Покупка товара в магазине / Уголовное право - 4668 советов адвокатов и юристов

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

А какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней

Здравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?

Продавец продать ей хомяка без родителей мог.Это мелкая бытовая сделка Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.

Поэтому продать имели право.

Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

С Уважением! Продажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей. Мой ребёнок ей 10 лет в зоомагазин купил хомяка, без моего ведома. Я приехала с работы и понесла его обратно так как хомяк в доме не нужен, есть собака и бабушка у которой астма. Имел ли права продавец продать ей хомяка без родителей? И могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Можно конечно же, в течение 14-ти дней. У вас есть право обратиться в магазин с заявлением об обмене товара на свой размер. Вы можете обменять данный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки Если не утрачен товарный вид, сохранены этикетки и ярлыки, то можно это сделать в течение 14 дней. одно из оснований ст 10 Закона Купил штаны, дома посмотрел оказались немного малы, можно ли поменять или вернуть?

Аббревиатура YM — это списание сервиса Яндекс.Деньги (теперь ЮMoney), которое появляется в выписке по карте всегда, когда пользователь совершает оплату из электронного кошелька

Часто, совершая покупку в сети, пользователь забывает снять галочку с чек-бокса «Запомнить карту»

Карта прикрепляется к профилю Яндекса и при следующей оплате вводить её данные уже не потребуется.

Вы оформляли покупку ранее. Если оставить автоплатеж включенным, то с вашего счета будет ежемесячно списываться средства — по реквизитам последней оплаты товаров или услуг

При обнаружении строки YM в детализации по карте — смотрите SMS и проверьте электронную почту. Нужно найти сообщения от платных сервисов, которыми вы пользовались ранее.

Где найти чек об оплате?

Уведомления приходят на электронную почту, указанную при регистрации в магазине / другом сайте. Как узнать что это YM*KASP.NWRU Gorod Moskva RUS сюда списывают мои деньги, Подписок ни каких не имею.

Обратитесь в магазин, где была совершена покупка. Объясните ситуацию и попросите выдать вам товарный чек. Возьмите с собой выписку из банка, подтверждающую покупку.

Если магазин не может выдать товарный чек, обратитесь в банк. Предоставьте выписку из банка и попросите банк выдать вам подтверждение транзакции. Это подтверждение может служить доказательством покупки.

Если ни магазин, ни банк не могут предоставить вам товарный чек или подтверждение транзакции, вы можете попробовать связаться с производителем товара. Объясните ситуацию и попросите их выдать вам товарный чек или подтверждение покупки. выписка из банка подтверждает оплату. если в ней указаны сведения и товаре и пр., то это доказательством будет. а так - доказательства вашей оплаты Как получить товарный чек, если отсутствует кассовый чек, в подтверждение, только история из банка

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.

Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца

по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности

14 дней со дня покупки....именно так

принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?

Запросите чек. Есть много оснований доказать что товар куплен именно в даном магазине Здравствуйте. В чем недобросовестность? Вопрос в другом - откуда у малолетних суммы, равные половине минимальной пенсии? Мой ребенок 12 лет совершил покупку в магазине МТС. Телефон стоимостью 7 тыс рублей. Чек был им утерян. Подтвердить покупку никак нельзя. Два аналогичных случая произошли с его одноклассниками. Им тоже продали телефоны. Чеки и коробки выбросили, т к хотели скрыть факт покупки от родителей. Как доказать и привлечь недобросовестного продавца?

У кого вы купили и кто угрожает У нас магазин детской одежды. Купили носки с логотипом пума. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав. Здравствуйте

Если у вас не было договора с правообладателем, то ваш товар - контрафакт, продавать его без согласия правообладателя вы не имели права.

На претензию вам нужно ответить, снижать сумму компенсации, полностью избежать не удастся, если нарушение зафиксировано, есть чеки о покупке. Была произведена покупка товара с брендом пума. Произведена съёмка скрытой камерой. Теперь угрожают орбитражным судом. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав.

Если вы купили ст 454 ГК РФ товар, которая регулярно там продает подобное, то есть занимается предпринимательской деятельностью но без статуса ИП,то под вашу ситуацию можно подогнать Закон РФ О защите прав потребителей С вашей стороны потребуется предоставление доказательств регулярных продаж Вы можете доказать факт покупки у неё? Тогда можно попробовать обратиться в ваш местный Роспотребнадзор с описанием ситуации и приложением доказательств. Я купил товар в соцсети В контакте у девушки, которая регулярно там продает подобное. Товар оказался некачественным. Вроде что то слышал, что продажи в соцсетях приравниваются к продажам в интернет-магазине. Если это так, можно пытаться решить вопрос через зозпп. Так ли это?

Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;

если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.

С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки

Здравствуйте, пишите претензию, если вас ввели в заблуждение и подсунули некачественный товар, то шанс вернуть потраченные денежные средства у вас есть. Кто продавец - магазин, физлицо? Да сможете вернуть Если докажете что обещали продать новый телефон а оказалось вас обманули 14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

Ничего вам не будет Вам ничего за это не будет. Более того, Вы вправе попробовать товар в магазине с условием дальнейшей его оплаты. Поскольку в данном случае речь идёт о развесном товаре, на кассу принесите ровно столько орешков, сколько Вы сьели, и попросите включить их стоимость в стоимость покупки. Попробовал два арахиса со вкусом васаби и хотел купить, но это заметил сотрудник магазина и напрочь выгнала меня с магазина, я хотел объяснить что хотел приобрести товар но так и не дали ничего сказать, заявили что по камерам сделают фото и куда то отправят, что мне будет в таком случае?

Считается хищением. Выносить неоплаченный товар из магазина нельзя - даже если кассир не пробил его по невнимательности. Чек рассмотрела уже после того, как покинула магазин, что в нем не отображена ещё одна покупка Приобретала товар полгода назад, в чеке указана сумма на данный товар, так же ещё выбрала дополнительный товар, который мне не посчитали на кассе и я его забрала, считается ли это хищением, или все таки это ошибка кассира, т какие санкции ко мне могут применить?

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

Если невозможно устранить недостаток - можете отказаться от покупки Марина, можете, при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. У меня такая ситуация купили шкаф купе с стеклянными дверками, товар доставили, собрали и через пол часа после сборки дверь левую заклинило, обратилась в магазин назначили технолога, позвонил человек представился технологом и выяснилось что этот человек вчерашний сборщик мебели... У меня такой вопрос могу я отказаться от шкафа и сделать возврат товара покупка была в магазине Хофф

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,

Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.

Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.

Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.

У потребителя есть безусловное право отказаться от договора купли-продажи в любой момент, до получения товара. Воспользуйтесь им. Оформила заказ в интернет магазине Летуаль, оплатила сразу. Оказалось, что заказ раскидали по всем магазинам моего города, хотя я выбирала определенный магазин, который мне удобен. Я забрала часть заказа, которая была в магазине, а за остальные части заказа не поехала забирать, тк меня не устраивает, что я должна кататься по всему городу. Придя домои я хотела отменить часть заказа, но это оказалось невозможно, тк у них условия, чтоб я забирала весь заказ, тк это условия акции. Получается я не могу отказаться от того что мне уже не нужно?

Ну до покупки употребление товара и его использование запрещено.

С уважением. Добрый день, Кристина!

– В соответствии с требованиями Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением Правительства от 19.01.1998 г. №55, покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. Что касается дезодоранта (спрея) то данными Правилами это не предусмотрено. Имеет ли право покупатель распылять в магазине дезодорант для того, чтобы выбрать его по запаху?

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение