Проблема с течью смесителя - Гарантия от производителя, а не от магазина
Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.
Вам следует написать соответствующую претензию непосредственно в магазин где приобретали смеситель, а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьАлександр, добрый день!
Сантехника и ее комплектующие относятся к предметам длительного пользования, на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы (до 10 лет в зависимости от изготовителя, этот вопрос я рекомендую вам выяснить).
Срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю:
- нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
- возможность использования товара по назначению.
При этом существует еще гарантийный срок.
Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. ст. 18 и 29 Закона о ЗПП.
Так же законом определено, что Изготовитель вправе, устанавливать гарантийный срок на Товар, однако, обязанности такой нет. И если гарантийный срок не установлен изготовителем, продавец вправе устанавливать гарантийные сроки самостоятельно.
Если срок годности на товар не установлен (ни продавцом, ни изготовителем), то вы (потребитель) вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона о ЗПП, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьНе важно, от кого гарантия, важно, что она есть, а у Вас есть право выбора, к кому обратиться - к продавцу, производителю или уполномоченной организации.
На что только не идут продавцы, пользуясь тем, что покупатели не знают свои права. Обращайтесь к продавцу письменно, ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьТеперь они говорят принести полную комплектацию и они отправят на проверку поставщику. У меня отсутствуют эксцентрики, декоративные чашки и коробка. Как быть?
СпроситьЕсли без этих деталей невозможно установить причину недостатка, то они нужны. Но это может только эксперт определить.
Вы можете сами провести экспертизу в независимой организации и затем с заключением и претензией к продавцу. Расходы на экспертизу также сможете требовать, а если Вам отвечали письменно, то и неустойку за невыполнение законных требований потребителя.
СпроситьЯ приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.
В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Купил плеер QUMO в магазине МТС Плеер перестал читать флешкарту. Магазин не принимает плеер на диагностику и ремонт. Говорят нести производителю, так как у них в магазине гарантия от производителя не распростроняется. Как быть.
Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Такой вопрос.
Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.
Как же осуществляется сдача товара по гарантии?
Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?
Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Был приобретен смеситель для кухни cascada в магазине ашан 23.06.2013. Чек есть, коробку выкинули. Въехали в новую квартиру, поставили смеситель, а он начал течь. Гарантия на данный товар 5 лет. Позвонила в ашан, мне сказали что их гарантия 30 дней, а потом к производителю. Но сервис производителя находится в Москве. А я в Батайске... Имеет ли право ашан отправлять нас в другой город? Или требовать от них дальнейшего обслуживания?
Купила перфоратор магазин дал полгода гарантии, а производитель даёт год, могу ли я сома обратиться в сервисный центр по гарантийному талону от производителя?
Добрый день. Мы ИП-магазин продали смеситель 2,5 года назад. Теперь покупатель говорит, что он стал течь (спустя два года) и хочет ремонта от нас. На смеситель гарантия 5 лет дает производитель. Вопрос: должны мы ремонтировать или как грамотно отказать, на что сослаться?
Купили наушники два месяца назад. Гарантия - 2 года. Но сломались недавно. Пришла в магазин, меня послали, мол идите к производителю, у магазина гарантия 2 недели. Что делать?