Проблемы с ювелирным изделием - отказ в возврате денег и отсутствие заключения о дефекте
Приобрела ювелирное изделие через интернет-магазин, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения, которые не заметила при выкупе. Обратилась с претензией в тот же день в розничный магазин, в котором выкупалось изделие. Визуально осмотрев его, продавец дает ответ, что изделие было деформировано мной (хотя оно даже не эксплуатировалось) и дает отказ в возврате денежных средств. Считается ли, что таким образом продавец провел оценку качества изделия? Должен ли он дать мне письменное заключение о том, что брак возник по моей вине? Заключения такового мне не дают, только письменный отказ по причине, что при покупке я осматривала товар и претензий не имела. При выкупе изделия по он-лайн заказу должен ли он вскрываться в моем присутствии? Продавец утверждает, что при поступлении товара по он-лайн заказу они должны его проверять без моего участия, поэтому проверили и дефектов не было выявлено. Следовательно в обнаруженных недостатках исключительно моя вина. Как быть? Спасибо.
Доброго Вам времени суток. А что вам мешало сразу же при получении проверить данное изделие если вы не виноваты? Удачи вам и Всего наилучшего.
СпроситьНе заметила. Вопрос не в этом. Я могу недостаток обнаружить в любой момент. Изделие на гарантии 6 месяцев.
СпроситьОпределить причину дефекта может только экспертиза,, но у вас другая проблема. Если будет доказан дефект от внешнего воздействия, то доказать, кто его причинил в данной ситуации практически невозможно. Иными словами, проблема в доказывании.
СпроситьМожно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.
У меня возникла проблема с продавцом товара. Я приобрела товар в количестве 2 шт (детские летние костюмчики) на 3-4 года (возраст). Но товар купила через посредника по интернету (групповые закупки) оплатила стоимость товара 560 руб и комиссию посредника 10%. всего 616 руб затем оплатила доставку 35 руб. товар пришел с дефектами (очень сильно линяла краска: где белая ткань там все окрашено пятнами синим цветом, и жуткий запах от изделий. Я обратилась к посреднику что бы она вернула им этот товар. Она написала им (продавцам), они ответили что срок претензий всего 7 дней со дня получения товара. Естественно срок уже вышел! Потом написала я что они обязаны принять назад свой некачественный товар! Они мне посоветовали написать подробную претензию с фото. Что я и сделала. Но они попросили прикрепить эту претензию тому кто оплачивал товар (т.е. посреднику), притом что адрес официальной эл. почты они не дали, сказали писать прямо в их заказе!?. Что и было сделано. И снова от них пришел ответ-отказ что претензии принимаются только в течении 7 дней после получения! Разве они правы?
1. ДКП был заключен письменно как договор-заказ на 2 изделия по продажной стоимости 57207 руб. На презентации была предоставлена скидка в размере 8472 руб. Третье изделие выдавалось как подарок на презентации и вписано в договор-заказ как подарок и на него не оформлялось никаких документов, т.е. получено по накладной 2 изделия без указания цены и общей стоимости покупки (накладная выписана только на количество передаваемого товара - 2 изделия).
2. Через день после заключения ДКП - 1 числа 2 изделия были возвращены продавцу. Продавец расписался в получении 2х изделий. Третье изделие продавец отказался принимать в связи с тем, что ярлыки с него были сняты и не предоставлены (выброшены). 3. Изделия приобретались в кредит, сумма по договору с учетом скидки на презентации 48735 руб. за 2 изделия была возвращена продавцом 11 числа на кредитный счет и 13 числа кредит был полностью погашен с уплатой процентов в размере 392 руб,55 коп. Проценты за кредит платила я.
3. Продавец теперь настаивает на покупке 3 изделия за полную стоимость, но соглашается предоставить скидку как на презентации (точную цену 1 изделия я так и не знаю).
ВОПРОС:
- обязана ли я возвращать подарок предоставленный по расторгнутому ДКП и на основании какого закона?
- обязана ли я платить за этот подарок по цене назначаемой продавцом при возврате?
- кто возместит стоимость процентов по кредиту?
- какова стоимость изделий для возврата, если скидка предоставлялась на презентации и какую сумму продавец должен вернуть за возвращенный товар?
- как рассчитать сумму просрочки при возврате денежных средств: возврат товара 1 число, возврат денег 11 число, закрытие кредита 13 число?
- и каковы мои дальнейшие действия?
16.08.14 г. мы заказали жалюзи в колличесве з-х шт без установки. Через 2 недели согласно договора с продавцом мы получили данный товар, товар был полностью оплачен при заключении договора. После покупки было обнаружено что на 2-х жалюзей имеется дефект, мы вернули жалюзи в кол-ве 2-х шт. в магазин. Они приняли их и сказали что будут отправлены на устранение дефекта. Через неделю они привезли но как оказалось с таким же браком, распечатали у них в магазине при продавце, и нам опять же предложили отправить на устранение дефекта. Мы потребовали вернуть деньги написав им претензию (от 03.10.14 г), на что они нам ответили что 06.10.17 г изделие было отправлено на проверку качества и 07.10.14 г неисправностей в изделиях не обнаружено они готовы провести независимую экспертизу. Они предложили сами установить нам жалюзи. Мы так понимаем вернуть деньги нам неудасца и поэтому мы согласны на установку но нам очень жаль то время которое было нами потрачено. Можно ли взыскать 1%от цены товара за каждый день просрочки ведь прошло от даты заказа товара (16.08.14 г) до установки больше месяца (14.10.14 г.)
21 числа2015 года в 17.00 мною была приобретена зимняя курточка за 4000 рублей. Перед покупкой, я поинтересовалась у продавца (так как сама не смогла разобраться в ярлыках в силу того, что они написаны на иностранном языке) отталкивает ли воду материал из которого пошит верх изделия. Продавец уверял, что да, материал отталкивает воду. Спустя 3 дня я попала под сильный снегопад и зайдя в теплое помещение курточка впитала в себя весь растаявший снег. Воду она ни чуть не отталкивает а сразу же впитывает в себя.
Сразу оговорюсь, что чеков мне не дали и все бирки срезали еще в магазине, так как куртку я надела сразу. Почему то по своей наивности я думала что чеки и бирки мне положат в пакет куда упаковали старую куртку, но увы, дома не обнаружила там ничего. Доказать факт приобретения товара именно в этом магазине я могу только с помощью свидетеля. В тот день со мной была моя мама!
Если я составлю претензию на отказ от товара в связи с предоставлением ненадлежащей информации
Обязательно ли условие подкреплять претензию печатью магазина?
Как долго ждать ответа на претензию при личном вручении, а если откажутся принимать, то при отправке почтой?
Нужно ли как то подкреплять претензию письменными показаниями свидетеля, если да, то как это правильно оформить? Или будет достаточно устных показаний?
Как еще можно доказать, что покупка совершалась именно в этом магазине и что мне предоставили недостоверную информацию?
Что еще можете посоветовать в этой ситуации?
Купила в магазине меховую жилетку в рассрочку. Одела несколько раз и у меня оторвалась подкладка, пыталась вернуть изделие, но продавец ответил что возврат обмен 30 дней, хотя я читала, что у меховых изделий срок гарантии два года. Также продавец написал отказ на мою претензию и без экспертизы установил что якобы это моя вина, а не фабричный брак. Как быть?
Приобрела ювелирное изделие в магазине, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения. На бирке изделия отсутствует штамп ОТК и голограмма завода-изготовителя. В магазине отказываются принимать товар обратно. Как быть? Спасибо.
Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.