
Проблемы со смартфоном - надежны ли гарантийные условия?
Сдавала телефон по гарантии 2 й раз, первый раз пришел с ответом" не исправность не обнаружена", сдала второй раз с той же проблемой (сам выключается, зависает) + появился новй дефект. Телефон все еще на ремонте погу ли я потребовать возврата денег или обмен на новый так как я не пользуюсь телефоном уже 2 месяца. ?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить
К сожалению в тот момент, когда ваш телефон находится на ремонте Закон РФ О защите прав потребителей не позволяет вам требовать ни возврата денег ни его обмена Нужно дожидаться окончания ремонта если после ремонта обнаружатся неполадки тогда можете требовать.
Спросить
Можно потребовать возврата денег, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда сдали второй раз?
Спросить
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

Проблемы с телефоном Nokia Lumia 510 - почему мне отказали в замене и как защитить свои права потребителя?
