Травма ребенка в магазине - как составить претензию и куда обратиться
Вчера мой двухгодовалый ребенок подскальзнулся на мокром полу в одном из крупных маркетов. Мы были госпетализированы на скорой помощи с диагнозом сотрясение мозга. Скорую вызывала я самостоятельно. Ни какой помощи либо участмя сотрудников магазина не было предоставлено. Табличек предупреждающих о том что в магазине мокрый пол не было. Подскажите как прааильно составить претензию магазину. И куда стоит обращаться.
Елена, Вы можете написать претензию о возмещении вреда, причиненного здоровью гражданина в связи с травмой, полученной по вине торгового центра.
Согласно п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть мед. документы, они у вас на руках?
СпроситьУважаемая Елена! Помочь Вам правильно составить претензию и куда поможет любой юрист сайта к которому Вы можете обратиться за консультацией! Желаю удачи и успехов.
СпроситьВам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.
СпроситьУ меня пока только выписка из больницы от нейрохирурга, копию карты со скорой помощи нужно будет брать.
СпроситьКогда все документы уже будут у вас на руках, как я уже говорил Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте, можете просить помощь у любого юриста сайта
СпроситьУ нас такая ситуация, сестра вчера зашла в магазин, а в магазине был помыт пол (мокрый), указателей о том что пол мокрый небыло, она поскользнулась, упала и сломала ногу. По скорой прям из магазина Ее доставили в больницу. Что нам делать в такой ситуации, какие бумаги собирать и к кому обращаться, чтоб магазин выплатит компенсацию.
Я вчера упала в магазине и сломала руку, наложили гипс на 2 месяца, ни один сотрудник магазина не подошел и не предложил помощь, упала потому что на полу в магазине есть множество неровностей, таких как горки и низенькие ступеньки, которые мало заметны, никаких предупреждающих табличек нет и ограждений нет. Хочу подать на магазин (крупная сеть супермаркетов) в суд и возместить моральный и материальный ущерб. Как правильно это сделать?
Была поймана на мелком хищении в магазине. Возместила стоимость украденного и была отпущена. Чек забрала охрана. Полиция не вызывалась. Но мое лицо было сфотографировано охраной магазина. Позже я узнала, что подобные фотографии, как правило, заносят в какую-то базу.
Что это за база? Мое лицо теперь будет распознаваться во всех магазинах? Точнее, база распространяется только на конкретный магазин? Или на все магазины данной сети? Или на все магазины в целом?
И грозит ли мне что-либо?
Моя мама вчера упала в магазине, сломала ногу, предстоит операция. Полы там кафельная плитка + был дождь и они были мокрые. Должен ли что-то сделать магазин в связи с этой ситуацией?
Здравствуйте, 5.05.2018 в магазине касторамп на моего ребенка упал шкаф, как выяснилось он был закреплен одним саморезов, там же в магазине вызвали скорую, у ребенка сотрясение головного мозга, закрытая черепно мозговая травма. Какую компенсацию можно требовать с магазина? Или стоит сразу идти в суд?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Моя мама поскользнулась и упала в магазине, очень сильно ударилась головой о кафельный пол, у нее сотрясение. В магазине нами была составлена бумага, что, она упала именно в этом магазине, по причине мокрого пола. На лечение были потрачены деньги, да оно еще и не закончилось. Можно ли потребовать с магазина деньги, потраченные на лечение?
Получение материальной и моральной компенсации при травме в магазине.
Здраствуйте уважаемые юристы!
Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Моя родственница при входе в магазин подскользнулась на ступеньках, упала и получила сложный перелом ноги. Ступеньки не были оборудованы поручнями, резиновыми ковриками и не были присыпаны песком. Она обратилась за помощью к охраннику магазина, он вызвал скорую помощь, которая отвезла ее в травматологию. Имеются записи только в скорой помощи, акт в магазине не составляли, так как была одна и некому было помочь. Каким образом можно получить с магазина за материальный и моральный вред и оплатить лечение.
Можно ли просто не обращаясь в суд сделать это через администрацию магазина.
Каков срок истечения давности для обращения в суд.
Что вы посоветуете?
Заранее благодарен.
Владимир.
Мой ребенок оставил ключ в шкафчике супермаркета, но шкафчик был закрыт. Мои вещи были украдены посторонним человеком. Несёт ли администрация магазина ответственность за украденные вещи? Магазин просит написать соответствующие заявление о том, что не имею претензии к магазину. Как мне лучше сделать. И какие есть варианты.