Неисправный смартфон с задержкой диагностируется в салоне Мегафон в Твери, потребитель требует вернуть деньги.

• г. Москва

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче на диагностику есть?

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, добрый вечер! Вам необходимо отправить в салон связи грамотную, мотивированную претензию. Спустя 10 дней, если не получите ответа - в суд. Всего хорошего и удачи.

Спросить
Пожаловаться

Анастасияя, со дня сдачи телефона в СЦ и до истечения 45 дней, СЦ обязан выполнить ваше требование (отремонтировать телефон). В этот же срок должны уложиться всевозможные проверки качества, диагностики и экспертизы.

Вам нужно грамотно составить претензию, в которой потребовать расторжения Договора купли-продажи и возврата д/средств.

Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию, чек об оплате, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы можете направить досудебную претензию по юридическому адресу компании. Можете направить почтой (с описью вложений) или сдать лично, чтобы они поставили штамп на Вашем экземпляре. Обязательно в досудебной претензии укажите Ваши полные банковские реквизиты. И ждите ответа на претензию. Если они не ответят или откажут в выплате - смело обращайтесь в суд!

Досудебная претензия по данным делам обязательна перед обращением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Акт о сдачи смартфона на диагностику, чек и копия претензионного заявления у меня на руках.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Этих документов достаточно, чтобы обратиться в суд Претензию направлять уже не обязательно - так как Вы уже писали заявление. Иск по ЗоЗПП госпошлиной не облагается, и подавать можете по своему месту жительства.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

Я купил смартфон 30.12.2014 года в салоне Билайн. Сегодня, после очередного разочарования, я повез его на возврат. В салоне сотрудники отказались возвращать деньги, мотивируя свои действия тем, что необходимо провести диагностику смартфона. Скажите пожалуйста, правы-ли сотрудники салона, и что мне делать дальше?

Мною был приобретен в кредит сотовый телефон, точнее даже комуникатор, в салоне свзи Связной.

После не продолжительного использования - была выевлена неисправность. Обратился в салон связи и отдал телефон на диагностику. Диагностика показала, что да, брак есть, и случай гарантийный. Но! Они нарушили поставленные сроки диагностики/ремонта, заявленные 35 дней. Они не против обменять телефон на такой же новый, тут даже проблем не возникало.

Но вопрос у меня в следующем. Имею ли я право, без срочного закрывания кредтного договора, обменять не на тот же самый телефон, а с доплатой на другой?

У меня вопрос касательно защиты прав потребителей. Купили смартфон, который перестал работать, отдали в салон на диагностику. После диагностики он снова перестал работать, снова отдали на сервисное обслуживание. Хотела бы узнать, какие шаги предпринимать, когда получим его обратно.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуте! При покупке смартфона в еросети мне была оформлена страховка втб-страхование для техники портативная плюс срок действия с 27.06.16 по 26.06.17,и гарантия плюс срок действия с 11.06.2017 по 11.06.2019,23.06.2017 смартфон упал на асфальт и был повреждён жк дисплей, салон евросеть смартфон забрал на диагностику 23 июня и ни каких коментарий по результату диагностики я не получала, хотя звонила сама несколько раз и страховую компанию и в евросеть.24 июля я сама зашла в салон евросеть где мне вернули аппарат в прежнем состоянии указав на то что это не страховой случай, официальный ответ от страховой компании я до сих пор не получила, так как сматфон получил повреждения, я хотела вернуть гарантию плюс, заявления они от меня не приняли но сказали что деньги за гарантиюплюс вернут, а через три дня мне позвонил представитель с евросети по телефону и дал отрицательный ответ что вернуть деньги нельзя так как договор вступил в силу.

У меня вот какая проблема. Мною был приобретён смартфон 07.09.2015 года, некоторое время пользовалась и ни каких вопросов не было, но на 15-й день использования увидела дефект с левой стороны. Я была уверена, что этот брак сделала не я, т. к. смартфон не падал и ни каким другим воздействиям не подвергался. Я на 15-й день обратилась в магазин со своей проблемой. Мой смартфон изъяли, составили договор и отправили производителю на диагностику. Указанный срок диагностики в договоре окончился, но смартфон ещё не вернули. У меня такой вопрос если диагностика установит, что брак фабричный, могу ли я потребовать возврат денег или обменять на такой же но только новый смартфон.

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение