
Проблемы с ювелирным изделием - отказ в возврате денег и отсутствие заключения о дефекте
Приобрела ювелирное изделие через интернет-магазин, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения, которые не заметила при выкупе. Обратилась с претензией в тот же день в розничный магазин, в котором выкупалось изделие. Визуально осмотрев его, продавец дает ответ, что изделие было деформировано мной (хотя оно даже не эксплуатировалось) и дает отказ в возврате денежных средств. Считается ли, что таким образом продавец провел оценку качества изделия? Должен ли он дать мне письменное заключение о том, что брак возник по моей вине? Заключения такового мне не дают, только письменный отказ по причине, что при покупке я осматривала товар и претензий не имела. При выкупе изделия по он-лайн заказу должен ли он вскрываться в моем присутствии? Продавец утверждает, что при поступлении товара по он-лайн заказу они должны его проверять без моего участия, поэтому проверили и дефектов не было выявлено. Следовательно в обнаруженных недостатках исключительно моя вина. Как быть? Спасибо.

Доброго Вам времени суток. А что вам мешало сразу же при получении проверить данное изделие если вы не виноваты? Удачи вам и Всего наилучшего.
СпроситьНе заметила. Вопрос не в этом. Я могу недостаток обнаружить в любой момент. Изделие на гарантии 6 месяцев.
Спросить
Определить причину дефекта может только экспертиза,, но у вас другая проблема. Если будет доказан дефект от внешнего воздействия, то доказать, кто его причинил в данной ситуации практически невозможно. Иными словами, проблема в доказывании.
Спросить

Проблема с продавцом товара - неудовлетворительное качество и отказ в принятии претензий

Обязана ли я возвращать подарок предоставленный по расторгнутому ДКП и на основании какого закона?

Проблема с качеством жалюзи - возможно ли взыскать компенсацию за просрочку в установке?

Как еще можно доказать, что покупка совершалась именно в этом магазине и что мне предоставили недостоверную информацию?

Проблема с меховой жилеткой - продавец отказал в возврате, несмотря на гарантийный срок

Как вернуть ювелирное изделие, если обнаружены дефекты и отсутствуют маркировки?
