсем удобный будильник. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо.

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение