На следующий день после покупки решила ее сдать в магазин и получить деньги.
Я приобрела блузку, но она не подошла мне по фасону и цвету. (когда я ее померила дома). На следующий день после покупки решила ее сдать в магазин и получить деньги. Но индивидуальный предприниматель отказалась мне возвращать деньги. Я написала претензию и вручила ее индивидуальному предпринимателю. Но она отказалась расписываться в получении претензии и вообще не взяла ее. Мною была отправлена претензия по почте заказным письмом. Индивидуальный предприниматель также не получила его. И письмо вернулось обратно. Я обратилась в суд. Во время судебного процесса судья попросил предоставить доказательства того, что продавец вообще видела ли претензию. Так как индивидуальный предприниматель говорит, что претензии он не видел, ни когда я ему сама приносила, ни почте заказным письмом. Что делать? Как выиграть суд в мою пользу? Судебное заседание было отложено.
Рашида, предъявите судье уведомление о том, что вы отправляли ИП письмо,однако она его не получала, это уже не ваши проблемы. просто покажите, что вы действительно отправляли письмо в положенные сроки.
СпроситьОтправил индивидуальному предпринимателю на адрес его магазина заказное письмо с уведомлением (претензия). На почте в присутствии двух свидетелей составил акт, что они подтверждают отправку претензии в этом письме. Письмо он получать не желает. Послал телеграмму с текстом, что на его адрес была отправлена претензия в заказном письме с уведомлением. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Надо ли мне возвращать из почтового отделения моё письмо? Должна ли на письме быть отметка почтальона? В какой срок мне надо обращаться в суд со дня отправки претензии, если предприниматель не отвечает? На что расчитывает предприниматель отказываясь от получения претензии? Прошу подробно обьяснить. Заранее благодерен.
Отправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?
Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Отправили претензию на оказание медицинских услуг в платную клинику заказным письмом. Письмо не было доставлено и вернулось обратно, хотя оно было в месте получения.
Как можно привлечь к ответственности за неполучение претензии и как доставить письмо, чтобы ответчик его получил?
Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?
Мною была отаравлена претензия (заказным письмом с уведомлением) на имя заведующей детской поликлиники. Но в то время пока письмо шло адресату, сменилась заведующая поликлиникой. Должны ли мне ответить на претензию, если претензия была написана на имя старой заведующей? Спасибо!
Я приобрел 08.09.15 г. в сети «Система» мобильный телефон (раскладушка, с фотокамерой).14.09.15 г. решил обменять его на другую модель с более лучшими техническими характеристиками. Телефон по назначению не использовал. Телефон на обмен отказались принимать. Мной была написана претензия в которой указал что телефон не подшел по техническим характеристикам, от юриста «Система» пришел письменный отказ. Скажите пожалуйста, есть ли смысл писать вторую претензию в которой указать что телефон не подошел поцвету, габаритам, фасону. Или уже вышли сроки для претензий и есть ли разница что писать в претензии технические характеристики или цвет, габариты, фасон.
Направила ИП заказным с уведомлением претензию о возмещении средств. ИП не получает на почте, письмо вернулось обратно. Далее заказала курьера, ИП по телефону отказался принимать у курьера заказное письмо. Есть видео о по адресу, письмо опустили в ящик. Также отпраляла по электронному адресу претензию. Вопрос: суд примет такие доказательства, что ИП намеренно уклоняется от получения претензии? Как еще можно вручить претензию, чтобы суд принял то что ИП уведомлен. Спасибо.
Я индивидуальный предприниматель. Заключил договор на оказание услуг с организацией. Часть услуг была оказана. Потом организация обанкротилась и съехала в неизвестном направлении. Направил им претензию заказным письмом, в которой попросил либо оказать услуги, либо вернуть деньги. Претензия вернулась: "Адресат выбыл". А что мне делать теперь? Обращаться в суд, а с каким иском?