Как избавиться от навязанной банком добровольной страховки при покупке на акции беспроцентная рассрочка?
Как отказаться от насильно навязанной банком "добровольной" страховки при покупке товара в магазине по акции "беспроцентная рассрочка"? Договор пришлось подписать из-за угрозы отказа банком в покупке в рассрочку платежа.
Наталья, согласно Указанию Банка России при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора в течение 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Возврат страховой премии в таком случае осуществляется в полном объеме.
СпроситьВ соответствии с частью 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Функции федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей согласно Положению о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7, тел. 8 (499) 973-26-90; официальный сайт в сети "Интернет" - www.rospotrebnadzor.ru).
Учитывая изложенное, с жалобой на действия, указанные в вопросе, следует обратиться в указанные органы власти и Банк России.
СпроситьДоброе утро, Наталья! В течение 5 дней с даты заключения договора страхования направьте в СК заявление о расторжении договора и требуйте возврата денежных средств на счет кредита, приложите копию договора страхования и кредитного договора. Заявления доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если вы не успели в этот срок, то требовать расторжения договора и возврата страховки сможете только тогда, когда погасите долг по кредиту. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте!
Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072) обязывает страховщика предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Деньги страховая обязана вернуть в течение 10 дней после получения письменного отказа клиента от страховки. Если договор страхования уже вступил в действие (иногда он начинает действовать с момента заключения, а иногда — спустя некоторый срок), но Вы успели в течение 5 дней с момента его заключения написать отказ от страховки, то страховая всё-таки удержит с Вас часть денег за оказанную услугу пропорционально общему времени (т.е. если Вы написали отказ, например, на третий день, то денежки за эти три дня страховая оставит себе, ведь формально в это время Вы были застрахованы, и услуга Вам оказывалась).
СпроситьВ магазине бытовой техники заявлено, что действует акция рассрочка без переплат. Но при рассрочке, продавцы обязывают заключать договор страхования товара (например, телефона). Это не законно? Как обязать продавца продать телефон в рассрочку, без заключения договора страхования товара? Спасибо!
Мы сегодня в магазине оформили рассрочку на холодильник, товар еще не забрали. В рассрочке обнаружили страховку за 4600 руб о которой нас не предупредили. Можем ли мы отказаться от рассрочки или от страховки?
В магазине бытовой технике заявлено, что действует акция рассрочка без переплат. Но при рассрочке, продавцы обязывают заключать договор страхования товара (например, телефона). Это не законно? Как обязать продавцом продать телефон в рассрочку, без заключения догвоора страхования товара? Спасибо!
Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Возможно ли вернуть товары из категории бытовая техника (телевизор, кофемашина, электрический чайник), купленные в рассрочку? С момента подписания договора прошли сутки, товар надлежащего качества, телевизор ещё не доставлен; упаковка остальных товаров не вскрывалась. Хотелось бы вернуть все товары и отказаться от рассрочки. Финансовая услуга позиционируется как беспроцентная рассрочка, но в договоре фигурирует термин «потребительский кредит»+ цены на товары завышены.
Брали товар в М-Видео участвующем в акции рассрочка 0%, товар оформляют там кредитные специалисты, сначала девушка оформила кредит под 69% вместо рассрочки.. с горем пополам разрешили эту ситуацию, но все же осталась страховка. К-ая как сказала девушка обязательна... но мы что-то в этом сомневаемся, обязательна ли страховка при оформлении рассрочки? И можно ли от нее отказаться и сделать перерасчет? Без нее девушка не оформляла рассрочку пришлось брать со страховкой...
Купил телефон в рассрочку и при покупке навязали доп страховку от магазина и чехол. Могу ли я отказаться от доп страховки по истечении 2 месяцев оплаты рассрочки?
Могу ли я отказаться от альфастрахования товара при покупке его в рассрочку? В договоре при покупке, вообще ничего не указано. Однако в договоре страхования я имею право отказаться от страховки в течение 30 дней. Как тогда будет дальше работать кредит (рассрочка)
На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.
Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?
Я совершил покупку в интернет магазине МВидео по акции "0 0 24" в рассрочку. Мне одобрил банк рассрочку и пришла СМС что как товар поступит в выбранный мною магазин, мне придет СМС, после чего я смогу забрать свой товар. Я пришел сразу после того, как мне пришла СМС. Я оформил документы с банком для рассрочки, после чего меня отправили на кассу для получения товара, где мне отказали в выдачи товара ссылаясь на то, что акция уже не действительна. Можно ли обратиться в суд для получения товара? Законно ли поступили в магазине?