Проблемы со смартфоном - надежны ли гарантийные условия?

• г. Надым

Сдавала телефон по гарантии 2 й раз, первый раз пришел с ответом" не исправность не обнаружена", сдала второй раз с той же проблемой (сам выключается, зависает) + появился новй дефект. Телефон все еще на ремонте погу ли я потребовать возврата денег или обмен на новый так как я не пользуюсь телефоном уже 2 месяца. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению в тот момент, когда ваш телефон находится на ремонте Закон РФ О защите прав потребителей не позволяет вам требовать ни возврата денег ни его обмена Нужно дожидаться окончания ремонта если после ремонта обнаружатся неполадки тогда можете требовать.

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать возврата денег, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда сдали второй раз?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Ничего вы потребовать не можете, если при первом осмотре вам написали, что никакой неисправности не обнаружили

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Через 4 месяца пользования телефоном он стал самостоятельно выключаться, выбивать с приложения, выключаться во время разговора, сдала по гарантии в ремонт пришел через 40 дней с ответом "не исправность не обнаружена" пользовалась неделю все то же самое: отключается, останавливает работу с приложением и еще после ремонта появился новый дефект собеседник во время разговора со мной слышит свое отчетливое, громкое эхо. Сдавала в ремонт повторно прошло уже две недели телефона нет. Могу ли я сейчас потребовать возврат денег или обмен на новый? Как правильно написать претензию? Спасибо!

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

В магазине МТС (ЗАО РТК)20.02.2013 г я купила телефон Nokia Lumia 510 в кредит. 9.03.13 г я отнесла его в салон потому что он выключился, и включался только на 5 сек и обратно выключался. Я в салоне сказала может в ремонт отправим на что они ответили, что мы лучше сделаем полный сброс всего телефона и посмотрим. Они так и сделали, сказали если вдруг обратно сломается то отправим в ремонт. 1.04.2013 г мы пришли в салон потому что он обратно перезагружался в режиме ожидания, заполнили кватинцию и отправили на ремонт. Прошло 40 дней (сам ремонт может длится до 45 дней), в мае мы забрали телефон в салоне после ремонта. В техническом заключении было написано что просто обновили программное обеспечение и деффект никакой не обнаружен. 23.05.2013 г мы пришли снова в салон потому, что телефон отключался во время разговора, отключался при исходящих вызовах и в приложениях и в режиме ожидания, снова заполнили квитанцию и они отправили на ремонт. В течении месяца ходили в салон и узнавали пришел он или нет. на что они говорили еще нет. а 20.06.2013 г пришла к ним в салон, у них оказывается был переучет приехал главный менеджер, некоторых продавцов по-увольняли, и оказалось что который продавец оформлял наш телефон на ремонт был уволен и что он вообще телефон не отправлял, а пролежал он у них в сейфе. Главная их заполнила документы новым числом и отправила на ремонт. Извинилась что персонал такой был. в 15.07.2013 г пришел телефон с ремонта (в тех листе написано что заменена плата радиомодуля). я не стала его забирать и написала претензию что хочу чтобы они заменили на новый или другой телефон с моей доплатой. К этому времени я уже досрочно погосила кредит, хотя телефон получается вообще практически находится только в ремонте а не у меня.18.07.2013 г пришел ответ от ЗАО РТК пришел отказ.

Я хочу спросить почему они мне отказали? Какое мне написать им письмо указывая статьи по защите прав потребителей, что я имею полное право запросить у них новый телефон, чтобы они не смогли мне отказать?

Купил компьютер; через пару месяцев начал сам выключаться, отдал на ремонт по гарантии могу ли я отказаться от него и потребовать точно такой-же ток, новый?! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение