На следующий день после покупки решила ее сдать в магазин и получить деньги.

• г. Алапаевск

Я приобрела блузку, но она не подошла мне по фасону и цвету. (когда я ее померила дома). На следующий день после покупки решила ее сдать в магазин и получить деньги. Но индивидуальный предприниматель отказалась мне возвращать деньги. Я написала претензию и вручила ее индивидуальному предпринимателю. Но она отказалась расписываться в получении претензии и вообще не взяла ее. Мною была отправлена претензия по почте заказным письмом. Индивидуальный предприниматель также не получила его. И письмо вернулось обратно. Я обратилась в суд. Во время судебного процесса судья попросил предоставить доказательства того, что продавец вообще видела ли претензию. Так как индивидуальный предприниматель говорит, что претензии он не видел, ни когда я ему сама приносила, ни почте заказным письмом. Что делать? Как выиграть суд в мою пользу? Судебное заседание было отложено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Рашида, предъявите судье уведомление о том, что вы отправляли ИП письмо,однако она его не получала, это уже не ваши проблемы. просто покажите, что вы действительно отправляли письмо в положенные сроки.

Спросить
Пожаловаться

Отправил индивидуальному предпринимателю на адрес его магазина заказное письмо с уведомлением (претензия). На почте в присутствии двух свидетелей составил акт, что они подтверждают отправку претензии в этом письме. Письмо он получать не желает. Послал телеграмму с текстом, что на его адрес была отправлена претензия в заказном письме с уведомлением. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Надо ли мне возвращать из почтового отделения моё письмо? Должна ли на письме быть отметка почтальона? В какой срок мне надо обращаться в суд со дня отправки претензии, если предприниматель не отвечает? На что расчитывает предприниматель отказываясь от получения претензии? Прошу подробно обьяснить. Заранее благодерен.

Отправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Отправили претензию на оказание медицинских услуг в платную клинику заказным письмом. Письмо не было доставлено и вернулось обратно, хотя оно было в месте получения.

Как можно привлечь к ответственности за неполучение претензии и как доставить письмо, чтобы ответчик его получил?

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

Мною была отаравлена претензия (заказным письмом с уведомлением) на имя заведующей детской поликлиники. Но в то время пока письмо шло адресату, сменилась заведующая поликлиникой. Должны ли мне ответить на претензию, если претензия была написана на имя старой заведующей? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел 08.09.15 г. в сети «Система» мобильный телефон (раскладушка, с фотокамерой).14.09.15 г. решил обменять его на другую модель с более лучшими техническими характеристиками. Телефон по назначению не использовал. Телефон на обмен отказались принимать. Мной была написана претензия в которой указал что телефон не подшел по техническим характеристикам, от юриста «Система» пришел письменный отказ. Скажите пожалуйста, есть ли смысл писать вторую претензию в которой указать что телефон не подошел поцвету, габаритам, фасону. Или уже вышли сроки для претензий и есть ли разница что писать в претензии технические характеристики или цвет, габариты, фасон.

Направила ИП заказным с уведомлением претензию о возмещении средств. ИП не получает на почте, письмо вернулось обратно. Далее заказала курьера, ИП по телефону отказался принимать у курьера заказное письмо. Есть видео о по адресу, письмо опустили в ящик. Также отпраляла по электронному адресу претензию. Вопрос: суд примет такие доказательства, что ИП намеренно уклоняется от получения претензии? Как еще можно вручить претензию, чтобы суд принял то что ИП уведомлен. Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель. Заключил договор на оказание услуг с организацией. Часть услуг была оказана. Потом организация обанкротилась и съехала в неизвестном направлении. Направил им претензию заказным письмом, в которой попросил либо оказать услуги, либо вернуть деньги. Претензия вернулась: "Адресат выбыл". А что мне делать теперь? Обращаться в суд, а с каким иском?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение